Опель зафира б не горят противотуманки

Обновлено: 20.05.2024

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Ну конечно проверял и шевелил. Я ведь лампочку менял. Не про проводку спрашивал. Просто совпало так, что в момент отказа противотуманок, загорелся ЧЕК. Вот и хотел уточнить. Все выяснил. Коротышик был в противотуманках, а ЧЕК от иммобилайзера. На следующий день машина вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, но мотор не пускает. Горит контролька с ключиком.

Это просто совпадение.

Aleksandr1983 писал(а)Colon Коротышик был в противотуманках, а ЧЕК от иммобилайзера. На следующий день машина вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, но мотор не пускает. Горит контролька с ключиком.

А диагностика что сказала?
Откуда инфа про иммо?

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Про иммо диагностика показала. Там, что то, целая куча ошибок с этим связанных. Мастер говорит, как будто ключ совершенно новый. Машина не связывалась с ним. Еще говорят что мог произойти сбой в монтажном блоке. Снял-поставил предохранитель, скачки напряжения в этом случае. В довесок ко всему решили поменять прошивку на Евро 2, т.к. задний лямда и катализатор перестали справляться. Обещают чуть порезвее нрав и поменьше расход, да и про робот сказали, что интересней себя будет вести. Завтра забирать машину, посмотрим.

у себя в фонаре отверстие сделал и теперь у меня 2 противотуманки.проводка на правую сторону у меня была.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

У меня тоже задняя противотуманка перестала гореть ни с того ни с сего? Все проверили ничего не получается. Сказали что то с проводкой.


_________________
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

Кто сейчас на конференции

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.


Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.


Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

Opel Zafira B. Руководство - страница 75

background image

Глава 12 Бортовое электрооборудование

13.34 П а т р о н (1) л а м п ы у к а з а т е л е й

поворотов ( м о д е л и Zafira)

Передние указатели поворотов

Модели Astra

30 Доступ к указателям поворотов осу­
ществляется через сервисные крышки
в колесных арках передних колес (см.
выше).
31 Поверните патрон лампы указателя
поворота за рукоятку

(см. иллюстра­

ции 13.6 и 13.22) против часовой
стрелки и извлеките из держателя вме­

сте с лампой.
32 Слегка вдавите лампу внутрь патро­
на, поверните ее против часовой стрел­
ки и извлеките из патрона.
33 Установка производится в обратном
порядке.

Модели Zafira

34 Лампы указателей поворотов закры­
ты крышками, и патроны ламп имеют дру­
гую форму

(см. сопр. иллюстрацию).

Порядок выполнения процедуры заме­
ны лампы практически совпадает с ана­

логичной процедурой д л я моделей Astra

(см. выше) - не забудьте установить на
место крышку лампы.

14 Снятие и установка

электромотора привода

регулировки положения

фар (блок-фары галоген­

ного типа, модели Astra)

1 Отсоедините аккумуляторную бата­

рею (см. Главу 5).
2 Снимите блок-фары (см. Раздел 15).
3 Приводкой мотор установлен на по­
воротном устройстве с обратной сторо­
ны блок-фары

(см. сопр. иллюстра­

цию). Введите острое лезвие между
крышкой мотора и блок-фарой и отде­
лите (отрежьте) крышку.
4 Рассоедините разъем электропро­
водки приводного мотора, поверните
мотор

(см. сопр. иллюстрацию) и выс­

вободите из держателя. Извлеките при­

водной мотор из поворотного устрой­
ства.

5 При установке закрепите мотор в

держателе, подсоедините электропро­

водку. Установка новой крышки произ­
водится с использованием уплотнитель-

14.3 Крышка (1) п р и в о д н о г о мотора

поворотного у с т р о й с т в а ф а р

15.3 Верхние (1) и нижний (2) крепеж­

ные б о л т ы и разъем (3) э л е к т р о п р о в о д ­

ки б л о к - ф а р ы

ной прокладкой и трех крепежных бол­
тов.
6 Дальнейшая установка производит­
ся в порядке, обратном порядку снятия.

15 Снятие и установка блок-

Замечание: Выполнение данной опера­
цию рекомендуется доверить специали­
стам автосервиса.

1 Установите поворотный переключа­

тель режимов функционирования наруж­

2 Снимите накладку переднего бампе­
ра (см. Главу 11).
3 Выверните 2 верхних и 1 нижний кре­
пежных болта

(см. сопр. иллюстра­

цию).
4 На моделях, оборудованных фарами

ксенонового типа, демонтируйте опору.
5 При помощи отвертки рассоедини­
те разъем электропроводки

(см. иллю­

страцию 15.3) блок-фары и снимите
фару.
6 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия. При этом об­
ратить внимание, чтобы зазор между на­
ружными кромками фары и всеми со­
прягаемыми поверхностями был одина­

ковым по всему периметру фары.

7 После замены блок-фары в обяза­
тельном порядке произведите регули-

14.4 Снятие приводного м о т о р а (1)

поворотного у с т р о й с т в а ф а р

15.7 Регулировочные б о л т ы б л о к - ф а р ы

( м о д е л и Astra)

1 Регулировка по горизонтали

2 Регулировка по вертикали

ровку направления оптических осей све­
та фар на С Т О , где д л я этого имеется
специальное оборудование. На моделях

Astra приблизительную регулировку

можно произвести при помощи соответ­
ствующих регулировочных болтов

сопр. иллюстрацию). Тем не менее,
при первой же возможности отгоните
автомобиль на сервисную станцию.

16 Снятие и установка

противотуманных фар

1 Установите поворотный переключа­

тель режимов функционирования наруж­

(см. сопр. иллюстрацию) про-

тивотуманной фары, выверните 3 кре­

пежных болта с обратной стороны на­
кладки переднего бампера и извлеките

противотуманную фару.
4 Установка производится в обратном

порядке.
5 После установки отрегулируйте на­
правление оптических осей противоту­
манных фар - доступ к регулировочному
болту осуществляется через декоратив­
ную решетку противотуманной фары.
При первой же возможности проверьте
регулировку на С Т О при помощи специ­
ального оборудования.

Читайте также: