Опель вектра б стоит ли покупать

Обновлено: 18.05.2024

Средняя цена на Opel Vectra С до рестайлинга (2002-2005 г.в.) от 200 до 300 тысяч рублей, после рестайлинга (2005-2008 г.в.) от 300 до 400 тысяч рублей.

В 2009 году на конвейере Вектру сменила Инсигния и она намного дороже. Почему так? Неужели последняя Вектра была такой ненадежной, что Опелю пришлось сменить имя модели?

Давайте обо всем по порядку. Рассмотрим плюс и минусы такой покупки.

Может показаться, что Опель стоит довольно дешево. В среднем 330 000 рублей за 10-13-летнюю машину. Но если посмотреть рынок и цены на конкурентов, то оказывается, что Мондео 3 и Шкода Суперб 1 того же возраста стоят примерно столько же, а Пежо 407 даже дешевле.

Заметно дороже будут только японцы, да и то не все. Например, Камри с ценником в 400-450 тысяч рублей за машину в кузове XV30 (2001-2006 г.в.). Хонда Аккорд 7 (2002-2006 г.в.) стоят в среднем лишь на 20-30 тысяч дешевле, то есть примерно на 100 тысяч дороже Вектры. А Mazda 6 имеет средний ценник в районе 340 тысяч рублей.

В общем, по цене Вектра довольна привлекательна - это факт.

Салон

До того момента, как на свет появился Суперб второго поколения, Вектра была одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Причем салон брал не только простором, но и довольно приличными материалами отделки и качеством сборки.

Стоимость содержания

Опели нельзя назвать дорогими в содержании машинами. На рестайлинговых авто стоимость устранения некоторых поломок и проблем существенно увеличилась, но даже она вполне соответствует классу. Дорестайлинговые машины так и вообще сравнимы по стоимости содержания с машинами классом ниже. На машину много неоригинальных и недорогих запчастей, конструкция всего довольно простая.

Двигатели

У Вектры было много двигателей, но основным по праву можно считать бензиновый объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с - их на рынке почти 80%. Модификации до и после рестайлинга отличаются.

Этот мотор чрезвычайно прост и надежен. С ним разберутся на любом СТО, он не дорог в обслуживании и бояться его точно не стоит. Разумеется, с возрастом кое-что будет ломаться, но ничего вечного нет и у конкурентов, так что я бы отнес этот двигатель к плюсам автомобиля.

О других двигателях подробно говорить не буду, скажу лишь, что более мощные моторы оказались либо гораздо более хлопотными, либо значительно более дорогими в обслуживании. А базовый 1,6-литровый оказался слишком мал и слаб для большой машины.

Трансмиссии

С более мощными двигателями устанавливались другие механические коробки - F23 и F40, а также классические автоматы Aisin. Эти коробки хороши и надежны, но их очень мало, так как, как я уже сказал, основным мотором был 1,8.

Электрика и электроника

По электрике, как ни странно проблем не очень много. Но они есть. Чуть меньше их у дорестайлинговых машин, чуть больше у рестайлинговых с CAN-шиной. Впрочем даже те проблемы, которые раньше считались значительными и дорогостоящими теперь научились устранять довольно быстро и за недорого. В общем, средняя надежность электрооборудования выше среднего и особых трат по этой части быть не должно.

Подвеска

Подвеска машины оказалась не самой надежной. Раздражают как мелкие проблемы типа подкисающих суппортов и датчиков абс, так и довольно дорогостоящие замены элементов подвески. Неоригинала, кстати, не так уж и много. В целом, конечно, о баснословных тратах на подвеску говорить не приходится, но к плюсам я бы её не отнем. По крайней мере, хотелось бы более дешевого обслуживания подвески для машины стоимостью в районе 300 тысяч рублей.

Кузов

Все знают истории, шутки и анекдоты про гниющие Опели. Но Вектра С, к счастью, ржавеет неохотно. Во-первых, кузов оцинкован (сначала его цинковали частично, а в последние годы - полностью), во-вторых, сам по себе металл довольно хороший. Придраться можно разве что к довольно тонкому лакокрасочному покрытию. Тем не менее, откровенно ржавых машин нет даже в 15-летнем возрасте.

Серьезных претензий к Вектре у меня только две. Первая - отсутствие нормального традиционного автомата с самым распространенным мотором. Вторая - неудачные механика и робот всё с тем же самым распространенным мотором.

В остальном всё терпимо. Ну а больше всего лично мне нравится то, что машина довольно проста и недорога в обслуживании, практична и очень просторна.

Добрый вечер, У меня к Вам такой вопрос, хочу пребрести OPEL Vectra b, покупаю машину первый раз и она первая в жизни, рассмотрел много вариантов, но всё таки остановился на опеле, что за авто как оно на наших дорогах, как переносит наш климат, и сколько она должна стоить т.к. смотрел машины от $7000-9500, хочу полную комплектацию, но без кожи в салоне, двигатель 2,0 136 л.с. - считаю этого достаточно. Поделитесь опытом может не стоит вообще её покупать.
Заранее спасибо.
С ув. Владимир

Я вообще сам из Питера и хочу прокатиться за сей авто в Москву, там как я посмотрел они дешевле, если в Питере авто стоит с полной комплектацией 9500, то в Москве её можно найти примерно за 8500-8700, что Вы думаете по этому поводу?

Как вы считаете, не будет ли плохой вещью, когда я приеду смотреть авто, а поеду смотреть 3-5 машин, что бы выбрать самую достойную, отвезти её в сервис, что бы там прошла полную диагностику?

Как вы считаете, не будет ли плохой вещью, когда я приеду смотреть авто, а поеду смотреть 3-5 машин, что бы выбрать самую достойную, отвезти её в сервис, что бы там прошла полную диагностику?

а сколько вообще по деньгам обходиться диагностика, хотелось бы проверить всё, начиная от колпаков на колёсах заканчивая компрессией в двигателе.

Заранее срошу прошёния у Администрации форума, т.к. есть похожие темы, но я просто хотелось бы получить ответы на свои вопросы, когда я полностью разберусь что это за авто и с чем его едят, попрошу удолить тему.

BAY4EP
А че колпаки-то проверять :lol:
Диагностика двигателя, напрмер, смело могу сказать рублей 500..
подвески чуть дешевле. электрики хз )

ну я же так просто к слову о том что хочу проверить полностью всё авто, что бы потом не встать где нить на трассе Москва-Питер.

А смысл, поясни! Я просто разобьюсь на такой машине я признаю что очень далёк от профессионала, а погонять хочется и тянет, так что многовато 2,5. Тем более не хватит средств ремонтировать такое авто, тем более что я живу не 1 и снимаю при этом жильё.

Все выше – сугубое имхо. Подумай.

Opel Vectra B

КУЗОВ

До рестайлинга 1999 года Opel Vectra (В) не были оцинкованы, но компания предоставляла на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Затем их кузова начали изготавливать из оцинкованного металла, и срок гарантии увеличился до 10 лет. По заверениям консультировавших нас работников фирменной СТО, даже на автомобилях первых годов выпуска, сложно найти следы ржавчины.

САЛОН

А вот система вентиляции и отопления салона продумана хорошо, и даже для задних пассажиров подведены отдельные дефлекторы обдува. В некоторых модификациях, оборудованных кондиционером или климат-контролем, внутри бардачка встречается так называемая холодильная камера, в которую через специальную заслонку нагнетается холодный воздух. Все в порядке у автомобиля и с пассивной безопасностью — аэрбеги для водите¬ля и переднего пассажира устанавливаются в стандартной комплектации.

По сравнению с Vectra (А) объем багажника у седана Vectra (В) уменьшился на 30 л (530 против 500 л соответственно), а вот в хэтчбеке наоборот — стал на 20 л больше (480 против 460 л).

ДВИГАТЕЛЬ

Чего-чего, а проблем с выбором наиболее подходящего типа двигателя у покупателей не возникнет. Для Vectra (В) предлагают 9 бензиновых силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л. с. (4- и 6-цилиндровые) и 4 турбодизельных 4-цилиндровых мотора — от 82 до 125 л. с., оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. А 125-сильный двигатель оборудован еще и интеркулером.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, очень четкое, но ему присущи недостатки, характерные и для других моделей Opel. Так, на машинах с большим пробегом (свыше 200 тью. км) разбивается втулка рулевого механизма, а также нередко подтекают сальники рулевой рейки и насос усилителя.

Покупку Opel Vectra (В) можно по-рекомендовать семейным людям, ценящим удобство и желающим быть владельцем относительно современного и достаточно надежного транспортного средства. Еще один важный плюс Vectra (В) по сравнению со многими конкурентами — более доступная стоимость автомобиля и его обслуживания.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная по сравнению с конкурентами стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широкий выбор силовых агрегатов. Хорошая коррозионная стойкость. Удобный и просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая и комфортная подвеска

— Скрип передних сидений. Передние стоики и задние подголовники немного ухудшают обзорность. Возможны проблемы с моторами объемом 1,6 л (101 л. с.). 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.). Недолговечная задняя многорычажная подвеска и рулевой механизм. Разбивается втулка кулисы переключения передач и дает течь сальник кулисы

Добрый день,хочется купить вектру б.Денег готов отдать за живой экземпляр 7300,скажите я оптимист или можно найти не плохую машину в этой цене.По двигателю думаю 1.8,можно и 2.0 (но цена. ).Стоит ли вообще покупать данный аппарат или все таки скрипя сердцем купить ланос.Машин было не так уж мало,но все относительно свежие по годам.Смущают только 2 момента: года и пробег.В общем заранее благодарен за советы и высказанные мнения.

сегодня одну смотрел . 96 год 1,8 6200$.состояние мягко скажем не фонтан,даже капот не открывал.больше всего бесит когда говорят,что ничего делать не нужно.

Изменено: Zhildas, 04 Октябрь 2011 - 20:09

А вообще какие отзывы о Вектре Б, стоит ли менять Вектру А на Б, насколько дороже она в обслуживании и насколько их кузова и ходовая живучи ?

пішов за власним бажанням

А вообще какие отзывы о Вектре Б, стоит ли менять Вектру А на Б, насколько дороже она в обслуживании и насколько их кузова и ходовая живучи ?

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

А вообще какие отзывы о Вектре Б, стоит ли менять Вектру А на Б, насколько дороже она в обслуживании и насколько их кузова и ходовая живучи ?

Также когда-то думал. И поменял-хотел именно z22se.

1.Верка-Б совсем иная машина,чем А-шка. Чуть сложнее и поэтому дороже в эксплуатации.Именно задняя много-рычажная подвеска..лупит по карманам.
2.Кузов имеет ВСЮ Оцинковку-только после 1999года выпуска-рейстайл,до этого-цинк только днище.
А так-норм аппарат. Не стареющий дизайн.Зап.части-есть,много их и на разборках..

Характер прескверный. . женат. (с)

хочется купить вектру б.Денег готов отдать за живой экземпляр 7300,скажите я оптимист или можно найти не плохую машину в этой цене

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

лачетти и эванда - немного не те машины :) Вектра отличная машина, но искать хороший экземпляр можно долго.

так и у них ничего живого нет,как и на риа.

лачетти и эванда - немного не те машины :) Вектра отличная машина, но искать хороший экземпляр можно долго.

я не спорю,просто насмотрелся на укатанные и думаю что живых за адекватные деньги не найти.те что смотрел,все нуждались в кузовном ремонте

Так у Вектр болячки известные опелёвские - гниют задние арки и низ дверей. Первое более актуально. Не верьте продавцам, которые отрицают данную проблему :)

Так у Вектр болячки известные опелёвские - гниют задние арки и низ дверей. Первое более актуально. Не верьте продавцам, которые отрицают данную проблему :)

Что-что,а ржавчина меня уже достала.
Каждый год что-то чистишь,подвариваешь,красишь,мажиш пепец кароче.

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

напевно залежить від конкретного екземпляра та історії експлуатації
в мене 96-й рік, ржавчини практично немає і то локально в декількох місцях, арки в ідеалі.
оброблені ділянки розміром з монету вже по 2-3 роки не турбують.
антикор ще заводський.

Изменено: bazl, 14 Октябрь 2011 - 22:28

было у меня 4 вектры Б:
- 96 1.8
-97 1.8
-98 2.0
-98 2.5

В сравнении с ОВА ,то дороже обслуживании в 1,5-2 раза
Мотор самый удачный 1,8 (X18XE).
Цена достойного апарата будет до 8 тыс. у.е.
Стоит смотреть на задние арки, передние лонжероны под водителем и пассажиром, и стойки лобового стекла (часто гниют)
Желательно брать 1,8 97-98 год с климатом

все на правах личного ИМХО!

Если авто достойное, то можно и в перекупов покупать!ИМХО

Характер прескверный. . женат. (с)

так и у них ничего живого нет,как и на риа.

Первую брал на базаре по глупости и с сюрпризами. вторую на риа. умнее и доволен. разные вещи и разное отношение ИМХО

Читайте также: