Ошибка 01087 фольксваген т4

Обновлено: 27.04.2024

Т4 Ошибка "Выключатель стоп-сигналов". Как лечить?

Т4 Ошибка "Выключатель стоп-сигналов". Как лечить?

Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.

GED , посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй.

Не-е-е. пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это.
На контактах специальное покрытие. Оно износилось - изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно.
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения!

Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A - он совсем другой - в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!

GED , они один над другим стоят. а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся.

monbus писал(а): GED , они один над другим стоят. а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся.

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель.
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ

GED , установи так как я написал, только ту которая целая. вся фишка в установке. У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.

Колбасит 1.6 AHL ошибка 00537 19-10

Здравствуйте. прошу прощения за создание новой темы , но проблему не могу решить уже месяца 2 . Собственно сама неисправность:заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял. ДМРВ менялся летом, дроссель адаптировал, дыр вроде нет. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло. Еще момент, что если сбросить ошибки и оставить работать на хх, то все нормально даже через час работы. Или же если ехать по трассе без резких движений, то тоже все норм.

Фишку с ДМРВ попробуй скинуть. Было похожее на холодную норм а как прогрееться начинало трусить как перепуганного. А по ошибкам тема есть туда обратись. А насчет дмрв уже сам третий месц без него езжу так как хочу оригинал взять а он 15 т.р. стоит а с деньгой пока напряг, зима однако.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

VW T4, AHY 2,5 TDI - не заводиться.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

VW T4, AHY 2,5 TDI - не заводиться.

Добрый День!
Парни, помогите советом, история длинная, как говоит клиент:
помыли(снаружи), утром не завелась, притащили спеца(он у них на базе МАНы чинит), он как-то напрямую завел, но при этом не тянет машина, оттащили на сервис, там подписали блок двигателя, отправили его в Германию, привезли - не заводиться, сняли ТНВД - проверили, сказали с ним все в порядке. Теперь притащили к нам с кипай диагностик и бумажек с разных станций и ТНВД есстно стоит не по меткам.

Теперь по существу, ошибки:
17970 - дозатор топливопадающего насоса N-146 верхний предел

17660 - Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, Sporadisch

18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу,Sporadisch

17849 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch
Ошибки не стираются.
По схеме питания, массы на блоке на местах, на клапана по ошибкам питания приходят, и провода от них звонятся на блок, сопротивления N146, N108, N75 в порядке как по Эльзе.

ТНВД пока не высталяли, но полагаю что пока висят ошибки на N146.N108 - мотор не заведется?
Если по проводам все ровно, мож блок коряво починили, хотя в доках на него написано гарантия 2 года и пломба стоит.

Недавно приобрёл Vag com 409 В результате выдало такую ошибку

Я не знаю, но еслиб у меня такое случилось я бы полез смотреть правильность установки ГРМ. А вот что пишет ВАГ КОМ:
17656/P1248/004680
Содержание [ скрыть ]
1 17656/P1248/004680 - Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений
1,1 Возможные симптомы
1,2 Возможные причины
1,3 возможные решения
1,4 Особые примечания
17656/P1248/004680 - Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений

Возможные симптомы
Потеря мощности на высоких оборотах двигателя
Двигатель трудно начать
Возможные причины
Начало впрыска Правил, не ОК
Насос для закачки Диапазон управления заблокирован / грязный (например, металлических частицах)
Двигатель остановился / кончилось топливо в последнее время
Подключение / разъемы из / в инъекции Valve (N108) неисправного
Возможные решения
Проверка / регулировка инъекций Пуск. Смотрите TDI Сроки проверки
Проверьте снабжения горючим
Проверьте / замените предохранитель (ы)
Проверка / Исправление подключения / разъемы из / в инъекции Valve (N108)
Запуск Проверки
Особые примечания
Может хранимыми с другими кодексами, как 17654/P1246/004678 .
При хранении в VW (9M/1J) Golf / Jetta, или (1С) Beetle с двигателем ALH Код Технология Совет 23-02-03 может быть полезным. Резюме включает в себя удаление энергии в режиме бездействия до N108 холодной вентиля впрыска Start (предохранитель 34 на тех, кузова), тогда как мониторинг основных группы Настройка 000,2 которое показано в разделе "Временные" при использовании проверки TDI сроки . При отключении питания от N108 жить чтение должно измениться на 255.

Ну во первых нужно просто все стереть и посмотреть появится ли опять ошибка. может ей уже 10 лет. А потом принимать решение. что делать. Я свое мнение уже сказал:

Андрей Т.
Сегодня утром завёл машину, подключил шнурок но ошибка куда то исчезла, да и по тяге никаких проблем небыло.
Вот показания четвёртой группы
1- 903 об.мин.
2- 0,4°BTDC
3-4.8°BTDC
4-2.8%
Но есть и другая ошибка

17795 неисправен блок управления.
Р1387-35-10 спорадическая

Честно сказать я на спорадические ошибки серьезного внимания не обращаю. Очень часто они выскакивают при бестолковых прогазовках на месте.

И что можете сказать по поводу того что вот эта ошибка пропала. 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Спародическая - значит не постоянная. А ошибка эта означает что БУ не может правильно отрегулировать начало впрыска. Возможно причина в износе ГРМ и как следствие выход из допусков регулирования. Я поэтому и предлагаю проверить правильность установки ГРМ и зазор в натяжителе.

Читайте также: