Опель вектра б не выключается вентилятор охлаждения

Обновлено: 04.07.2024

вентилятор тоже выключается. При повтороном включении зажигания вентилятор опять крутиться. Раньше я обращал внимание, что при выключении зажигания вентилятор какое-то время еще вращался. Это неисправность ? Что можно глянуть самому ?
Спасибо.

У меня на Астре така я же фигня К тому же вентилятор включается примерно на 80 градусах и потом работает постоянно.
Ко-кто посоветовал проверить (заменить) датчик на вентиляторе, а заодно и термостат. Вот только термостат менять - гимор.

Значит слушай сюда. На своей ВЕБ 1996 года Ч16ЧУД, эту поломку исправил только вчера. Открываем капот и подходим к нему слева :-) Между левой фарой и аккумулятором у тебя стоит прямоугольный блок реле. Открываем его крышку и справа, если стоять лицом к автомобилю, самая крайняя релюшка четырех контактная (или пяти это не важно, т.к. средний не задействован), это то, что тебе нужно, т.е. она отвечает за режим включения первой скорости вентилятора и включение его при вырубленом зажигани на горячем двигле. Выдерни эту релюху, вскрой ее и посмотри что с ней. Или просто поставь на ее место реле кондея это в том же блоке, реле оранжевого цвета (оно по размерам выше остальных) слева крайнее, затем прогрей мотор и все проверь. Если ОК, то покупай реле, новое стоит 3,5 бакса, а на разборке я купил б/у за 20 рублей.

После выключения зажигания перестает работать помпа. ОЖ перестает циркулировать. Температура начинает расти и если выключение зажигания произошло в момент срабатывания вентилятора то при повторном включении в малом промежутке времени вентилятор включится снова в момент включения зажигания.


Проблема была в том, что температура в пробках или в простое доходила до 100 градусов, включался вентилятор охлаждения на 3 скорости и ее скидывал до "нормальной". Со временем пропала компрессия из-за постоянного перегрева и как итог в моем случае, замена мотора на контрактный.

Если у вас Vectra B и у вас стоит еще родной вентилятор, и соответственно родной резистор на нем, то очень большая вероятность, что он уже мертв :) а ваш двигатель медленно и уверенно идет к своему концу, ибо это болячка наших автомобилей и если не излечить, может плохо кончится ))


Как диагностировать в нашем случае два датчика и резистор прочитал >здесь




Для наглядности схемка:


Ищем на вентиляторе охлаждения вот такой "бочонок" на фиксаторе и срезаем его под корень:


Припаиваем на его место наш новый резистор. Два красных соединяем между собой и припаиваем к одному концу нового резистора, черный провод к другому. Никаких скруток, только паяем!

Закрепляем все это проволокой за кожух вентилятора в том месте, где получше будет обдуваться.

Теперь вентилятор если включается, то включается на 94-96 градусах, и не на третей скорости как раньше. А температура при движении, кому интересно, сейчас примерно 85 градусов при 0 градусах температуры на улице.



В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Вентилятор и реле включения вентилятора Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б 1. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

Если это так, то неисправно реле. Перемычку из провода можно использовать как временную помощь в дороге. После поездки ее нужно удалить. Если успех не достигнут таким путем, то проверьте двигатель вентилятора: Соединение разъема коричневого провода подсоединяется напрямую к отрицательной клемме. Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените.

Но если вентилятор работает, то должны быть проверены реле см. Вы вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б забот можете продолжить поездку также с вентилятором радиатора, получающим питание напрямую от аккумулятора. Вспомогательный провод должен быть изолирован во избежание короткого замыкания. Первая скорость — Вентиляторы включены последовательно 6 Вольт 2.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем при включённом зажигании — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел.

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил себе JP Group грн как по мне цена-качество.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и умер.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Пропала и первая и вторая скорость. Заказал Vernet посмотрим как он себя будет вести Чтобы его поменять надо 1.



В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Вентилятор и реле включения вентилятора Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б 1. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

Если это так, то неисправно реле. Перемычку из провода можно использовать как временную помощь в дороге. После поездки ее нужно удалить. Если успех не достигнут таким путем, то проверьте двигатель вентилятора: Соединение разъема коричневого провода подсоединяется напрямую к отрицательной клемме. Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените.

Но если вентилятор работает, то должны быть проверены реле см. Вы вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б забот можете продолжить поездку также с вентилятором радиатора, получающим питание напрямую от аккумулятора. Вспомогательный провод должен быть изолирован во избежание короткого замыкания. Первая скорость — Вентиляторы включены последовательно 6 Вольт 2.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем при включённом зажигании — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел.

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил себе JP Group грн как по мне цена-качество.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и умер.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Пропала и первая и вторая скорость. Заказал Vernet посмотрим как он себя будет вести Чтобы его поменять надо 1.

Читайте также: