В видео мы рассказали как отремонтировать гидро-електроусилитель руля автомобиля Опель вектра дизель с.
Замена жидкости ГУР опель вектра ц Пожалуйста, если вам нравится и вы хотите поддержать канал, подписывайтесь на .
Давняя эпопея с постоянными ремонтами рейки в Astra H привела меня к виновнику ситуации - мотору ЭГУР, который был .
Ремонт электро-гидроусилителя руля Опель Вектра С 2007 года. Двигатель Z18XER. Не работает гидроусилитель, горит .
Всем привет! В данном видео мы покажем процедуру замены электрогидроусилителя руля на Опель Астра Н, а так же .
Автос после аварии, заменили ЭГУР на новый, но как я его не кодировал - ругается (ЭГУР) на датчик угла поворота руля. Хотя сам датчик исправный, в CIM его обнулял, параметры в порядке. А вот в ЭГУР висит С1531 - короткое по датчику. Грешу на проводку либо на неподходящий ЭГУР. Как привезут авто и старый блок буду разбираться, пока может у кого какие мысли есть ? Заодно вопрос по этому же авто - можно ли, если можно то каким прибором отключить передние парктроники, оставив только задние ?
Автос после аварии, заменили ЭГУР на новый, но как я его не кодировал - ругается (ЭГУР) на датчик угла поворота руля. Хотя сам датчик исправный, в CIM его обнулял, параметры в порядке. А вот в ЭГУР висит С1531 - короткое по датчику. Грешу на проводку либо на неподходящий ЭГУР. Как привезут авто и старый блок буду разбираться, пока может у кого какие мысли есть ? Заодно вопрос по этому же авто - можно ли, если можно то каким прибором отключить передние парктроники, оставив только задние ?
Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама
Отказал ЭГУР
Я вычитывал,что вольтаж должен быть на рабочем двигателе с включенными по максимуму приборами как минимум 13,8. Но я так и не понял,замер нужно делать на АБ,генераторе или непосредственно на ЭГУРе?
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба! Зажигалка ZB 2008, Z18XER, MTA. ZB рулит и выруливает!
Я вычитывал,что вольтаж должен быть на рабочем двигателе с включенными по максимуму приборами как минимум 13,8. Но я так и не понял,замер нужно делать на АБ,генераторе или непосредственно на ЭГУРе?
Парни,прошу прощения,я не силен в электрике,поэтому спрашиваю пошагово во избежании неприятностей. Для того,чтоб прозвонить непосредственно ЭГУР,если я правильно понимаю,нужно отсоединить от него жгут проводов,который прикручен пластмссовой крыжечкой. Я открутил три винтика,поддел крыжечку отверткой,а она не снимается. Засомневался и оставил пока. Нужно сильнее дергать или не туда полез? И какое должно быть напряжение?
У меня жгут не откручивается от насоса(TRW). Было колхозное соединение в 50см от него. Там смотрел, был плохой контакт у провода, тонкого, усилитель то работал, то вообще не подавал признаков жизни. Пропаял и вот оно. счастье Думаю для начала не обязательно прямо на самом насосе искать. Начни на первом, ближайшем соединении от насоса.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба! Зажигалка ZB 2008, Z18XER, MTA. ZB рулит и выруливает!
Мне знакомый проверял так: в плюсовый силовой провод методом иголки и крокодила сунул еще один провод напрямую с аккумулятора, при включении зажигания будет видно, контакт отсутствовал или мотор умер.
Мне знакомый проверял так: в плюсовый силовой провод методом иголки и крокодила сунул еще один провод напрямую с аккумулятора, при включении зажигания будет видно, контакт отсутствовал или мотор умер.
Сегодня он у меня включился. Пока ехал проблем небыло. Работал тихо и исправно. Припарковался,по делам отошел. Вернулся руль опять дубовый. Еле выехал. Проехал км 10 опять заработал. Все контакты зачистил,но ситуация не изменилась. После выключения двигателя не хочет срабатывать. Я так подумал,может АБ ток не держит и дает нужное питание на ЭГУР только после того как гена накочает?
Сегодня он у меня включился. Пока ехал проблем небыло. Работал тихо и исправно. Припарковался,по делам отошел. Вернулся руль опять дубовый. Еле выехал. Проехал км 10 опять заработал. Все контакты зачистил,но ситуация не изменилась. После выключения двигателя не хочет срабатывать. Я так подумал,может АБ ток не держит и дает нужное питание на ЭГУР только после того как гена накочает?
Условия его включения/выключения - зависит от напряжения - это верно, причем если оно завышено - тоже не включится и не забываем, что он еще на скорости выключается ) Смотри внимательно на питание и на нормальную землю.
Земля это масса,или я не правильно думаю? Где ее смотреть? Схему разглядывал,но так и не понял,к сожалению не разбираюсь в них.
Земля это масса,или я не правильно думаю? Где ее смотреть? Схему разглядывал,но так и не понял,к сожалению не разбираюсь в них.
Правильно. Но начнем с начала. Насколько я понимаю у тебя есть яма или подъемник, соответственно добраться до контактов эгура ты смог. Заводишь машинку. Тестер, включаешь измерение напряжения на нем, минусовую клемму(щуп) тестера крепишь на корпус(к двигателю или к корпусу эгур-а - в общем как тебе удобно), вторым тыкаешь по контактам эгура(которые на плате эгура). Все это делать лучше тогда, когда эгур не включился ) На двух контактах ты увидишь или не увидишь напряжение 12-14в(один контакт с аккумулятора второй с замка зажигания, естественно через предохранители). Насколько я помню на одном контакте земля, на одном должен быть вроде 0 - если лампочка аккумулятора не горит ) Делаем все очень осторожно, чтобы не закоротить. Далее проверяем землю - глушим машинку, отключаем аккумулятор, курим (ждем пока разрядится все). Тестер подключаем в режим омметра - подключаем один конец тестера к минусу на эгуре, второй к корпусу двигителя или если есть возможность к отрицательной клемме(которая подключается к - аккумулятора (аккумулятор отключен. )). Смотрим что получится - должен быть нулевое сопротивление (или если цифровой омметр, то порядка 6-10 Ом).
У тебя похоже все-таки с замка зажигания не приходит иногда, так как периодически эгур включается.
Я то же боролся с этим делом,только приостоновил пока. Сейчас вообще без гидравлики катаюсь. вроде даже и привык уже,только поковаться действительно сложно. Но я все же думаю,что там сам насос умер. Буду на разборах искать. Но сначала все же сниму и поковыряю. Кто знает,может получится что.
Схема гидроусилителя:
На схемке идёт один провод на гену
Схема генератора:
Лампочка заряда горит?
У меня лампочка заряда не горит. Вам за схемы спасибо,да вот только к сожклению я в них не разбираюсь,не тому учился. Из всего распознал только обозначение блока предохранителей и АБ.
Чтобы не плодить темы - напишу здесь. Понимаю, что профиль не совсем тот, так как проблема с Астрой Н, но база-то одна. Сегодня с утра отказал ЭГУР. Отвозила ребенка в сад, все как обычно. Обратно ехать - руль тяжело крутится как на тазиках, никакой индикации неисправностей не появилось. Педальный метод выявил ошибку ЕСП 000970 (как писали на форуме - что-то связанное с окислением контактов, но как связано с ЭГУР ума не приложу). Кроме этого появился звук кипения воды (сразу как заведешь и пока не заглушишь) и ощущение, что при движении кто-то держит машину за *опу, разгон идет тяжело, но обороты не поменялись, по датчикам все без изменений, пропадает это ощущение как только включаешь 5 передачу. Потеков под машиной не было. Записалась в сервис на пятницу, но вопрос - ездить пока можно или нельзя?
_________________
Opel Zafira 1.8 MT, 2012 модельный год, комплектация Enjoy, цвет Technical Grey
"Юля, Юля - девочка июля, рыжая косичка, карие глаза. " (с) Хамелеон И это всё обо мне!
В смысле - "бурления"? Если да, то очень похоже на наличие воздуха в системе ГУР. В салоне слышен в районе рулевой колонки, ну а под капотом - за двигателем, ближе к стороне пассажира (в отличие от кипения ОЖ, которое слышно в непосредственной близости от верха двигателя). До пятницы лучше не ездить , в пятницу - аккуратненько и тихонько доехать до сервиса можно.
1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики
Назначение выводов диагностического разъема:
A — Масса B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики F — Питание +12В G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS
Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN
2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — К-линия диагностики ABS 3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS 7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами 8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской 9 — К-линия диагностики ABS, AirBag 11 — К-линия диагностики АКПП 12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля 13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag 14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum) 16 — Питание +12В от АКБ