Ошибка 01134 фольксваген туарег

Обновлено: 17.05.2024


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с отсеком управления насоса для подачи топлива. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda и т. д. В более старых системах, корабли требовали очень маленького давления топлива . В наши дни, с изобретением системы впрыска топлива и других систем, наши автомобили требуют более высокого давления топлива. Модуль управления двигателем (ECM) удовлетворяет наши потребности в топливе, полагаясь на модуль топливного насоса для регулирования давления в топливной системе. Сам топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель. Отказ здесь, скорее всего, чрезвычайно очевиден, так как ваш автомобиль может даже не начать. 3 Основные вещи, двигатель внутреннего сгорания должен работать: воздух, Топливо и Искра. Кто-нибудь из этих пропавших и ваш двигатель не будет работать. ECM активирует p025a и связанные с ним коды, когда он контролирует один или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано либо механической, либо электрической проблемой. Работа с / вокруг такого летучего вещества делает его несколько опасным для диагностики или ремонта что-нибудь здесь поэтому убедитесь, что вы должным образом обучены и знакомы с опасностями, связанных. P025a схема управления модуля топливного насоса / открытый код устанавливается, когда ECM контролирует общую неисправность или разомкнутую цепь в модуле топливного насоса или его цепь(ы). Это один из четырех связанных кодов, которые являются p025a, P025B, P025C и P025D.

Симптомы ошибки P025A


Симптомы кода тревоги P025A могут включить: двигатель не будет startHard startengine stallingpoor топливо mileageInaccurate топливо levelFuel smellPoor производительность двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P025A

Проводка, блок управления топливным насосом, ECM

Причины для этого кода могут включать: дефектный Топливный насос ModuleDefective топливный Насосdebris в топливном насосе screenWiring Issue (i. e. : изношенный провод, расплавленный, отрезок / открытый etc. ) Проблема разъема (i. e. : расплавленные, отключенные, прерывистые соединения etc. ) ECM проблема

Как устранить ошибку P025A?

Вылазит ошибка 01412 свеча накала и датчик пламени 29000 замыкание на массу,
поменял свечу накала ошибка таже, по форуму понял что дело в мозгах, как выглчдит датчик пламени на плате?можно фотку?

Такая же ерунда.
Thermo Top Z/C-D от Audi a8
Нужна пара советов по диагностике.
Можно ли проверить свечу с датчиком по номиналу сопротивления? Моя свеча прогревается от 12V вручную. Сопротивление 0,4-0,6 ом на холодную.
При разборе кокса не было, никаких визуальных дефектов свечи и нет проникновения влаги в ЭБУ. Наработка около 250 часов.
ЭБУ читается ВАГ-комом, тест исполнителей проходит. Кроме свечи, она дает КЗ на массу.

При прокаливании свечи подключал через амперметр, первые 10 секунд ток с 9 ампер снижается до 4, и как только свеча прогревается целиком (после 10 сек), ток поднимается до 8А и в этом диапазоне держится.

Если это норма, тогда подозрение на BTS141 силовой, потому что остальные элементы цепи штифта накала проверить мультиметром можно, а вот эту штуку, помойму, никак не прозвонить.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Аварийный режим - Ошибка 17119

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.


Аварийный режим - Ошибка 17119

Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio

Что за беда, чем лечится?

Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка

Akin писал(а): Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка


Ветеран Клуба

А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?

Хочу проверить уровень масла в АКПП.

Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?

Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Akin писал(а): Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Долил масло в АКПП, вошло 400 гр.

Проблема ушла, ошибки нет, похоже, жизнь коробке продлил.

Цвет масла тёмно-коричневый, запаха гари нет!
Эх, поменять бы масло, да боязно как-то.

А может рискнуть, всё равно ведь через две недели на переборку собрался.

Ваше мнение?


Ветеран Клуба

Если на ремонт записался и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробке - у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

DeniS-8 писал(а): Если на ремонт записася и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробе - у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!

Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.


Ветеран Клуба


С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплееЗначение
SERVICEНапоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZTНемедленно провести ТО
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENНажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOPИзнос щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKENВключение резервного остатка топлива в баке
CHECKРазличные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.


Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:


Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

ОшибкаЗначение
510Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511Аналогично в ножном воздуховоде
30ВПоломка датчика температуры забортного воздуха
311Неисправен датчик температуры в панели
313Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318Неисправен датчик давления хладагента
31СПоломка обдува датчика температуры в салоне
31DНеисправен датчик солнца
382Нет связи с компрессором
4F7-4F9Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Читайте также: