Как поднять пневму на мерседес 221

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes-Benz S320 (W220) как быстро поднимает пневмоподвеска .

Переделка пневмы на пружины (Mercedes S 500)

МВ S-CLASS W221 Тюнинг ( усиление) подвески от Корпан Сервисе

Регулировка высоты пневмы без помощи ОД

Авто с пневмоподвеской. Это важно знать владельцам.

Что будет если ездить на мертвой пневме мерседес w220, fell airmatic suspension Mercedes W220

Ребята, посоветуйте, Мерс незаводится и перед уперся об планету. как теперь поднять авто и отбуксировать до СТО? всем респект за помощь.

Зарядить или заменить АКБ!
Включить зажигание!
Кнопкой принудительно поднять машину не заводя мотор!
Если такой возможности нет то использовать спец приспособления!
Как то - специальные штуцера для стоек! Или специальные проставки под рычаги!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Мастер W220, как всегда, прав однако если не получится поднять кнопкой,то дилерские приспособения наверняка будут недоступны.Советую поискать правильный эвакуатор,имеюший катаемые захваты на колёса,затем в сервис прямо на подъёмник,ну и ремонт по полной программе.
Удачи!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

MasterW220, спасибо! поставили машинку на поставки и привезли в сто. теперь проблема в другом. незаводится. т.е заводится и сразу глохнет. диагностика с ктсом ничего не принесло. менял датчик коленвала, все равно не хочет. выкрутил лямду думал труба замерзла, только без толку. и еще , не горит чек. возможно комп сдох? потамучто когда снимал форсунки, должно было появиться ошибка а таково нет.
по словам клиента когда он заезжал домой загорелся акб. дальше он снял акб и зарядил. после чего он не завелся. возможна ли это изза генератора? всем респект за помощь.


1 — амортизационная стойка
2 — основной рессивер
A9/1 — блок компрессора
B7 — датчик давления
B22/3 — датчик уровня кузова на заднем мосту
B22/8 — датчик уровня передний левый
B22/9 — датчик уровня передний правый
B24/3 — датчик ускорения передний левый
B24/4 — датчик ускорения передний правый
B24/6 — датчик ускорения задний правый
N51 — блок управления подвеской
Y36/6 — блок клапанов регулировки уровня
Y51 — демпфирующий клапан передний левый
Y52 — передний правый
Y53 — задний левый
Y54 — задний правый

Электро схема, часть 1


Электро схема, часть 2


Описание элементов схемы:
A9/1 — блок компрессора
A9/1m1 — компрессор
A9/1y1 — клапан сброса давления
B22/3
B22/8
B22/9
B24/3
B24/4
B24/6
N10/1 — реле компрессора
N51 — блок управления подвеской
Y36/6 — блок клапанов
Y36/6b1 — датчик давления воздуха
Y36/6y1 — клапан передний левый
Y36/6y2 — клапан передний правый
Y36/6y3 — задний левый
Y36/6y4 — задний правый
Y36/6y5 — нагнетательный клапан основного рессивера
Y51 — демпфирующий клапан передний левый
Y51y1 — клапан 1
Y51y2 — клапан 2
Y52 — демпфирующий клапан передний правый
Y52y1
Y52y2
Y53 — демпфирующий клапан задний левый
Y53y1
Y53y2
Y54 — демпфирующий клапан задний правый
Y54y1
Y54y2

Это сам блок управления аирматиком, два разъема большой и маленький плюс отдельно кан шина




Датчик ускорения правый (из за него было кз по питанию датчиков подвески, питаются они все 5В от одной внутренней шины)

Автомобиль Мерседес является одним из самых популярных, благодаря качеству изготовления и комфорту премиум класса. Это стало возможным, благодаря пневмоподвеске Airmatic. Вопреки расхожему мнению, она отличается надежностью конструкции среди известных аналогов. Превосходно справляется с неровностями дорожного полотна, регулирует клиренс, отличается прекрасной управляемостью.

Содержание:

  1. Особенности конструкции
  2. Составные части пневмоподвески
  3. Информация о ремонтопригодности

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимущества
Особенности конструкции

  • Пневмобаллоны открытой конструкции. На задней оси пневмоподушки не связаны с амортизаторами и занимают место пружин;
  • Пневмобаллоны надеты сверху на амортизаторы и оборудованы надежными пыльниками;
  • Многокамерная конструкция, у которой на передней оси расположены две камеры, на задней три.

Составные части пневмоподвески

Система контролируется в автоматическом режиме с помощью интеллектуального управления. Состоит из следующих частей:

  • Компрессора, нагнетающего воздух;
  • Ресивера, который содержит запасы воздуха;
  • Блока клапанов, регулирующих давление;
  • Пневмоэлементов, отвечающих за положение кузова;
  • Электронного блока управления, регулирующего работу всей системы;
  • Датчиков, отвечающих за передачу информации.

При запуске двигателя, в пневмостойку, которая состоит баллона и амортизатора, начинается подкачка воздуха из компрессора. Блок клапанов подключен к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс. Купить пневмоподвеску Mersedes можно у официального представителя бренда.

Информация о ремонтопригодности

Такая пневматическая подвеска Merdes-Benz достаточно ремонтопригодна, от полной до частичной замены отдельных узлов и деталей. Приобрести запчасти стало достаточно просто. Специалисты предложат возможные варианты после проведения компьютерной диагностики.

Ремонту подлежат: компрессор, пневморессоры, пневмобаллоны. В любом случае, если машина упала и не хочет вставать, не стоит самостоятельно передвигаться, необходимо вызвать эвакуатор и посетить станцию техобслуживания. Поломка может быть незначительной, но в итоге она приведет к более серьезному ремонту.

Не игнорируйте сигналы датчиков и индикаторов, если они сработали, то в системе уже существуют неполадки. Лучше их вовремя устранить.

Читайте также: