Осевой люфт коленвала bmw

Обновлено: 18.05.2024

Люфт кОленвала и удары при переключении

Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали. как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
особо настырные меняют многое и не помогает..

Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
какие симптомы при продольном люфте каленвала?

по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..

во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новые

Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
проверить люфт проще всего так:
Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
Или я не понял вопроса?

Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
проверить люфт проще всего так:
Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
Или я не понял вопроса?

спасибо, это был один из вопросов, как поеду к другу в гараж буду пробовать

а из за люфта продольного могут быть удары при переключении?

сашок1,
При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?

сашок1,
При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?

ну там три болта) по другому не закрутишь или коробку не наденешь,
блин вот ерунда то. а на холодную нет удара

кстате как многие говорят меняй опоры меняй опоры, если какой то опоре хана то такой нереальный удар о кузов

Я вообще не понял суть вопроса.
А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп. нет?

Либо подушки двигателя/кпп, либо сцепление, либо что очень очень вероятно это маховик. У меня тоже толчки и рывки есть при переключении, точно знаю что маховик( увеличенный ход подвижной массы относительно неподвижной)

спасибо что откликнулись! НО читайте внимательнее маховик-сцепление-корзина, передние привода новые.
форумская тема по ударам не прокатывает, нужны реальные люди которые меняли и сами знают

многие думают что маховик. ну поменял я маховик и чего, да ничего, лучше конечно стало на душе, но ударчики то сидят
реально помогли опоры коробки и опоры ВСЕ редуктора, но удар остался

у друга на переднем приводе тоже есть, но меньше

тема автосервиса меняй всё тоже не прокатывает, так уже почти всё новое

Я вообще не понял суть вопроса.
А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп. нет?

если плавно то удар есть, всё новое, сцепа на этих машинах без деферных пружин так что оно роли никакой не играет но оно тоже новое

У меня тоже есть на автомате. но покатав сзади человека он говорит что сзади справа. этот удар. даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди. а реально сзади. может шток амора раскручен

все никак не залезу свой проверить. проявляется если с места тронутся и газ отпустить. потом почти не беспокоит. на кочках тихо. только при переключении на малых скоростях то есть, то нет. думаю проверить затяжку штока аммо и балки. сб живые на балке.

хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен

сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.

рывки из-за зазоров в шлицах диска сцепления, зазоры в шестернях кпп, зазоры в ШРУСах, зазоры между приводным валом и ШРУСом. и т.д.
от этого не убежать

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

рывки из-за зазоров в шлицах диска сцепления, зазоры в шестернях кпп, зазоры в ШРУСах, зазоры между приводным валом и ШРУСом. и т.д.
от этого не убежать

это форумная тема, что рывки из-за зазоров, но в этом тоже есть небольшая правда.

как например если зазор между приводным валом и шрусом. то удар будет, даже могу более подробную инфу дать, у меня таких люфтов нет

а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке, но ударов то нет при переключении. моя тачка окатывается сантиметров на 5 вся..

У меня тоже есть на автомате. но покатав сзади человека он говорит что сзади справа. этот удар. даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди. а реально сзади. может шток амора раскручен

все никак не залезу свой проверить. проявляется если с места тронутся и газ отпустить. потом почти не беспокоит. на кочках тихо. только при переключении на малых скоростях то есть, то нет. думаю проверить затяжку штока аммо и балки. сб живые на балке.

хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен

менял пружины не давно всё норм, так иногда капаюсь от делать нечего..мне вообще этот удар надоел, я уже успокоился. но начал читать в нете на всех машинах есть этот удар даже передний привод, задний привод, говорят на БМВ форуме что удар из-за салентов заднего подрамника, типо люди меняют помогает. типо такая болезнь бмв. я поменял не помогло

Сейчас еду в пробке и слушаю. Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо. При торможении тихо . Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип. Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки. Так что подвеска исключается. Скорее всего это правая опора мотора. Прогрессирует с каждым днём . Хотя ломом шатал мотор - тишина

Сейчас еду в пробке и слушаю. Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо. При торможении тихо . Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип. Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки. Так что подвеска исключается. Скорее всего это правая опора мотора. Прогрессирует с каждым днём . Хотя ломом шатал мотор - тишина

ну по собственному опыту если вообще край(опора в хлам) то лом помогает,
как вариант это опоры коробки

странно почему скрип чего то я загрузился

сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.

а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке

floyd,
+1.
А что ТС писал по поводу редуктора заднего?
Поподробней можно?
Главная пара в каком состоянии? авто ведь полноприводное, я правильно понял?

Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали. как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
особо настырные меняют многое и не помогает..

Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
какие симптомы при продольном люфте каленвала?

по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..


Друзья, всем привет!
Обратил внимание на работу шкива коленвала, показалось, что присутствует небольшой люфт, т.е. он как бы "восьмерит"… По видео ниже подскажите прав ли я, и если "да", то нормально ли это или нужно что-то с этим делать (видео почти передает реальность картины, т.е. люфт в реале чуть больше).
Заранее спасибо!

Разлетелся демпфер крутильных колебаний, поломка - пустяк, но никак не получается открутить болт - не знаю каким способом удержать коленвал от прокручивания. Ставить распорку спереди об кронштейн компрессора страшновато (пробовал - болт очень сильно затянут, боюсь что лопнет этот кронштейн). Может есть какие-нибудь места, где можно зафиксировать сзади сзади за маховик . Подскажите пожалуйста .

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу.

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

Здравствуйте такая ситуация, поменял квкг м52. 28б.. Достал масляный щуп.. Что б почистить а там не .

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

Есть кто живой по этой теме. Много лет не играли., может пора.

Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.

Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь

А по-конкретнее - где это специальное отверстие для фиксации ?? Я слышал про него, но искал вчера и не нашёл. Может нужно что то разобрать, что бы подлезть к нему .

на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации

на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации

Подлезть к нему лучше сверху или снизу .

Ещё , между делом, забыл спросить: Болт, который держит этот шкив, имеет обычную резьбу . Откручивать против часовой . . Может я тяну не в ту сторону .

Насколько мне известно это отверстие для выставления меток, а не для стопора маховика-чтобы отвернуть шкив. Мож ошибаюсь

Diman215, там резьба наоборот должна быть!
не утверждаю на 100%, но другие детали имеют обратную резьбу


+1, только лучше не болт, а чего нить понадежнее. Отверстие для него где то в районе стартера вроде ( на м43 точно там)

на блоке двигателя есть кронштейн со стороны стартера чуть ниже в нем есть отверстие где виден маховик для его фиксации

Искал сегодня вечером это отверстие и так и с зеркалом . На сто процентов - его там НЕТ . Хотя по инструкции сам тоже читал, что оно должно там быть.

Надо стопорить маховик. Плоской, большой, широкой отверткой. Он между двигателем и коробкой. Вставляешь в окошко снизу машины отвертку и стопоришь шестерню враспор с корпусом коробки. Но нужен помощник. Один вряд ли справишься.

Окошко тоже искал. Есть какие то два небольших (внутри в глубине торчат какие то шестигранники, по ходу дел это окошки, чтобы их откручивать..), но как ни крути - не нашёл я как через них маховик зацепить.

Нашёл в инструкции по эксплуатации, что по путю на демпфер должно устанавливаться какое то приспособление BMW 11.2.150 и после этого откручивать болт. Интересно что оно из себя представляет, никто не видел .

И ещё: кто знает на 100% какая резьба на этом болте . Может я правда тяну не туда .

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу.

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

Здравствуйте такая ситуация, поменял квкг м52. 28б.. Достал масляный щуп.. Что б почистить а там не .

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

Есть кто живой по этой теме. Много лет не играли., может пора.

Diman215, пробуй в другую строну. я когда снимал ролик с натяжителя - сломал. резьба оказалась обратная.
Кстати, что ТИС пишет по этому поводу?

Я точно не помню, но она похожа на пластину см. 30 в длину и с одной стороны какие-то фигурные вырезы. Мне она почему-то лекала напомнила.

У меня шкив открутили на сервисе при помощи пневматического ключа (не знаю как эта штука прально зовется). Шкив ничем не стопорили, сказали, что все дело в частых резких ударах этого ключа. В какую сторону откручивали не помню. Снимать ремни и сам шкив удобней сверху, тока сперва нужно снять вентилятор. Вся процедура заняла не больше часа. Удачи!

P. S. болт смазывали какой-то смазкой, которая при застывании помогает зафиксировать болт.

+1 !
Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ отверстие фиксации маховика при отворачивании шкива.
Расколете блок.

У N42 например, демпфер к.к. крепится тремя болтами на специальную ступицу,
откручивать которую не требуется.

Приветствую Всех! Летом еще произошла такая странная вещь- выжимаю сцепление, появляется громкий шум, типо чиркания и чуть ли не подклинивания. Думал выжимной подшипник, но все оказалось довольно грустнее- коленвал гуляет по своей оси и стук происходит об клепки маховика. Купил и поставил новые коренные вкладыши, пока еще стука и трещания нет, но начинается ощутимая слухом притирка(шуршание) при выжимке сцепления. Чем может это угрожать поршням и движку вцелом? Кроме смены коленвала кто-нить может пробовал что нибудь типа шайбы или т.п.? Просто чувствую что время до трещетки близко, и надо думать как решать проблему
движ. 16SH

Никогда в жизни ты не услышишь как притираюца вкладыши! Тем более опорный! Шуршит выжимной подшипник это да запросто!

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

И лампочка масла не горела когда колено болталось? Если прям есть люфт это значит что уже полный П. Не знаю как ты ездишь Чё там придумаешь - точить под ремонтные вкладыши, либо менять колено.

Суровее самих челябинцев :)

Была такая беда (осевой люфт коленвала), правда мотор CIH. Задний коренной вкладыш выплавился и раздолбал посадочное место на коленвалу. Проточили мне на коленвалу это место (боковае упорные поверхности) , ремонтный вкладыш болтался в осевом направлении , точно не помню , но где то 5мм. Чтоб колено не менять , заколхозил два полукольца из бронзы (одно на блоке , второе на крышке пятого коренного ) . Тоесть сначала замерил зазор , токорь выточил кольцо , в кольце сделал 4-ре отверстия под стопорные штырьки , приложил к блоку (крышка коренного прикручена должна быть) туда где фланец коленвала торчит , наметил отверстия под штырьки , просверлил , забил в отверстия штырьки (торчать из блока и крышки они должны на 1мм меньше , чем толщина кольца) , распилил кольцо напапалам. Задний упорный вкладыш доработал путём отпиливания одной щёчки (той , вместо которой будут полуколца стоять).
Скорее всего у 16SH всё по другому , но вдруг мой опыт пригодиться.

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость - не правда , это админы наговаривают.

И лампочка масла не горела когда колено болталось? Если прям есть люфт это значит что уже полный П. Не знаю как ты ездишь Чё там придумаешь - точить под ремонтные вкладыши, либо менять колено.

Да лампа по долгу не гасла, а люфт горизонтальный-замена опорных вкладышей в рем комплекте идет увеличение их толщины а не ширины т.е. от вертикального люфта. Ну короче, дело было в начале лета, заменив вкладыши на новые-выйграл около 2мм от люфта около8мм, пока езжу-тюфу тьфу, стараюсь меньше пользоваться сцеплением.
А коленвал только 16SH подойдет?

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Че целиком движок продаешь?

Есть целиком. Есть блок. Есть голова с инжем. Есть 1.8Е есть С20NЕ. Можно просто насыпать тебе железок для постройки. Был бы вопрос с твоей стороны а уж ответ будет.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Читайте также: