Ошибка 00516 фольксваген гольф 3

Обновлено: 18.05.2024

Всем здравствуйте. Имеется такая проблема на выше названном автомобиле - не работает регулятор дроссельной заслонки(заслонка тросовая), постоянно активны две ошибки - "00282 Установочный элемент(регулятор положения) дроссельной заслонки -V60-
- короткое замыкание" и
"01013 Компрессор кондционера, сигнали по нагрузке
- обрыв или к.з. на массу"
Иногда появляется "00533 Регулирование частоты вращения на х.х." то значение верхнего, то нижнего ограничителя(спародически).
В работе автомобиля это отражается как пониженные обороты х.х. на холодную(вплоть до заглыхания) и повышенные обороты х.х. на прогретом двигателе.
Проверены провода(на обрыв и на к.з.) - были потертости изоляции до токоведущих жил - устранено. Сопротивление выводов регулятора (1; 2) - один день мерили - 140 Ом, потом уже ~400Ом(норма по пануалу 3-200 Ом). Попытался поймать управляющий сигнал с эбу до регулятора при работе на х.х. и скидывании ошибки(00282, появляется сразуже после сбрасывания) осциллом - ничего не увидел. В тесте ИМ регулятор дроссельной заслонки не значится. Подскажите пожалуйста, какие проверки ещё можно провести, помимо подмены ДЗ, для того чтобы найти причину неисправности. Кондиционер, думаю не причём - он был частично демонтирован ещё прошлым владельцем автор, и на работе двигателя это никак не сказывалось.

Ошибка P0518 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу.

Что означает ошибка P0518

Для каждого автомобиля задан определенный диапазон оборотов двигателя на холостом ходу. Модуль управления АКПП (PCM) контролирует обороты холостого хода. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов, отправляя команды различным компонентам двигателя и трансмиссии. Если PCM не удастся скорректировать обороты, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0518

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является накопление углерода или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Другими причинами являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или коррозия электрических элементов регулятора холостого хода
  • Неисправность регулятора холостого хода
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв проводов регулятора холостого хода
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0518?

Основными признаками возникновения ошибки P0518 являются:

  • Слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Заглохание двигателя на малых оборотах
  • Заглохание двигателя при отпускании педали управления дроссельной заслонкой
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0518?

После обнаружения кода P0518 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит все электрические компоненты и заменит, повторно подключит или отремонтирует необходимые элементы. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, что выяснить, загорается ли индикатор Check Engine снова. Если код ошибки не исчезнет, механик отключит регулятор холостого хода от электрического разъема и запустит двигатель. Если код исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в коротком замыкании или неисправности регулятора.

Если это не решит проблему, механик продолжит проверку системы на наличие каких-либо электрических неисправностей. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0518

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0518 является замена компонентов системы управления регулятора холостого хода, в то время как проблема заключается в засорении отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Перед заменой основных компонентов необходимо выполнить такие ремонтные работы, как замена электропроводки или очистка отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Также после выполнения ремонтных работ важно очистить код и провести тест-драйв автомобиля. Если после выполнения наиболее распространенных ремонтных работ индикатор Check Engine загорится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, что потребует более тщательного диагностирования и ремонта.

Насколько серьезной является ошибка P0518?

Ошибка P0518 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. При обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

В большинстве случаев для устранения ошибки P0518 потребуется отремонтировать или заменить неисправные электрические компоненты. Также механик может выполнить следующее:

  • Очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки
  • Заменить неисправный регулятор холостого хода
  • Устранить утечку вакуума
  • Заменить неисправный PCM (в редких случаях)

Нужна помощь с кодом ошибки P0518?


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума


Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250


kvp вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спасибо!


Krot вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.


oGo вне форума

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007


lera вне форума


oGo вне форума

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 2 - Система охлаждения двигателя

Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах. Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.

Индикатор 3 - Давление масла в двигателе

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 5 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Индикатор 6 - Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 9 - Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Замок рулевого управления

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Индикатор 8 - Пряжки ремней безопасности

Индикатор 10 - Одна из дверей открыта

Индикатор 11 - Капот

Индикатор 12 - Крышка багажника

Индикатор 13 - Пополнить AdBlue

Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов

Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу. Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем

Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла

Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Пневматическая подвеска

Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Индикатор 14 - Адаптивные амортизаторы подвески

Индикатор 15 - Задний спойлер

Индикатор 16 - Контроль лампы

Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Индикатор 17 - Стоп-сигналы

Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света

Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.

Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар

Индикатор 20 - Неисправность датчика моторного масла

Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.

Индикатор 21 - Сцепное устройство

Индикатор 22 - Конвертируемая крыша

Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.

Индикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Индикатор 25 - Нажмите педаль сцепления

Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.

Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари

Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.

Индикатор 28 - Низкий уровень топлива

Индикатор 29 - Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Индикатор 2 - Нажмите педаль тормоза

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Читайте также: