Ошибка 01309 фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Andrej_13:

народ, подскажите. в 1,9 сколько надо банок антифриза G13?каждая по 1,5 л. просто есть по вкусной цене, вот и заморочился, и вообще можно его в этот двигатель?

Можно, 3-х будет достаточно.

инфа на будещее для вледельцев "зеленых Пассатов"

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность - неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное


(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)


Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.


После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать





2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.


Вытаскиваем два полых поршня и пружины.


С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.


Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита - с небольшим усилием нужно поддеть эту "пуговку". Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.



Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.


Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.

Здравствуйте нужна помощь приехал клиент ошибка 16347 блок управления сел аккумулятор поставил новый и горит ошибка не уберается стояночный тормоз работает что можно сделать с этим?

Вложения

Удалённый пользователь 13628

Борис152

Getsbi

Прошейте блок парковочного ассистента, бывают случаи, когда ODIS не справляется и надо перелить дамп программатором.
Частая проблема после дохлого АКБ!

Борис152

Getsbi

VAS5054 и ODIS. А касаемо программаторов - тут уйма вариантов.
Некоторые психуют и фигачат через PassThru, тем же Сканматом

Борис152

Удалённый пользователь 13628

Удалённый пользователь 13628

Прошейте блок парковочного ассистента, бывают случаи, когда ODIS не справляется и надо перелить дамп программатором.
Частая проблема после дохлого АКБ!

Getsbi

Смысл ее скидывать, будет примерно так:
1 неисправность:
16347 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110

Getsbi

Getsbi

Хотя приношу извинения, открыл базу по B6, это может быть и стояночный тормоз.
Ждем полной картины от ТС

Удалённый пользователь 13628

Удалённый пользователь 13628

🤣

Хотя приношу извинения, открыл базу по B6, это может быть и стояночный тормоз.
Ждем полной картины от ТС

Passat 1.8TGP,AWT 2002г. 52000км. Загорелась пиктограмма "Проверь двигатель".Машина ведет себя вполне нормально, никаких изменений не чувствую. Диагностика показывает ошибку P1136- "бедная смесь",давление в бензопроводе нормальное,подсоса воздуха не обнаружено. Сервисмены пожимают плечами: кто советует залить 98 бензин, кто грешит на лямда-зонд(первый).После стирания ошибки она появляется вновь после 30-40 км пробега.Кто что посоветует?
* За две недели до проблеммы менялся аккумулятор.
Спасибо за ответ. Сергей.

По симптомам именно он! Я тока-тока с эти разобрался, было именно такие смптомы и именно это говорили сервис мены. я перекапал все. поменял расходомер и все стало нормально

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



5HP-19 аварийный режим

5HP-19 аварийный режим

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего. А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Читайте также: