Опель вектра с клинит задний суппорт

Обновлено: 13.05.2024

Вот такой вот вот яновский суппорт задний поменял на нее направляющие резиновый пыльник сальник и porsche сам .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Переборка заднего суппорта Опель Астра Г. Opel Astra G. Стал подзастревать флажок ручника. Это выражалось .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

В видео подробно рассказано об ошибках при замене задних колодок Opel Astra GTC. И последующий ремонт тормозного .

Ремкомплект суппорта Opel Astra H GTC 2008г. Autofren D4650, суппорта Brembo 08.7627.10 . Причина замены - большой .

. не сделал этот суппорт короче купили мне получается ремкомплект на украинские гривны это за 570 гривен и за ремонт .

супер быстрая замена задних колодок опель вектра ц Пожалуйста, если вам нравится и вы хотите поддержать канал, .

Ремонт (замена манжет и пыльников) задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и к .

Переборка заднего тормозного суппорта фирмы Ate в деталях на примере автомобиля Opel Vectra B. Обзор новых .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

В этом выпуске мы разбираем/дефектуем задние суппорта а/м Opel Astra H. Суппорта TRW/LUCAS Суппорта сняты с моей .

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми .

В этом выпуске мы меняем задние суппорта на а/м Opel Astra H Для замены приобретены суппорта TRW BHN315/316, .

Ремонт задних суппортов и что делать, если клинит тормоза на Opel Omega B. Решил я наконец-то перебрать задние .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Друзья привет! Готов финальный выпуск по работам с суппортами. По итогу 5-ти выпусков мы прошли весь цикл .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5 2002 г.в. ВКонтакте - madeingarage Instagram .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Очистили нас в какой чистый внутри суппорт резинки все новые так вот этот сам механизм ручника и вот пыли так объем .

Ходит он лучше намного даже старый который извлек из суппорта пассата. Ведь лучше. Не чуть чуть всю только land.

Подскажите как поменять пыльники на задних суппортах тормозов, может кто занимался именно по этой модели автомобиля, просто кто говорит что надо вынимать поршень из суппорта, а кто говорит что не надо. Однозначного ответа я так и не получил. Получилось что при замене колодок прокусил немного пыльник, а на другой стороне автомобиля он вовсе отсутствовал, но сам поршень как новый (что весьма странно). Буду очень благодарен за подсказку. Как пыльник вообще крепиться к суппорту и к поршню.

Видать каждый делает как ему удобнее. Сам будешь делать, разберёшься, а не сам, так и без тебя разберуться.
На поршне сделана проточка, на суппорте тоже есть проточка, на эти проточки и натягивается резинка пыльника.

Sharon
+1, а с такими вопросами (А может быть и руками [я про прокушеный пыльник :shock: ])лучше и не лезть туда.

вроде как нету ремкомплектов на наши суппотра. совет таков. выдвинуть аккуратно суппорт и намазать место разрыва силиконовым хорошим герметиком.сам так делал и знаю реально спасает от геммороя.герметик подсушить 4-7 часов и собрать узел.наблюдения показали что в течении 2 замен колодок пыльник цел суппорт тоже и чувствует себя превосходно

вроде как нету ремкомплектов на наши суппотра. совет таков. выдвинуть аккуратно суппорт и намазать место разрыва силиконовым хорошим герметиком.сам так делал и знаю реально спасает от геммороя.герметик подсушить 4-7 часов и собрать узел.наблюдения показали что в течении 2 замен колодок пыльник цел суппорт тоже и чувствует себя превосходно

на сколько я помню вот номер пыльника 16 05 096
Менял сам, поршень не доставал, пыльник и так легко надевается.
Удачи. :D

Как одеть новый пыльник на передний суппорт? измучился весь.. не получается.

Изображение

Сначала на поршень одеваешь, потом вставляешь поршень в цилиндр, но не до конца и начинаешь надевать на цилиндр. Возможно понадобится маленькая отверточка с загнутым на 70-90 градусов концом. Подцепаешь загнутым кончиком пыльник изнутри и натягиваешь на цилиндр. Но осторожно, не порви пыльник. Начни с нижней (по фото) части окружности цилиндра, что бы закончить на участке между резиночками куда вставляются направляющие. (Там не будут мешать выступающие части суппорта.)

musheg
Это передний суппорт(я так понимаю. )?! На задний он не похож - не "пятачка" для закручивания поршня и винта с резьбой в середине суппорта(хотя пыльник тот). А если это все же он - скинь все фото с другими его внутр. деталями. Вообще я делал на заднем недавно, не припомню, что бы сталкивался с такой проблемой(одевал пыльник когда поршень был практически утоплен. )

Maverik
Я делал из обрезка черенка лопаты(можно бруска 35*35(40*40 мм), длинной 10-15 см и в торец вкрутил 2 самореза (межосевое 26 мм вроде), спилил их головки и приспособа готова (пользую 2 года)!

Tezzz
я так понял, можно и без приспособы утканосами вкрутить?

zender
а фотку не сделаешь?

У меня на фото суппорт передний и ремкомплект от него же. Сложность одеть пыльник в том, что в резинке есть жесткая проволка, которую и надо запрессовать на суппорт. Сам я не смог это сделать, взял всю эту кучу и рядом с работой отдал в сервис. Мастер долбил по ней минут 20 и насадил. Главное пыльник цел. Вечером буду собирать, замучился уже 2-ой день на метро ездить в такую жару.

Изображение

Изображение

Изображение

Maverik
Лично у меня утиками не получилось, поехал, купил приспособу рублей за 500 и горя теперь не знаю.

сегодня попытался заменить на заднем суппорте пыльник, так хрен внос, не смог натянуть, весь измучился. В низу пыльника жесткое металлическое основание, так его не могу натянуть, стучать боюсь так как могу порвать пыльник, суппорт снимать и разбирать не хочется, так как придется чем то глушить магистраль, что бы тормозуха не вышла.
Пля, что делать? Сколько было машин и есть, но (не смейтесь) первый раз не могу натянуть пыльник D4912.
Купил комплект в кунцево за 600р (не смейтесь, знаю что дорого но срочно надо), так вот с этого комплекта нужен только этот пыльник, остальное отдам, кому надо подъезжайте.

Ну вот прошла еще неделя. На выходных токарь выточил оправку из капралона и все равно хрен в нос, не смогли натянуть. Токарь померил размеры пршня и пыльника и сказал что это не реально. Заказал теперь новый пыльник оригинал, жду когда придет, буду менять.

HER13
С номерком ремкомплекта на зад Вы описались. 4912?! Там 4612!
Не знаю, при замене у меня никаких проблем и чрезмерных усилий надеть его не потребовалось. А поверхность(посадочное место) надеюсь было подготовлено(очищено от продуктов износа колодок, клея/герметика). Соглашусь, что одевать его будет гораздо удобней снятым чем прикрученным(не видно, что снизу происходит. ). "Заглушить" торм. трубку резиновой трубочкой то же не сложно. Просто я менял не только пыльник, но и внутр. манжеты - потому и снял его целиком.

ну ты меня совсем запутал, завтра в машине посмотрю какая коробка лежит. Покупал в кунцево, WIN ребятам давал., ща сам в эксизте заказал, до конца недели должен придти.

Разборка суппорта, замена цилиндра, полный разбор, чистка, и обслуживание.

Ремонт заднего суппорта Opel Vectra C (Полная переборка)

Ремонт заднего суппорта Opel Vectra C (Полная переборка)

Ремонт заднего суппорта Opel Vectra C (Полная переборка)

Ремонт заднего суппорта Opel Vectra C (Полная переборка)

Який розмір пильника, або діаметр поршня

Спасибо за информацию. Скажите пожалуйста изменения есть?

добрый день, какие ключи нужны чтоб снять супорт??

В ремкомплекты, что я смотрел, идёт поршень, разве он не в сборе? А внутренние стенки цилиндра никак не шлифовал\полировал? У меня они с задирами(

11 причин, почему клинят передние тормоза

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Принцип работы тормозов

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Рекомендуем

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.

Проблемы с суппортом

Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.

Заклинивание тормозных колодок

Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Рекомендуем

Другие причины, почему клинят передние тормоза

    Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Вакуумный усилитель

Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.

Поршни главного цилиндра

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

Читайте также: