Опель зафира где находится блок абс

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет!
Вылезла проблема: загорелись значи ABS и ESP на приборке. Сканер показал отсутствие связи с датчиком правого переднего колеса. Прозвонил тестером новую ступицу и ту, что на машине - цепь цела, сопротивление датчика около 1,2 КОм.
Вопрос:
Как прозвонить проводку от колеса до блока ABS?

hancook

Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти :mrgreen:

hancook

Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?

hancook
была хрень но с левым колесом!со второго раза попался хороший электрик-всё просмотрел и продул-просушил разьёмы ,ошибка долго не убиралась ,но он помучился и всё отлично стало ,глюк от влаги !скорее всего !

Сам мучился неделю, было тоже самое. Чисто случайно обнаружил обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса.Провода запоял и все заработало.

А как датчик абс на колесе прозвонить? Уверенность оттуда, что tech-2 показал толи обрыв соединения, толи отсутствие связи с датчиком правого переднего колеса (не помню как было написано).
Схему блока АБС может кто подсказать? Ссылку?
Если CIM-модуль сдох разве тек-2 не укажет на это?

drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса - это значит оплетка пластиковая "кожух" проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?

krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке - целая! Подкрылок не снимал

подкрылок не снимал и оплетка была чють коцнутая (провод порвался внутри),определил только на ощупь. есп срабатывало через раз(плохой контакт).Наверное попала какаято хрень и повредила.

не работает! удалось запустить только через эмулятор win XP. я так понял надо звонить разъем который отстегивается с блока абс - тот, что с клапанами, возле аккумулятора? ответный конец возле правого переднего колеса замкнуть перемычкой?

отремонтировал!
прогнила проводка проводка как и говорил drem.
После запайки неисправность не ушла, пришлось менять ступицу, не было времени ремонтировать датчик АБС.
после этих 2х работ все работает. всем спасибо!

Еще вопрос:
- ошибки в памяти БК сами пропадут или необходимо стирать в сервисе? Сейчас показывает те же ошибки что и во время проблемы 170000 и 000970.

ошибки в памяти БК сами пропадут или необходимо стирать в сервисе? Сейчас показывает те же ошибки что и во время проблемы 170000 и 000970.

Ошибки можно сбросить отсоединив клемму аккумулятора на несколько минут. Если после этого не появятся значит все нормально.

Ошибки можно сбросить отсоединив клемму аккумулятора на несколько минут. Если после этого не появятся значит все нормально.

Спасибо за совет, сегодня попробую.

Vimak, Не все так уйдут. В памяти по любому зависнут. А на дисплее уйдут только исправленные. При чём половина и без скидывания клеммы

Vimak, Не все так уйдут. В памяти по любому зависнут. А на дисплее уйдут только исправленные. При чём половина и без скидывания клеммы

Огромное спасибо всем за фото и подробные описания.
У меня уже года полтора периодически были случаи, что включались лампы ESP, ABS и DDS, все чаще и чаще. Потом стал спидометр "прыгать" ни с того ни с сего.
А на днях изя перестал нормально переключаться, появилась ошибка 170000.
Морально приготовился к серьезным проблемам с коробкой, большим расходам. А обошелся собственными силами. Пропрыскал WD-кой контакты в районе левого переднего колеса, поправил сам провод в районе поворотного кулака, чтобы не было "внатяг", и все пришло в норму.

А главное, благодаря фотам и описаниям, сразу было ясно куда лезть, что делать, какие "подводные камни" могут встретиться. В итоге процесс занял мало времени, и я ничего не сломал

Проехал пока только 100 км, возможно это вылечилось только "до первой лужи", и в итоге придется менять ступицу. Но все-таки в дальних поездках как-то спокойнее, когда знаешь что при повторении проблемы можешь своими силами решить и доехать. Да и замена ступицы не сравнима с ремонтом изи.

Еще раз СПАСИБО!

у меня была такая беда! ЛУЖИ!
около датчика АБС один из проводов протёрся и касался корпуса суппорта!
замена провода решила все проблемы.
протёртость очень маленькая, увидел случайно, надо очень мнимательно смотреть!


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!

Mur466
забыл!
Я бы посоветовал омметром прозвонить сам датчик АБС.
мой датчик, перед смертью, примерно так мой мозг пудрил!


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!

Всем привет! Принимайте новичка. Сегодня утром столкнулся с проблемой загорелась АВС пробуксовка и давление в шинах да спидометр скакал, позже машинка с ключем и аварийный режим не далее 2 передачи (доехать можно?) Почитав форум снял левое переднее колесо обработал все контакты WD-40 не помогло. Считал ошибки педальным способом ответ 170000 и всё. Вопрос реально ли проблема с датчиками других колес(спидометр от них так же скачет) Спасибо. сколько Ом звоняться датчики?

хрень полная.
итак.
месяц назад, как это бывает, ни с того, ни с сего загораются абс и есп. звоню дилерам, и для проверки подключаю опком - правое переднее.
ладно.
на всякий случай проверяю разъемы - все в порядке.
день езжу с горящими лампочками. через день еду к дилеру - на полпути замечаю что лампочки-то погасли. по приезду к дилеру слушаю причитания "лучше б они горели" и т.п. и т.д. но ступицу однако меняют.
ладно.
через две! недели лампочки загораются снова! однако. опком - переднее правое! становится грустно. снимаю колесо, лезу в разъемы. все промываю, протираю, продуваю. "тестовая" поездка - лампочки гаснут!
ладно.
езжу пару недель(однако. )
при очередном выезде на трассу на скорости около 100 чувствую начинает колбасить. при сбросе скорости пропадает. через пару минут заветные лампочки абс и есп. забиваю на все так как приезжаю куда надо. подключаю таки опком = опять правое переднее.
на следующий день конкретно колбасит на 90 и выше. останавливаюсь - диски грязные конкретно. отковыриваю отверткой грязь где могу, еду - колбасит значительно меньше. значит грязь. заезжаю на первую мойку и мою только диски с арками.
еду дальше - абс и есп гаснут. колбасит понятно перестает совсем.
хрен знает чего думать.
от грязи на ступице может абс глючить?
или съездить еще раз к дилеру ступицу махнуть(почему-то уверен что они опять ее поменяют)?


Конечно поменяют. В памяти остаётся ошибка. Если отказываются - просите распечатку ошибок и грозите отослать её в ГМ. У меня знакомый 3 ступицы таким образом с ОД выбил. Они забыли после первой замены ему сбросить ошибки. Он приехал снова, но сказал, что больше не доверяет их кривым рукам и заменит сам подписав все документы на гарантийную замену. В третий раз естественно к другому ОД поехал. Потом у него появилась навязчивая идея объехать как можно больше дилеров с подобной просьбой. Но работа внесла свои коррективы. На сколько я знаю он продал эти 2 халявные ступицы на астра-клубе и слегка обогатился. ну и возместил свои мытарства по сервисам.

принимайте ещё одного. зафира б 1.9 cdti 120 л.с.
2007г.горит абс и есп, системы не
работают. проверил разьемы все
вроде нормально(прозвонил,
осмотрел) . педалями ошибки не
выдает,а ор-сом выдает ошибки: с
0121-00 неисправность цепи реле
клапана и с0060-00 неисправность
цепи переднего левого впускного
эл.магнитного клапана. ошибки ор-
сом не стирает.пробовал ставить
старую ступицу ,без изменений.
замерял на ходу скорость колес все
одинаково показывают. блок
13246540 снимал отдавал
посмотреть мастеру.он прозвонил
клапана, сказал что все
прозванивается, кое какие
подпаял.поставил на место блок -
неисправности остались.
подскажите где копать или менять
блок?

Прошу пояснить:
1. Что значит "прозвонил осмотрел все разъемы"?
2. Что значит "пробовал ставить старую ступицу"? (Менял ли при этом датчик АБС)?

Может я уже повторяюсь, но я вылечил эту болячку чисткой разъемов с последующей обработкой аэрозолем для электрики (есть в магазинах). Обрабатывал и то место, где кабель входит в ступицу. За год ни разу не моргнула (тьфу три раза).

Здравствуйте,у меня сегодня при езде на опель зафира 2.2 dti 2002г.в. начала дергаться стрелка спидометра,заглушил,завел,проехал немного и опять к тому начала помаргивать лампочка стабилизации движения,проехал ещё 500 метров:спидометр упал на ноль и загорелись ABS и стабилизации,снял левое колесо,у меня там немного был гул на колесе при поворотах,на нетралке туговато крутится вал.
Спидометр тоже относится к поломке или отказе работы датчика в ступице?
и этот датчик стоит на всех калёсах(если и спидометр сдох)или только на передних?
А меняется отдельно или со ступицей?

Здравствуйте,у меня сегодня при езде на опель зафира 2.2 dti 2002г.в. начала дергаться стрелка спидометра,заглушил,завел,проехал немного и опять к тому начала помаргивать лампочка стабилизации движения,проехал ещё 500 метров:спидометр упал на ноль и загорелись ABS и стабилизации,снял левое колесо,у меня там немного был гул на колесе при поворотах,на нетралке туговато крутится вал.
Спидометр тоже относится к поломке или отказе работы датчика в ступице?
и этот датчик стоит на всех калёсах(если и спидометр сдох)или только на передних?
А меняется отдельно или со ступицей?


Меняется со ступицей, отдельно не меняется к сожалению.. Тут народ пытается датчики чистить и промазывать, кому то помогало, я так лично не пробовал, менял правую а через год и левую..правда правую успел по гарантии..) И всё это безобразие с Зафирами происходит ранней весной. Но не расстраивайся..не каждый год. ) А спидометр твой скорей всего в порядке, он так реагирует на неисправный левый датчик АВС, при замене всё должно нормализоваться.

Вот вот и меня как раз на этом пробеге постигла эта неприятность, повезло лишь в том, что ОД сразу поменял, в момент обращения, не включая лентопротяг..)

Изображение


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

конечно пока авто на гарантии замена это выход из ситуации, но после ведь не будешь через каждые 3 тыс. км ступицы менять, а почистить спецсоставом дело 25 мин. Надо пробовать

Съездил к ОД. Вердикт: правую задднюю ступицу под замену. Заказали, через две недели приедет. Еще кондицонер заправили - работает - красота. Машине 3,5 месяца и 3200 пробега.

Тут народ пытается датчики чистить и промазывать, кому то помогало, я так лично не пробовал, менял правую а через год и левую


ребята! это стопроцентная вода которая легко удаляется вышеуказанными средствами, и удаляется навсегда. так пробуйте! Зачем перебирать новые авто ведь проверено уже

Здравствуйте,у меня сегодня при езде на опель зафира 2.2 dti 2002г.в. начала дергаться стрелка спидометра,заглушил,завел,проехал немного и опять к тому начала помаргивать лампочка стабилизации движения,проехал ещё 500 метров:спидометр упал на ноль и загорелись ABS и стабилизации,снял левое колесо,у меня там немного был гул на колесе при поворотах,на нетралке туговато крутится вал.
Спидометр тоже относится к поломке или отказе работы датчика в ступице?
и этот датчик стоит на всех калёсах(если и спидометр сдох)или только на передних?
А меняется отдельно или со ступицей?


Меняется со ступицей, отдельно не меняется к сожалению.. Тут народ пытается датчики чистить и промазывать, кому то помогало, я так лично не пробовал, менял правую а через год и левую..правда правую успел по гарантии..) И всё это безобразие с Зафирами происходит ранней весной. Но не расстраивайся..не каждый год. ) А спидометр твой скорей всего в порядке, он так реагирует на неисправный левый датчик АВС, при замене всё должно нормализоваться.


поменял левую ступицу,всё стало нормально,правда пришлось развал делать,а так всё нормально стало,когда снял ступицу старую то руками не смог прокрутить

Здравствуйте! У меня Zafira A 2000 г.в., двигатель X18XE1, поменял с интервалом в одну неделю сначала правую переднюю ступицу, затем левую переднюю ступицу. И после этого дней через десять загорелись лампочки ABS и TC. Неприятно, но что делать. Поехал на диагностику. Ошибка С0121- неисправность цепи реле клапана ABS. Проштудировал все форумы, нашел фирму, которая занимается ремонтом блоков ABS, решил снять сам блок. Это было в субботу. Снял, позвонил-там говорят, что можно привезти в понедельник, на субботу все занято. Что делать. Решил собирать обратно. И вот. Когда я начал вставлять колодку разъема в блок, я увидел следующее: от блока предохранителей, что находится в двигательном отсеке. от предохранителя №5 примерно в 10 сантиметрах от блока двигаясь по проводу в сторону жгута ( то есть двигаясь по проводу вниз) я обнаружил, что у меня провод просто сгнил. Причем провод достаточно толстый. И именно по этому проводу питается блок ABS( в том числе реле). Я зачистил обрыв, спаял его и одел термосадочную трубку, поставил на место блок ABS, прокачал сам блок и все четыре копеса и все заработало. При включении лампочки загораются, а потом тухнут. В общем сэкономил на ремонте. Это одна из возможных причин, когда горят две лампочки. Может кому-то это тоже поможет.

история такая.зафира 2.2.2001г абс бош 0265 220 584 приехала с проблемой не видит датчика переднего правого колеса.замена ступицы ничего не дала.ошибка висит и не стирается.с имитатора сигналов скорость видно.провода прозвонены самое интересное если снять любой датчик других колёс начинает видеть и даёт стирать ошибку переднего правого.ПОдскажите куда ещё лезть (но похоже блок помёр)

так а после стертой ошибки появляется снова? и какая процедура со снятыми датчиками была произведена? например. отключен пер.прав. отстальные в штате. и.т.д.

Читайте также: