Мерседес мл замена шаровых опор

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии • 19

Спасибо, классный канал -- полезные и грамотные видео!
P.S. При откручивании ступичной гайки следует обращать внимание как крепится тормозной диск к ступице. Если одним маленьким винтом то желательно вкрутить пару колесных болтов, иначе есть шанс срезать винт.

Спасибо. Размеренно как по бумажке. Буду менять. С меня лайк

Чесно и прямо,доходчиво. Любо с меня.

köszönöm a segítséget

Попробуй за место кувалды использовать перфоратор я выбеваю перфоратором

Привет) можешь скинуть откуда заказывал шаровые! Спасибо)

А как продиагностировать, что ей хана?
У соседа не было никаких стуков и люфтов, полез чего то менять, надо было снять с шаровой кулак, а шаровая в хлам!

Чтобы не испытывать разочарования после замены какой-либо детали, надо предварительно проводить диагностику. Стук происходит не от того, что палец 'болтается', а от того, что в наконечнике (шаровой) появляется люфт. На снятом наконечнике проверяется дерганием пальца вдоль оси. А свободное без усилий движение его будет уже через 500-1000 км - проникнет смазка в места трения (первоначально там будет трение лишь металла о пластмассу), притрутся детали. Но люфта не будет долго - весь срок службы. Еще одна причина стука, встречающаяся нечасто - скрип в паре металл-пластмасса, который в движении автомобиля слышится стуком. При этом люфта может и не быть, может даже туго ходить палец. Выявляется на снятой тяге - надо зажать палец в тиски и поворачивать тягу с различными скоростями - на медленных будет скрип, а на быстрых что-то напоминающее стук. Происходит от некачественного пластика или от разбухания его при впитывании воды. Можно эксплуатировать дальше, пока не потянет к неврологу.:) На подсчет ниток резьбы особо рассчитывать не стоит - разные производители могут выполнять наконечники разной длины, там ненормируемый размер. Кроме того, и угол начала резьбы может плавать - что на шаге 1,5 мм может дать такой же разбег, и это не мало.

Как снять задний тормозной барабан? Подскажи пожалуйста, У моего соседа на mercedes-benz с шаровой опорой пока без особых проблем.

Желательно в деталях по шаровой опоре пояснил бы ) Спасибо за канал. Я давно его ммотрю. Только хотел сказать чтобы было побольше рубрик про замену и ремонт других агрегатов и узлов. Особенно хотелось увидеть как установить противотуманки на матиз. А так огромное спасибо вам Владимир за такие рубрики.

КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ.В видео показана одна из причин вибрации в подвеске автомобиля и как ее устранить! Мне друг сказал и без шаровой опоры на мерседес бенц куча чего полетело…

О шаровой опоре и так все понятно >) скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятно -либо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.

Здраствуйте. А как определит правое или левой тришиб. Спасибо удачи. У моего лучшего друга на мерседес бенц с шаровой опорой до сих пор проблем не было ;)

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по шаровой опоре :) А болты то которые шаровую крепят не открутятся?

Андрей подскажи пожалуста какие лучше ставить опорные подшипники на нисан альмера замучился их менять

Снятие бардачка (вещевого ящика) Mercedes-Benz W140. Доступ к регулировке замка.

Мастерская Интерактивной Рeставрации: Гидравлический выжимной mercedes W168 A160

Хром переднего бампера Мерседес 166 GL A1668852825

Ремонт фары на Mercedes-Benz GLS Klasse 350 X166

GAZOVED. Установка ГБО на Мерседес МЛ

Замена датчика положения коленвала на Volvo 240

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Бачок омывателя Мерседес 163 ML a1638690820, 1638690820

Mercedes w202 Мерседес не заводится! Топливный насос сломан? Ч-1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 3

Задний блок SAM, разборка и сборка САМостоятельно! w203

Мерседес w202 за 3800$ |ЗАМЕНИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ПОЛЕТЕЛ! автодог | дырявыймерс 24

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена передней подушки двигателя

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Mercedes ML

Мигин Валид написал(а)
глятеть не кожёпное руководство по замене креставины. любой действительно мастер насерит в руки-за данный совет. ни кто не бьёт по чашкам. стопора вы таскивываются -буть они с внутреннеё стороны или крышки с наручи. а ЗАТЕМ РЕСКИМ УДАРОМ БЬЁТСЯ ПО ВИДКЕ. НА ВЕСУ. и чашки ВЫХОДЯТ. УЧИТЕСЬ.

Джеров Автандил написал(а)
На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Kerwin написал(а)
Есть несколько Замечаний по Видео: 1. Итак, Забивали Обойму подшипника в Стаканчик (10:30). Ведь Стаканчик тоже Изнашивается, стеночки сужаются, и когда в следующий раз полезим менять Шкворень-Палец, загоним туда подшипник с Пальцем, то будет люфт, не заметный на глаз, износ в микронах. Так вот вопрос как часто нужно менять Обойму подшипника, и как ее выбивать из Стаканчика? 2. Момент 10:30, вы сказали 'заталкиваем Подшипник туда' - как мы его Заталкаем, если там стоит Кулак. Подшипник нужно забивать в Стакан Шарового Шарнира сразу, а не после установки на Шар Поворотного Кулака. 3. Вы сказали 'Прокачиваем Тавотницы перед регулировкой' - а не проще было бы сразу смазкой все набить? И не прокачивать через тавотницы - потому как это еще тот геморрой. 4. СУХАРИ Рулевой Сошки (4 штуки) по сути - одноразовые, если их ставить повторно, они сильно деформируются и в следующий раз, вы очень долго будите их вытаскивать из своих посадочных мест-гнезд. Туда пшикать ВД-шкой не надо, а нужно заложить СМАЗКУ. 5. Вы сказали 'Откручиваем Суппорт, который держится на 2-х Болтах' - но не сказали, что Нижний Болт очень проблемно выкрутить, нужно подобрать Головку, ибо не каждая Головка туда залезет. 6. Вы не сказали, что люфт Может давать Подшипники Ступицы (поэтому нужно нажимать на Тормоз при проверке новых или отрегулированных Шкворней)

Ерке написал(а)
Прошу прощения за оговорки в видео. Болты крепления подрамника под головку на 18, 15. Естественно сальник я менял приводного вала. Втулки стабилизатора производство не Корея, а Япония. Просто было очень жарко и устал, голова плохо соображала, да и сценарий я заранее не пишу. Говорю сразу что делал, а из видео потом слов не удалишь.

Babette написал(а)
Спасибо огромное!)Очень четко и понятно. Бодро и не затянуто!Хорошо смантировано! Это успех!

Конь написал(а)
Много кто пишет - теперь боюсь брать гитару. Ну ок, я в свое время дикскаря взял. Да не гниет, но может движок провернуть. Хоть ставь замки, хоть нет. Можно тойоту взять, но она будет дороже судзуки и еще не знаешь как ее катали - можно попасть на ушатанный вариант. Тойота же не ломается. А как ломается так нах скидывается. Судзуки далеко не плохая машина и надежнее дискаря. Просто сколько ты готов изначально заплатить или после приобретения вложить - вот что важно.

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Mercedes ML

Edmond написал(а)
Лишний раз можно убедиться, что все технические решения имеют непосредственную взаимосвязь. А вот такой вопрос. Сколько раз можно менять шаровую? Официалы говорят - только один раз. Чем это обусловлено?

Канта написал(а)
на пластиковых проехал 50 т км. верхние были ничего. нижние почти протёрлись и вних была вода, люфт был небольшой

Генелес Гарнер написал(а)
Любит чтоб все хорошо, а то что пыльник гранаты треснутый ето ничего. Не говорю уже о том что нормальные люди не меняют наконечники когда все болотом залеплено:)

Bardo написал(а)
Заводом изготовителем не предусмотрено восстановление, это все 'кулибины' придумали. А вот ремкомплект производится и продается и сейчас. Скрипят всегда нижние опоры, потому, что там верхняя металлическая полусфера при зазоре и недостатке смазки трется о металлическую крышку. Раньше и верхние шаровые опоры смазывались и шаровые пальцы были разборные, только снималась нижняя полусфера. Такие разборные опоры при регулярной смазке (раз в на 10 тыс пробега) ходили по 40-50 тыс. Теперь максимум 15-20.

Erskine написал(а)
ну норм конечно,но если нормальная шаровая стоит 500 руб то смысла не видно кулибничеть.А так в целом если чтото стоищее,ваще тема.

Belden написал(а)
этот сайлентблок выпрессовывается полностью, и заменяется на другой. продаются отдельно. на марках такой стоит в ступице и меняется на месте, без снятия ступицы

Kieu написал(а)
если решил снять видео, то делай все капитально и чисто.а то куски масло на замках. сядешь и испачкаешься. разбери замок изнутри, промой на бензине или на саляре. смажь заново. а на внешние узлы старайся не капать лишнего масла. да и двери подними если они просели.

Цицеро написал(а)
Приятно слушать, и смотреть все по нашему) Кстати, Виталий где приобретал проставки?

Аймальтдинов Леман написал(а)
И вы предлагаете этот спец инструмент компрессор чтобы роз в пять лет дома поменять пыльник на шрусе не дороговато

Читайте также: