Опель вектра б не держит обороты

Обновлено: 13.05.2024

Алексей Ефремов, тоже есть проблема, подскажите, свою решили или нет?

happyk777
проюлему решил за 2700. датчик дроселя и ХХ померял

ДПДЗ - понятно, а что ещё.

happyk777
Регулятор хх видимо.

IGOR
Да

регулятор холостого хода менял, а вот ДПДЗ не менял, подскажите, а правда ли что от ВАЗа подходит. двигатель C18NZ

правда-у меня стоит с ВАЗ-2112

Спасибо всем кто поучаствовал с судьбе. Купил ДПДЗ GM от ВАЗа, вечером пойду менять, надеюсь проблема решится.
По итогам отпишусь.

Мне замена датчиков не помогла, опять проблемы начались, холостые закидывает до 3000 оборотов. На выходных поеду на диагностику

Вечерний отчёт .
До этого: РХХ(новый DELPHI), свечи(новые NGK 2 конт), моновпрыск(разборка, очистка, сборка).

Дополнительно поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Снял и поставил старый, новый завтра обратно в магазин отнесу. Попутно всё же взял новые силиконовые провода ВВ от инж. ВАЗа (21099)8 кл. Замена проводов помогла конечно, хотя к старым нареканий не было, но только в том, что машина перестала на ходу дёргаться.

Оставшиеся проблемы:
1) на холоднуюсразу 1000 об, а за тем(тут же падают),и получаеться обороты 500-600, при этом не работает 4 цилиндр(искра есть, бегунок и крышка трамблёра в полном порядке), но если хотя бы 700-800 и выше, то работают все 4 отлично.
2) и на холостых на прогретую те же 500-600 и так же 4 не работает.

т.е. ей всё равно холодный ли двигатель отстоявший ночь при -2" или горячий 80-90", обороты одни и те же.

Уже и не знаю, что делать. Помогите люди добрые .

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

А как его проверить?

http://s3.uploads.ru/t/t83MH.jpg

Эти характеристики для всех типов двигателей, или они могут отличаться?

Отредактировано Krugger (03-12-2012 23:42:15)

всё кроме этого датчика перелопатил, ничего не помогло. Завтра попробую к вечеру, т.к новая проблема - дворник перестал один работать, наверно тяга слетела.
А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.
И печка холодная.

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

а смысл колхозить. ))))))

А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.

Эта тема на форуме уже поднималась, пробегись взглядом.

Простите за долгое отсутствие. Командировки и КУЧА работы.
Ко всему описанному выше поменял за это время:
1) датчик темп.охл. жидкости (кот. на стрелку) - 280 руб
2) температурный датчик синхронизации раб. двигателя. - 470 руб
3) очередная прочистка моника. - ок.120 руб
4) провода ВВ оригинальные. - 750 руб
5) крышка трамблёра - 470 руб
6) бегунок его же - 275 руб
7) термостат - не помню точно
8) датчик коленвала - 3400 руб
9) ДПДЗ ещё раз (оригинал). - 390 руб
10) внедрил обратно обработанный фильтр нулевого сопрот.
ПЛЮСЫ:
+ печка начинает ГРЕТЬ через 3-4 мин при темп -10
+ перестала дергаться на ходу
+ в машине комфортно))))

В итоге картина маслом.
МИНУСЫ:
- На холостых обороты маленькие 500-600+ троит
- Иногда троение и при наборе газа до 1100 примерно
- Переодически сама "подгазовывает" до 1200-1400 на холостых
- Медленный сброс оборотов.

Сил больше нет. Есть ещё у кого дельные мысли.

Хочу попробовать поменять Лямбду, вот только думаю поможет ли?!
Кстати на C18NZ - 750 руб(немецкий неоригинал), оригинал почти 7600 руб

помогите пож разобратся в проблеме: вектра б глохнет при езде ,диагностика в сервисе не дала результата,насос рабочий реле тоже,расходомер работает,давление в норме вроде, куда лезть дальше? движок X16 XEL сегодня заметил что на холостых иногда обороты плавают немного,может какой нибудь датчик холостого хода мне мозг выносит?подскажите пожалуйста если кто знает!

глохнет , а потом заводится ? проблема от контактов до сигнализации , что ещё происходит , что делал до этого ?как часто глохнет .

глохнет , а потом заводится ? проблема от контактов до сигнализации , что ещё происходит , что делал до этого ?как часто глохнет .

да, глохнет потом заводится минуту поработает опять замолчит и так раз 5 повторяется потом заведётся обороты подпрыгнут до 4000 и приходят в норму машина едет,глохнет каждый день по дороге домой приблизительно км 5-7 проехать успеваю причём с утра такой шняги нет,особо ничего не делал с машиной так как диагностика не показывает ошибок за исключением ЕГР но я брал её уже с этой ошибкой и проблем не было,на машине установлен дополнительно иммобилайзер (не знаю для чего)и сигналка

да, глохнет потом заводится минуту поработает опять замолчит и так раз 5 повторяется потом заведётся обороты подпрыгнут до 4000 и приходят в норму машина едет,глохнет каждый день по дороге домой приблизительно км 5-7 проехать успеваю причём с утра такой шняги нет,особо ничего не делал с машиной так как диагностика не показывает ошибок за исключением ЕГР но я брал её уже с этой ошибкой и проблем не было,на машине установлен дополнительно иммобилайзер (не знаю для чего)и сигналка

в связи с тем , что имеем систему неисправности , исключаем проводку , остаётся сигналка , штатный и нештатный иммоб. возможно просто сели батарейки в брелках , а чем отличается дорога от дома и обратно , может ночь в гараже , днём на улице и за ночь где-то подсыхает контакт , который намокает на улице ? я бы для начала убрал доп. иммоб. и проверил батарейки , а приборы отключаются , когда глохнет? может замок зажигания (покачай жгуты до которых есть доступ при работающем движке) , повнимательнее послушай машину ( без музыки) когда глохнет , может услышешь какая релюха при этом срабатывает , если что обнаружешь - к электрику , а заочно тяжело искать неисправность , но найдя неисправность - 90 % ремонта сделано . убери доп иммоб.

дорога ни чем не отличается ну если только движение вечером побольше ,а батарейка у нештатного имобилайзера не знаю где находится

я боюсь, как бы его в мозг не прописали ведь для чего то его ставили, а машина на улице стоит так что с контактами вряд ли

у меня такая же проблема на ходу глохнет.диагностика показатела нужно поменять датчик коленвала и распредвала .одна стоит 130$.незнаю изменится что-то или нет? кто-нибудь меняли эти дачики? помогите.

машина глохнет на ходу,порой может проехать несколько км как ни в сём не бывало, затем начинает обороты скидывать,на холостых заводится при нажатии педали тормоза,стоит отпустить сразу глохнет, диагностика показала неисправность датчика коленвала, поменял третий раз, результата нет(вектра В; 2,5)

машина глохнет на ходу,порой может проехать несколько км как ни в сём не бывало, затем начинает обороты скидывать,на холостых заводится при нажатии педали тормоза,стоит отпустить сразу глохнет, диагностика показала неисправность датчика коленвала, поменял третий раз, результата нет(вектра В; 2,5)

Такая же шняга едешь машина глохнет и не заводится пока клему не снимешь диагностика ни чего не показала когда заглохла мозги не показывает клему снимешь все показывает что делать?

У меня схожая проблема. Машина на ходу через 1-2 км может взять и заглохнуть, может проехать больше и заглохнуть, не заводясь после вообще, снимаю провода блока управления даю 5-7 минут остыть, снова ставлю и она заводится. Диагностика вообще ничего не показывает

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Такая проблема: Еду на Своем Опеле все нормально вдруг когда сбрасываю газ он глохнет. Завожу нормально на оборотах работает, а когда сбросил газ опять заглох. Завожу на холостых не работает -глохнет. На ходу нормально, газ сбросил опять заглох. Я остановился выключил все повернул ключ зажигания прислушался, б/насос жужжит, завел все нормально и на ходу и на холостых так и езжу второй день симптомы не проявляются, и все бы ни чего, но месяц назад было нечто похожее. Машщина 98 года, двиг 2литра, бензин Лукойл АИ 95 где-то 50 литров было в баке, температура за бортом -25 С температура тосола примерно 80 градусов.Ваше мнение. Спасибо.

На холостых обороты выросли до 1000 об/мин, а при переключении на нейтралку при двужении обороты падают до 1100, а потом возрастают до 1500. При полной остановке авто обороты медленно-медленно-медленно снижаются, до 1000.
Двигатель Х18ХЕ.
Вообщем-то кто, чего может по этому поводу сказать?
Спасибо за участие,
Сергей

ИМХО Привет. Подсосс воздука по шлангам комп компенсирует, проверял сам. Думаю, что либо заслонка залипает, либо ШМХХ глючит (или что там вместо него на твоем движке). И еще момент - может заедать тросик газа.
Валера.

Вот, Дедуль, не совсем ты прав. : Или, вернее, может на Мультиках так и есть. А вот у мене когда подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник - так плавали обороты. Не вру. Слухом учуял.
Ну, соотв. C20NE, МотроникML4.1

Слав, я вообще-то различаю эти вещи. Плавают и повышенные. Про датчик температуры- согласен, может дать и 1300 (больше вроде нет), могут и плавать от 800 до 1300. Про шланг - не согласен, могут плавать, но в незначительных (100 оборотов)пределах, а вот 2000-2500 - не вытянуть ему дырявому никогда.
Валера.

Ну разумеется, незначительно. Это-то понятно. Я в принципе говорил. Может я и понял неправильно, но ты сказал - комп компенсирует, ну типа не будет ничего происходить Ну вот я и попытался сказать, что это не совсем так и что будет. А про диапазоны я речь не вёл.
К тому же, я упомянул слух. А чтоб услышать изменение оборотов на 2000 - не надо обладать слухом акустика(ну, которые море слушают). А вот +- 100 - тут как раз слух и нужен.

ИМХО: Подсос подсосу рознь! Ещё раз ИМХО:
Чтобы поднять обороты нужно пустить воздух в обход дроссельной заслонки, но через расходомер (доп. канал, я уже писал), т.е. сделать то же, что делает РХХ. В этом случае комп не компенсирует обороты. А протечки через шланги должны вызывать ПАДЕНИЕ оборотов (смесь обедняется) и плавание ХХ. Причём комп будет-таки пытаться это компенсировать. Думаю, что протечка перед заслонкой (например, трубка вентиляции картера) в меньшей степени влияет на хх и больше проявляется на рабочих режимах, чем протечка после заслонки (вакуумник).

В первую очередь.

"много неучтенного воздуха"- ищите где под А внутрь регулятора ХХ давно смотрели, может чистить пора?
Павел.

через уплатнитель впускного калектора, не прокладка, а именно уплатнитель двух частей калектора. Но это дело загерметизировали и все стало О.К., да и до этого двигатель вел себя совершенно подругому- он троил и не работал 4 цилиндр, а сейчас наоборот, все "слишком" работает.

А вот чем : :
Как я понял прокладка стоит под впускным коллектором, а, назовем его так, "уплотнитель" находится между двумя частями коллектора, т.е. чтобе его заменить нужно располовинить коллектор.
Все сказанное основывается на ремонте в Строгино Opel, сам я ничего своими глазами не видел, так что если я не прав сильно не бейте:)
Удачи,
Сергей

А может заедает сама дроссельная заслонка, остается слегка приоткрытой и не выдает сигнала, что газ сброшен?
Удачи. Павел.

А вот это очень даже могет быть. Грязная, понимаешь, вот в положение ХХ и не возвращается. Застревает. А там как известно датчик имеется положения дроссельной заслонки.
В случае неучтенного воздуха обороты бы плавали. Неучтенный воздух я проходил. Подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник. Обороты плавают.

А если плавают, то неучтенный воздух? У меня после прогрева двигателя на ХХ обороты плавают вплоть
до 1500. Заметил, что обороты начинают плавать, когда температура
ОЖ около 90. А до этого все ОК.
ШМХХ мыл в августе. Он кстати был довольно чистый.

Авто: Omega C20NE

Ну, скажем так - это вполне вероятно. Ещё может дурить датчик температуры ОЖ. Ну сам понимаешь, комп то думает, что двигатель горячий, то холодный. То повышает обороты до прогревочных, то обратно на ХХ. Пошевелить его не пробовал, когда двигатель работает? Можа грязный просто.
И, кстати, вопрос, а при нажатии на тормоз двигатель не вздрагивает? Если да, то вкупе с плавающими оборотами это дает почти однозначный диагноз - шланг который от впускного коллектора на вакуумник.
А в принципе проблема оборотов и алгоритмы её устранения писались тут не раз. У меня и мыло было подробное от IGOR&OMEGA(кстати, что-то его давно не видно), да вот убил я его случайно. С таблицами сопротивлений датчиков от температуры и т.д.
Но в одном из трёх ФАКов по-моему есть.

Читайте также: