Опель вектра с отключение автонейтрали

Обновлено: 03.05.2024

tourist112:

День добрый . Может кто в курсе можно ли в минске отключить автонейтраль.?

у нас врятли кто-то сделает, а зачем выключать ее?
копите деньги на капиталку

я вот под новый год откапиталил, осталось со шрусами разобраться

Доброго времени! Может у кого лапка переключения поворотов с кнопками круиза на Вектру С есть?

tourist112:

День добрый . Может кто в курсе можно ли в минске отключить автонейтраль.?

А что случилось ??

Тоже интересно выслушать мнения знающих людей. Интересует также цена вопроса и как следствие дальнейшая необходимость подобного апгрейда арбы.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



av60-41sn достала

Ну, здесь понятно о чем разговор.

av60-41sn достала

Однако это все мертвые гидраблоки. Транс пилил при ремонте?

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Транс пиленый, последняя плита вообще как новая ни одной выработки и намека на косяк. При всем этом первая плита была с сонаксом ,я туда зип кит запихал.

Изображение

[ Post made via iPad ]

Djam546 писал(а): Транс пиленый, последняя плита вообще как новая ни одной выработки и намека на косяк. При всем этом первая плита была с сонаксом ,я туда зип кит запихал.

Изображение

[ Post made via iPad ]

В мануале написано нет реверса меняйте гидраблок.

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Есть хорошая плита в наличии.
Коробка работала как часы (пока не сломалась шестерня приводная).

Маркировка 60-40LE 46559905
Снята с Fiat Bravo 1,6L.
Ценник (в Москве): порядка 16 рублей.

vladd писал(а): Есть хорошая плита в наличии.
Коробка работала как часы (пока не сломалась шестерня приводная).

Маркировка 60-40LE 46559905
Снята с Fiat Bravo 1,6L.
Ценник (в Москве): порядка 16 рублей.

Плиты с 40 и 41 вроде как одинаковые, но не работает 41 на 40 плите. Возможно этой мой горький опыт!

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

перебрал еще раз плиту (из трех собрал одну)теперь ура появился реверс все едет и в перед и назад но. нет автонейтрали,и ошибка ,"нет размыкания муфты с1 постоянно".Поделитесь размышлениями как вылечить.

Djam546 писал(а): перебрал еще раз плиту (из трех собрал одну)теперь ура появился реверс все едет и в перед и назад но. нет автонейтрали,и ошибка ,"нет размыкания муфты с1 постоянно".Поделитесь размышлениями как вылечить.

А автонетраль случайно не отключена? Я всегда выкидывал плунжер из соленоида, не вижу смысла в такой автонетрали. С муфтой С1 похоже что это все таки гидраблок.

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Автонейтраль не включается. А пишет что муфта с1 не размыкается,короб постоянно в подзагружённом состоянии.

Изображение

[ Post made via iPad ]

Djam546 писал(а): Автонейтраль не включается. А пишет что муфта с1 не размыкается,короб постоянно в подзагружённом состоянии.

Изображение

[ Post made via iPad ]

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Djam546 писал(а): перебрал еще раз плиту (из трех собрал одну)теперь ура появился реверс все едет и в перед и назад но. нет автонейтрали,и ошибка ,"нет размыкания муфты с1 постоянно".Поделитесь размышлениями как вылечить.

А автонетраль случайно не отключена? Я всегда выкидывал плунжер из соленоида, не вижу смысла в такой автонетрали. С муфтой С1 похоже что это все таки гидраблок.

поделись какой плунжер выкидывал?

Djam546 писал(а): перебрал еще раз плиту (из трех собрал одну)теперь ура появился реверс все едет и в перед и назад но. нет автонейтрали,и ошибка ,"нет размыкания муфты с1 постоянно".Поделитесь размышлениями как вылечить.

А автонетраль случайно не отключена? Я всегда выкидывал плунжер из соленоида, не вижу смысла в такой автонетрали. С муфтой С1 похоже что это все таки гидраблок.

поделись какой плунжер выкидывал?

Развальцовываете соленоид с задней части, выдергиваете сердечник (плунжер) из соленоида SN, собираете обратно нет автонейтрали. Можно отключить автонейтраль Tech-м.

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить автонейтраль на опель вектра с . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить автонейтраль на опель вектра с .

 Система TC Opel Vectra B

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).

Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

– при включенном зажигании горит сигнализатор;
– он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
– система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна, если:

– после включения зажигания сигнализатор не загорается;
– после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
– сигнализатор постоянно горит во время движения;
– в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:

– движение с цепями противоскольжения;
– движение по глубокому снегу;
– "раскачивание" в глубоком снегу

бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС.

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.

Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.

Читайте также: