Ошибка 00448 тигуан фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

мдааа. не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :

Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:

01406 - Нет образования пламени
000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 - Отопитель блокирован
000 - -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0

Можно это реанимировать ?

И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :

Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?

Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?

авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто - Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе - должен быть так и подписан.
Чек - наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).

По 18 блоку - он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.

Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.
Зайдите в 01-Двигатель - Базовые установки-04 - Группа 60
В верхней части экрана будет надпить "Basic Settings: OFF"
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл)
Надпись изменится на "Basic Settings: ON", напишет ADP RUN
Начнут изменяться значения
Надпись поменяется на ADP OK
Выйдете из контроллера.

ilia2108, спасибо. Приезжайте к нам в Карелию рыбки половим в ладоге, за одно и мастер класс проведёте для чайников

"Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа." - диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

Здравствуйте. Помогите советом :

Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:


Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:

00576 - Клемма 15
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:


Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
008 - Некорректный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37

Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

И здесь тоже ну жен совет:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:

000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39

Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l

Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Задача демонстрации этих кодов — это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. А после того, как те обратятся в СТО для того, чтобы специалисты по этим кодам предварительно определяли, где проблемные места в тех либо иных системах автомобиля. А также, где необходимо проведение диагностических, а потом и ремонтных, либо восстановительных процедур.

Сигнал EPS, что он означает?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о … наличии проблем с тормозами.

Потому, что первым делом сигнал о чрезвычайном проблемном событии передается с датчика тормозов. Как бы намекая, мол, проблемы с тормозами, являются самыми важными в системе безопасности авто. Несмотря на то, что расшифровка этой аббревиатуры, а именно Electronic Power Control толмачами с английского переводится, что это регулятор мощности электронного типа.

Появляется этот сигнал на приборной панели в самом ее центре:

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

В этой ситуации не следует паниковать, а необходимо:

  • присмотреться, мигает ли эта надпись или горит постоянно. Что в первом случае означает, что неисправность не имеет стабильного состояния, а во втором — что это серьезная поломка системы;
  • в случае отсутствия изменений в работе движка, то нужно попытаться доехать до СТО своим ходом:
  • когда надпись гаснет при нажатии педали на газ, то это подлежит сначала сбросу ошибки и замене с помощью СТО и автомехаников электронного блока дроссельной заслонки;
  • если надпись не гаснет при различных режимах работы силовой установки, то однозначно необходимо проведение диагностических процедур, которые обычно показывают два следующих кода ошибок, а именно p227, а также p10a4.

Демонстрация на панели компьютера кодов ошибок, осуществляется сразу же после возникновения проблемы или, как говорят в таких случаях в онлайн-режиме, и касательно работы систем головной оптики и подсветки Фольксваген Тигуан они означают:

Коды ошибок, зашифрованные в программном оснащении VAG или в системе OBD-2 Что на самом деле означают эти коды
00042 — 00043 Не работают лампы стояночных огней.
00060 Не светят лампы противотуманной оптики.
00061 Проблемы с лампами подсветки пространства под ногами.
00063 Отказ реле включения фар ближнего света при появлении света от оптики авто при его встречном или реверсивном движении.
00079 Проблема с реле для включения салонного света.
00109 — 00110 Проблемы с лампами повторителей указателей поворотов, установленных на наружных зеркалах.
00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Проблема с лампой плафона салонной подсветки заднего ряда сидений;
00694 Отказ ламп подсветки для переключателей, расположенных на консольной панели.
00910 Не работает аварийная световая сигнализация.
00966 — 00968 Проблемы с указателями поворотов, начиная с перегоревших предохранителей и заканчивая перегоревшими лампами.
00977 — 00988 Проблемы с предохранителями либо лампами ближнего света, а также наличие неисправностей, как сигналов стопа, так и габаритной сигнализации.
01368 — 01374 Не работает аварийная сигнализация.

Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2

Что касается системы OBD второго поколения, то это определенный набор, как правил, так и требований, которые являются обязательными для производителей с тем, чтобы выпускаемые ими автомобили имели контролируемые параметры систем управления силовыми установками, а также другими системами, в том числе и теми, которые отвечают за безопасность не нарушающими экологических норм и стандартов.

Для лучшего понимания OBD-2 нужно сделать сравнение диагностических мероприятий по отношению к авто с врачебными осмотрами эскулапов пациентов. Врачи не стараются осматривать все органы больных, а на основе их анамнеза начинают изучение отдельных наиболее жизненно важных систем. И только после сбора актуальной информации по этим системам или органам, доктора стараются поставить окончательные диагнозы тех или иных патологий.

По подобному принципу построена и такая система бортового диагностирования, как OBD-2.

Обеспечение единого подхода к диагностированию с помощью стандартизации кодов ошибок

Первые буквенные обозначение в кодах являются стандартными подсказками к жизненно важным системам Фольксвагена Тигуана. А именно, если:

  • первая буква P в обозначении диагностических кодов неисправностей, которые обрели аббревиатурное обозначение определения Diagnostic Trouble Code в качестве DTC, является свидетельством о наличии неисправностей в трансмиссиях, или в двигателях;
  • если имеются проблемы, которые так или иначе касаются безопасности (подушки, дверные замки, стеклоподъемники), а также агрегатов кузова, то обозначением этих неисправностей будет буква B;
  • неисправности шасси и навески или ходовой обозначаются буквой B;
  • все неполадки, связанные с электроникой и базами компьютерных данных оснащения Фольксваген Тигуан имеют обозначение U.

На степень уникальность или специфику неисправности указывает второй знак кода ошибок, например:

  • цифра 0 означает что данный код имеет общий характер для системы OBD-2;
  • что касается 1 либо 2, то это персонифицированные коды производителя ( в нашем случае — это VAG);
  • цифра 3 указывает, что данный код содержит резервные параметры.

Знаки третьего уровня кодировки указывают на типажи неполадок. Если третьими в кодах неисправностей стоят такие цифры, как

  • 1 либо 2, то проблемными являются топливная или система подачи воздуха, а также система контроля токсичности выхлопа;
  • 3 — означает проблемы в системах зажигания;
  • 4 — сбои в системах дополнительного контроля выхлопа;
  • 5 — проблемы в системах контроля скоростных параметров, а также работы движков на холостых оборотах;
  • 6 — в электрических сетях, а также в электронных устройствах;
  • 7 либо 8, то это указывает на неполадки в трансмиссиях.

Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2.

Собственно, единый стандарт кодировки диагностических неисправностей можно презентовать в виде такой буквенно-цифровой визуализации, как:

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Программные продукты считывания ошибок

Самыми востребованными программами для того, чтобы выявить с помощью диагностических процедур и сбросить ошибки, устранив сбои и неисправности — это такие продукты, как:

  • с русскоязычным интерфейсом и совместимая с операционкой Windows программа, названная Васей Диагностом;
  • программный продукт VAG Tool — тоже обладает интерфейсом на русском языке;
  • оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Примеры сброса ошибок

Нередко система бортового диагностирования Фольксваген Тигуан показывает наличие такой ошибки, как P2015, которая свидетельствует о сбое в работе заслонок коллектора впуска:


Как правило, чтобы устранить эту ошибку диагностика рекомендует менять полностью впускной коллектор в сборе, что довольно затратное устранение проблемы. При более детальном изучении работы заслонки может выяснится (собственно, это зачастую и происходит), что вышел из строя пневматический клапан и требует замены.

Устранение ошибки P2293 у 2 литрового движка Фольксваген Тигуан

После того, как на панели загорелся сигнал CHECK, Вася Диагност показал несколько ошибок, а именно:

  • 008851 с расшифровкой сбоя регулятора топливного давления;
  • механической неисправности — P2293;
  • 000369 — сбоя системы параметров топливо-воздушной смеси;
  • а также наличия чересчур бедной смеси — P0171.

В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

В качестве резюме этого обзора нужно сделать вывод, что следуя рекомендациям бортовых бортовых компьютеров и, применяя для диагностирования специальную стендовую аппаратуру позволяет вовремя устранить проблемы наиболее важных, а, значит, дорогостоящих автомобильных систем еще до окончательного выхода их из строя, тем самым предупреждая значительные расходы на восстановление работоспособности и безопасности авто.

Группа: Real User

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.



Группа: Real User



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

[quote name='RUD229' date='12.9.2016, 20:52' post='232799']
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?



Группа: Real User

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?



vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.


Обратился к нам в владелец VOLKSWAGEN TIGUAN с неисправностью электроусилителя руля рейки APA-BS (SW: 5N1909144L 0802).

Ошибки:

  • 01288 Клемма 30 усилителя руля обрыв цепи
  • 03375 Электродвигатель усилителя рулевого управления механическая неисправность

Были выполнены работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления.

  • Сделана перепрошивка руля до актуальной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя
  • Прошита параметрия характеристики усилия руля
  • Сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
  • Проверены электрические контакты разъемов рейки и проверено состояние АКБ автомобиля

По итогам всех сделанных работ — все ошибки ушли, усилитель руля снова заработал. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

PS: прошивка рейки SW: 5N1909144L 0802 (HW: 5N1909144G ) достаточно старая и должна быть обновлена на 5N1909144S_1501.(Update 11.05.2018)

На данную прошивку могут быть обновлены прошивки рейки (См. также TPI 2026486/5, TPI 2034369/1) :

5N1909144M_1002
5N1909144N_1101 (1101_BP)
5N1 909 144J _0502(0503)
5N1 909 144K _0703
5N1909144P_1401
5N1909144R_1401
5N1909144S_1501

Читайте также: