Ошибка 01087 ауди q7

Обновлено: 11.05.2024

Nikita77, Что делали с машиной?
Mileage: 42084 km
Date: 2013.12.23
Time: 10:31:53 и до обеда видимо. Скорее всего или штейкеры выдергивали или шнурком кодировки менять пытались. Да, нагреватель хотели активировать, а его у вас нет, (если речь про Ауди), а блоки которые с ним связаны, вам ответили ошибкой.

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал - включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить - старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Ввиду того, что в созданной мной теме уже и я сам плохо ориентируюсь, с Вашего позволения прорезюмирую тут все что удалось выяснить. Итак:
1. Мотор заводится, работает. с мотором ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
2. АКПП тоже в порядке, в аварийный режим становится похоже из-за раздатки.
3. Если завеcти мотор, поставить коробку на N на горке и держать машину на тормозе - мотор будет работать сколь-угодно долго. Стоит тормоз отпустить, тем самым дать машине покатиться накатом - через несколько секунд электроника мотор заглушит.
4. На вывешенных колесах мотор крутит колеса и ничего не глохнет.
5. После того, как мотор заглохнет (c ошибкой ESP Fault) его можно будет завести через две минуты. Если после запуска пощелкать рычаг селектора АКПП, то ощущаются сильные толчки, очень похожие на толчки, кторые возникали у меня на Туареге, если включать передачи при заблокированном дифференциале.
6. Отключение блока ESP (физическое отключение разъема) поведение машины не менят.
----
Из всего выше перечисленного можно сделать однозначный вывод, что дело в раздатке, ошибка к ESP Отношения не имеет и, скорее всего, раздатка управляется блоком управления коробкой. Еще один важный подпункт, п.3. Я обращал внимание что время, с момента начал трогания до момента пока она заглохнет - все время разное. И провел еще один эксперимет, результаты которого тоже неправильно интропретировал:
Я сдела все как в п 3, только после того как машина пошла накатиком, тормозить ее стал не тормозом, а ручником. и, о чудо - машина НЕ ЗАГЛОХЛА. Из чего я сдала вывод что дурит раздатка но толко при передаче тормозного момента от передней оси к задней а наоборот - не дурит.
Итоговые варианты следующие:
а) Мозг ЭБУ замкнуло в режиме блокировки дифференциала. Может такое быть ? Как его ,"сбросить" ?
б) Я убил раздатку, и ее физически "заклинило" в положении блокировки.
в) У ЭБУ едет крыша, он при появлении каких-то сигналов со вторичного вала коробки блокирует дифференциал и глушит двигатель.

Примерно так я думал, и решил провести еще один эксперимент:
Вывешиваю правую сторону. Сначала переднее колесо. машина на нейтрали, заведена. Кручу раками колесо - крутится. дифф не заблокирован ! Кручу его МОТОРОМ, он тоже крутится, ничего не глохнет !
Поднимаю заднее колесо (вся сторона вывешена). Кручу мотором, притормаживая то основным тормозом (блокируется переднее) то ручником (блокируется заднее) - НИЧЕГО НЕ ГЛОХНЕТ.
Хрень полная. Начинаю опускать машину и, в тот момент когда заднее колесо опущено - машина глохнет ! Переднее при этом вывешено, напряжения на дифференциале нет !
Опять поднимаю заднее колесо, опускаю домкрат (он гидравлический) - глохнет.
Поднимаю еще раз, опускаю медленно-медленно - не глохнет.
Поднимаю - опускаю резко - глохнет !
Короче дифф, и вообще ESP похоже вообще не при чем .
Так в чем-же может быть дело ?!

а трансмиссия то какая? не претендую на точность, но то что я слышал про Q7 (по крайней мере с начала выпуска было так)
там нет и не может никаких блоков управления раздаткой, потому как управлять там нечем вообще.

там просто механический дифференциал повышенного трения торсен, лишенный каких либо элементов контроля или управления.

все "блокировки" реализованы на уровне тормозов и есп.

потому искать причину в "поломке раздатки или ее блокировки" не приходится.


там ниже в ветке Гариком высказано предположение о наличии нештатных сигналок или прочего.

у меня на одной из машин (не ауди)стояла сигнализация хх. при отсутствии метки она позволяет пускать двигатель и делать что угодно. но не ехать. при попытке ехать-глушит мотор и зажигает почему то лампочку "обслужите систему стабилизации".
опрос метки проходит также по нажатию тормоза.

мне кажется что некоторые параллели в ситуации прослеживаются. может конечно это совпадение.

помимо этого на ауди есть датчики ускорения кузова и подвески. может и их сигналами руководствуется охранная система при определении факта движения авто. и зависимость от" плавности" работы с домкратом-проистекает отсюда.

ну трансмиссию ту уже себе сломал, это мы поняли! теперь на очереди АКПП.

Лампочка ESP - это не ошибка, блин, это ЛАМ-ПО-ЧКА. Ошибок там тысячи.

лампочка надпись ESP - это порнография

Вот почему когда мне девушка присылает фотку приборной панели с вопросом "то это за восклицательный знак у меня тут загорелся", я безо всякой диагностики и даже не смотря на картинку, говоры ей "снимись с ручника, блондинка )" и оказываюсь прав.
Потому, что диагностика это, в первую очередь -опыт и логика, а компьютер с его ошибками - только в помощь умному диагносту и во вред слепо ему верящему. Точно так же как и, например, навигатор. Человеку который знает город - в помощь, тому кто ему слепо верит - иногда помеха.
Давайте для флуда использовать первоначальную тему.
Это не хотелось бы засорять, а о тем, кто реально имеет опыт может оказаться тупо лень читать )

мне вот просто интересно, а вот как ты будешь масло в коробку доливать, например? домкрат не поможет.

Здравствуйте. Руль в крайних положениях становится резко очень легким, и сам как бы доворачивается до упора. Можно даже отпустить его, и кататься по кругу, поскольку сам не вернется в исходное положение. Происходит буквально на последних 5 градусах до краних положений. Жидкость два раза менял, течи нет нигде, гудения тоже. Что это?

Привет купил Ауди а6 c4 при переключении с 1 на 2 не сбрасываются обороты и она начинает орать случайно незнаешь что может быть с ней а то у меня только вазы были до нее

Парни, лайфхак для всех, если уж сняли один раз стойки, переверните этот долбаный болт, и в следующий раз, не придётся снимать ничего кроме самих рычагов, я так делаю всегда, а если пружина мешает вставить болт, чуточку мантировкой прижимаем в низ. Всем добра

заменил датчик. двигатель схватывает но не работает. при отключеном дмрв работает но обороты 1100. подскажи пожалуйста что можно сделать.

Руслан, здорова! Подскажи пожалуйста как шарящий специалист, в чём причина? Иногда выхожу из дома и на холодную завожу мотор. Двигател сразу начинает сильно дрыгаться и выраженно троить и если не добавить газу глохнет, а если добавить то продолжает работать но также троит. Я немного так погрею с минутку, затем глушу и уже немного подогретый он заводится нормально. Это бывает раз-два в неделю периодически. Поменял высоковольтные и это прекратилось на два месяца, теперь снова начал также тупить, но может температура даёт знать? Прогретый движок работает как часики и заводится с пол оборота ключа. На что грешить не знаю. Буду очень благодарен совету!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ошибка Р0139 на Ауди КУ 7 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Audi Q7 появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: