Опель виваро не набирает обороты

Обновлено: 28.04.2024

Проверь датчик температуры двигателя и всасываемого воздуха. Если компютер двигателя видит рабочую температуру- не включается
холодный пуск.

У меня Опель Виваро 2,0 CDTI, 2007г.в. Заводится, несколько секунд поработает и глохнет. Проверили ошибки, нашлось 4. завели машинку, осталась одна. машинка поработала минут 5 и заглохла. В чем может быть причина? Если на ней ехать, может заглохнуть прямо на хооду. Помогите, кто может!

У меня Опель Виваро 2,0 CDTI, 2007г.в. Заводится, несколько секунд поработает и глохнет. Проверили ошибки, нашлось 4. завели машинку, осталась одна. машинка поработала минут 5 и заглохла. В чем может быть причина? Если на ней ехать, может заглохнуть прямо на хооду. Помогите, кто может!

У меня Опель Виваро 2,0 CDTI, 2007г.в. Заводится, несколько секунд поработает и глохнет. Проверили ошибки, нашлось 4. завели машинку, осталась одна. машинка поработала минут 5 и заглохла. В чем может быть причина? Если на ней ехать, может заглохнуть прямо на хооду. Помогите, кто может!

Парни выручайте РЕНО ТРАФИК 2.0с.д i 2007 ---полетел насос---поломало вал на подкачном ВСКРЫЛ крышку ,открутив четыре болта---кончик вала пополам НАСОС
БОШ Н 8200 385 478 .----что лучше ремонтировать , брать Б .У , иЧТО почем в этом случае вылезит в деньгах

Парни выручайте РЕНО ТРАФИК 2.0с.д i 2007 ---полетел насос---поломало вал на подкачном ВСКРЫЛ крышку ,открутив четыре болта---кончик вала пополам НАСОС
БОШ Н 8200 385 478 .----что лучше ремонтировать , брать Б .У , иЧТО почем в этом случае вылезит в деньгах

Доброго время суток-вал на насосе-расходник-у нас в рб цена около120$-время замены около 6-7 часов-если с железом на ты-не сломать паук обратки главное(не торопиться и делать в тепле)150$ всем удачии не забываем чистить бак,рейку топливную,регулятор и т.д P.S 2.0 турбо-хороший мотор-но требует ОЧЕНЬ ТОНКОГО ПОДХОДА-спасибо

После капиталки не набирает обороты 3500 и все.

МодераторCOLON Remont

После капиталки не набирает обороты 3500 и все.

Добрый день.На Вас одна надежда.Начну с начала:капиталил двиготель после сборки завелась номально,но самое страшное для меня это то что машина не набирает обороты больше 3,5 т.оборотов ощущение как будто срабатывает ограничитель на максимальнных обаротах.Проверяю ошибки педалями 1700 а переносным сканеро "нарушение синхронизации датчика коленвала"дасловно кажется так.Поменял датчик коленвала-токаяже беда.Причем ошибка выскакивает(машинка с ключиком) только на максимальных оборотах тоесть 3500оборотах, глушиш (иногда бывает сама глохнет) заводиш снова ошобка (машинка с ключиком)не горит- нажимаеш на педаль газа до максимальных оборотов(3500 в моем случае) и держиш несколько секунд ошибка снова загорается. И тут мастера начинают толкать версии про различные компьютерные адоптации-то датчика коленвала,то дроселя-такли это?.Метки на ГРМ проверили-все нормально.Электрик проверил проводку на разрыв какого нибуть проводка-тоже вроде все хорошо.Ребят подскажите кто столкивался с таким,или чего слышал. Готов отблагодарить. Просто сил уже нет боротся с этой машиной пятый день с работы -и к мастерам.Голова скоро взарвется. Очень, очень буду благодарен. :E

Винсторм 2007г,2.0,дизель.Ребята,помогите советом. машина тупит(плохо разгоняется),такое ощущение что турбина не подхватывает,чек не горит. перед этим поменял масло.топливный фильтр,воздушный фильтр!Проехал 50 км-все было в норме,потом на ходу пропала тяга(почувствовал на очередном обгоне),тапку в пол- она не подхватывает,а задумчиво начинает разгоняться!Что может быть?

Винсторм 2007г,2.0,дизель.Ребята,помогите советом. машина тупит(плохо разгоняется),такое ощущение что турбина не подхватывает,чек не горит. перед этим поменял масло.топливный фильтр,воздушный фильтр!Проехал 50 км-все было в норме,потом на ходу пропала тяга(почувствовал на очередном обгоне),тапку в пол- она не подхватывает,а задумчиво начинает разгоняться!Что может быть?

Проверь на мести все воздушные патрубки, с турбины , на турбину . У меня так же было , резко тяга пропала Оказалось слетел патрубок с интеркуллера. После все хомуты протянул и все стало OK.

Проверь на мести все воздушные патрубки, с турбины , на турбину . У меня так же было , резко тяга пропала Оказалось слетел патрубок с интеркуллера. После все хомуты протянул и все стало OK.

Если не оригинальный воздушный фильтр, то такой-же эффект будет (у меня так было и чуть не развели официалы на датчик массового расхода воздуха).

Включи зажигание потом пять раз нажми на педаль газа обязательно с матерками в течении 10 сек потом выключи зажигание и потом проверь

Если не оригинальный воздушный фильтр, то такой-же эффект будет (у меня так было и чуть не развели официалы на датчик массового расхода воздуха).

Включи зажигание потом пять раз нажми на педаль газа обязательно с матерками в течении 10 сек потом выключи зажигание и потом проверь

Да я делал как по мануалу, но пока не сменил не оригинальный воздушный фильтр засорившийся от пыли по осени тупил движок периодически. Сменил фильтр и за одно проверил датчик массового расхода воздуха (якобы надо менять - со слов официалов). Дело-то вовсе не датчике было, они очередной раз пытались пустит по ложному пути. После смены фильтра на оригинал этого проблемы исчезли. Надо просто периодически проверять как я понял при таких случаях состояния воздушного фильтра, крепёжных хомутов и датчика массового расхода воздуха.

Винсторм 2007г,2.0,дизель.Ребята,помогите советом. машина тупит(плохо разгоняется),такое ощущение что турбина не подхватывает,чек не горит. перед этим поменял масло.топливный фильтр,воздушный фильтр!Проехал 50 км-все было в норме,потом на ходу пропала тяга(почувствовал на очередном обгоне),тапку в пол- она не подхватывает,а задумчиво начинает разгоняться!Что может быть?

езжай на диагностику и смотри есть ли ошибки по датчикам педали акселератора, если есть то педаль газа в сборе под замену

Спасибо за советы. возможно точно из-за воздушного фильтра(брал дубль и поменял перед поездкой),но сначала ведь поехала нормально!Кстати вечером поехал. опять всё в норме,минут через 20 езды опять тот же эффект. закажу для начала фильтр. Ещё вопрос: в трубе от турбины на интеркуллер обнаружил немного масла. опасная вещь?

Спасибо за советы. возможно точно из-за воздушного фильтра(брал дубль и поменял перед поездкой),но сначала ведь поехала нормально!Кстати вечером поехал. опять всё в норме,минут через 20 езды опять тот же эффект. закажу для начала фильтр. Ещё вопрос: в трубе от турбины на интеркуллер обнаружил немного масла. опасная вещь?

я думаю плавающая неисправность из-за воздушного фильтра не может быть. про масло-это нормально. так и должно быть

я думаю плавающая неисправность из-за воздушного фильтра не может быть. про масло-это нормально. так и должно быть

Когда снял фильтр то увидел, что фильтр был влажный с промокшей пылью. Заменил фильтр на оригинальную и проблема была решена. Вот как-то так было у меня по осени, может у вас по другому.

У меня тоже рычит, но не всегда, но когда рычит кажется , что авто становится мощнее (может это просто иллюзия)

Да вот и в том дело, что не всегда. Зимой вообще ничего не рычало. А сейчас прогрет и рычит, че то мне это не нравится. Погуглил и особо ничего интересного по этому вопросу не обнаружил.

Винсторм 2007г,2.0,дизель.Ребята,помогите советом. машина тупит(плохо разгоняется),такое ощущение что турбина не подхватывает,чек не горит. перед этим поменял масло.топливный фильтр,воздушный фильтр!Проехал 50 км-все было в норме,потом на ходу пропала тяга(почувствовал на очередном обгоне),тапку в пол- она не подхватывает,а задумчиво начинает разгоняться!Что может быть?

первым делом конечно диагностика на скане, если нет возможности нужно выяснить на месте ли сажевый(металлическим с ямы постучи по нему если глухой звук то на месте). если его просто выбили без прошивки - турбина уходит в аварийный режим. ни патрубки ни фильтр не при чем. ну и педальку проверить надо. другого не дано

Всем привет.
Тоже поймал имею данную проблему некотрое время.
машина после некоторого времени езды (минут 30-40) начинает тупить. Динамика очень вялая. Разгон - как будто к ***е пару тонн привязали.
Грешил на соляру. Но после заправлялся много раз. Останавливаешься, перезапускаешь машину - и вуаля, под тобой снова дикий мерин. Но это снова не на долго.
Грешу на турбину. Сейчас стараюсь замечать совпадения - в случае пропажи тяги - обороты свыше 2,5 т. практически не набираются. можно сделаь кик-даун, машина орет, обороты 3,5 - 4. Но она просто не разгоняется.
Перегруз - снова едешь.
Кто с таким сталкивался, куда рыть? Почему перезапуск решает на некоторое время проблему?

Всем привет.
Тоже поймал имею данную проблему некотрое время.
машина после некоторого времени езды (минут 30-40) начинает тупить. Динамика очень вялая. Разгон - как будто к ***е пару тонн привязали.
Грешил на соляру. Но после заправлялся много раз. Останавливаешься, перезапускаешь машину - и вуаля, под тобой снова дикий мерин. Но это снова не на долго.
Грешу на турбину. Сейчас стараюсь замечать совпадения - в случае пропажи тяги - обороты свыше 2,5 т. практически не набираются. можно сделаь кик-даун, машина орет, обороты 3,5 - 4. Но она просто не разгоняется.
Перегруз - снова едешь.
Кто с таким сталкивался, куда рыть? Почему перезапуск решает на некоторое время проблему?

Надоест искать ответы в сети и заниматься гаданием на гуще кофейной- приезжайте, скажу ТОЧНО от чего это.

Санта Фе 2007, дизель,2,2л. На прошлой неделе менял масло и фильтр (оригинал). На выходных вышло так, что на морозе пришлось снимать интеркулер для доступа к стартеру.Сегодня 2-ой день дизель тупит, как и выше описано, поменял хомуты-эффекта ноль, что делать? к AlexW обращаться?

Доброго всем времени суток. АлехW а можете мне погадать на кофейной гуще? Может помните мы летом у Вас прошивали дизельную антару на механке. С Красноярска до Новосибирска еле доплелись- каждые 100-150 км прожиг сажевого а под конец вообще больше 100 перестала разгоняться. Скажу сразу: сделали всё замечательно-низкий поклон за всё! Для сравнения до прошивки расход 15.5 при скорости 100, после 9,2-9,7 при 130-140. Но вот осталась одна противная проблема: если долго едешь со скорость 120+ и потом переключаешься на нейтраль и проезжаешь на ней большое расстояние ( около 1 км) то потом после включения скорости автомобиль не разгоняется больше 100. Лечится только перезапуском. ЕГР в норме и остальное ошибок не выдает. В какую сторону копать? ОР-СОМ имеется.

. Но вот осталась одна противная проблема: если долго едешь со скорость 120+ и потом переключаешься на нейтраль и проезжаешь на ней большое расстояние ( около 1 км) то потом после включения скорости автомобиль не разгоняется больше 100. Лечится только перезапуском.

Случилась такая хрень:
Сначала загорлся чек енжин, потом я просек тему что обороты как на х/ходу так и при движении на скорости выше 4500 не поднимаются.
Тапку жмешь, жмешь, а движок на 4500 оборотах застревает и издает такое тыр-тыр-тыр, тур-тур-тур.
Подскажите советом

Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

А нисколько км не иду, на холостых тоже выше 4500 никак

Это и так понятно что аврийный режим, может идейку-то и подкинешь, что за авария на моем корабле случилась.

azovsk писал(а): Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

Что-то я не совсем уверен, что это датчик распредвалов, вроде симтомы то указывают на датчик массового расхода воздуха( ДМРВ).

Читайте также: