Ошибка 151 мерседес акпп

Обновлено: 17.05.2024

Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Серега8 писал(а): Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?

Roverman79 писал(а): Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?


А что тут непонятного? Посмотрите на флекс-плату и на разъем на ней и который на "улице". Внутри проводов прет, а не снаружи, снаружи если прет то разъем можно не менять ,только 2 уплотнения и все.

Сегодня заметил новую фишку у коробки:
Значит еду рычаг в D, передачи до 4-й ограничены, на табло 4 горит (+/-, обычно до 3-й ограничеваю), чёто задумался и тут после 3-й обороты аш под 5000 машина в "нетралку" скинулась, +/- неработает, я притормаживаю, а всё равно на "нетралке" завис, рычаг попрежниму в D, на табло 4,(обычно +/- начинает работать когда обороты спадают) аж до полной остановки, рычаг воткнул в N потом в D, на табло загорелось D, но машина поехала и на удивление переключала все передачи, (за исключением моей проблемы с 3 на 4), но ручной режим так и не заработал, только когда перезапустил двигатель.
Во дела блин.

Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.

Roverman79 писал(а): Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.


Судя по описанию накрывается Ваша коробочка.
ошибки 146 и 147 говорят о пробуксовках в коробке. т.е. о пробуксовках в пакетах фрикцтонов.
116 ошибка говорит о выходе из строя платы управления АКПП. Но боюсь что только заменой её не отделаетесь..

Хана коробке, когда разобрал много косяков обнаружил, один из них на датчиках скорости n2 и n3 наросты из пыли и струшки, вероятно из-за этого и коробка падала в аварийку и наблюдались пробуксовки.

Кто сейчас на форуме

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт АКПП Мерс

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило, механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Ремонт АКПП Mercedes

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .

Данная коробка часто выходит из строя по причине того, что нет достаточной смазки планетарных рядов. Такое возникает по причине того, что уровень масла понижен или же система охлаждения АКПП загрязнена, забит радиатор и т.д. При езде автомат дергается, АКПП буксует, может перейти в аварийный режим. Зачастую, автомат коробка падает в аварию по причине перегрева.

  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.
  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Далее грязь и мусор от сгоревших фрикционных дисков загрязняет всю систему, забивает фильтр АКПП. Давление в системе падает, усиливается общий износ все коробки, что и приводит к полному выходу агрегата из строя. Чтобы сохранить автомат, при первых признаках поломки нужно менять планетарный ряд и пакет фрикционов 5 передачи.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8 имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые надежные автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о коробках автомат, которые отличаются большим ресурсом, надежностью и имеют наиболее продолжительный срок службы.

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.

Указанный автомат достаточно надежен, имеет ресурс около 200 тыс. км. на легковых Мерседесах, а также 150-170 тыс. км. на кроссоверах. В целом, проблемы данной коробки аналогичным другим версиям автоматов Мерседес (износ деталей ГДТ, фрикционов, планетарных рядов, маслонасоса, гидроблока и т.д.).

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Автомат Мерседес АКПП ремонт

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

К сожалению, Mercedes нельзя назвать исключением. Что касается АКПП, сам производитель указывает, что автомат не нуждается в замене масла и фильтров, то есть является необслуживаемым. В результате водитель попросту не уделяет внимания коробке, что приводит к вовремя незамеченным утечкам, агрегат работает на старом и давно потерявшем свои свойства масле, забитые фильтры АКПП становятся причиной низкого давления и масляного голодания.

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если автоматическая коробка вышла из строя, может возникнуть желание приобрести АКПП Мерседес контрактную. Отметим, что делать это без предварительной дефектовки имеющегося агрегата никак не стоит. Более того, даже если купить контрактную коробку Мерседес изначально дешевле, чем ремонтировать свою, такой способ не всегда является оптимальным. Часто контрактные АКПП быстро выходят из строя.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, сколько ходит коробка автомат, вариатор и робот, а также что влияет на сок службы АКПП различных типов.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Самые надежные АКПП автомат

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Эксплуатация АКПП

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Ресурс коробки автомат робот вариатор

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Сколько ходит коробка автомат

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП Aisin

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Поло седан автомат коробка АКПП

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приехал МБ140 5.0L. АКПП-722.6 ,1996г.в
Коробка сгорела.Перебрал.Установили.
При езде блокируется и пишет:
P0055-Gear comparison negative.Target gear not achtieved.
P0155 Sporadica LLy gear comparison negative Target gear not achtieved.
Помогите разобраться,поставлял другую башку,соленоиды, снял опять перебрал АКП,
ни чего не получается.
Что делать?
Спасибо.

А вот ещё,
А про код 155, че то не чего не нашёл. Наверно ошибочка какая то или 151. Это тот же самый код как 055.

А вот ещё,
А про код 155, че то не чего не нашёл. Наверно ошибочка какая то или 151. Это тот же самый код как 055.

karmen-a,
Спасибо,за информацию.Это с Wisы?
Где её можно купить?
Да я ошибся код 151!
А какие ещё есть варианты?
Соленоиды я ставил новые.

Спасибо.
Валы оставил старые.Они были нормальные.

Здрасте подскажите плиз как решили проблему

Приехал МБ140 5.0L. АКПП-722.6 ,1996г.в
Коробка сгорела.Перебрал.Установили.
При езде блокируется и пишет:
P0055-Gear comparison negative.Target gear not achtieved.
P0155 Sporadica LLy gear comparison negative Target gear not achtieved.
Помогите разобраться,поставлял другую башку,соленоиды, снял опять перебрал АКП,
ни чего не получается.
Что делать?
Спасибо.

У меня MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в., проболемы теже:
Доходит до 3, скидывает обратно на вторую, так пару раз и уходит в аварийный режим.
Ошибки выдал :
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Менял масло ( залил оригинал) + новый фильтр, проладку, снимали плиту чистили ее всю ( была сломана пружина клапана регулирования рабочего давления, поменял на новую), проверяли соленоиды вроде все ОК, Собрали все обратно: та же картина доходит до 3, скидывает обратно на вторую, так пару раз, и уходит в аварийный режим.
Ошибки после этго те же.
Подскажи пожалуйста что делали, в чем причина.
Заранее благодарю!!

У меня MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в., проболемы теже:
Доходит до 3, скидывает обратно на вторую, так пару раз и уходит в аварийный режим.
Ошибки выдал :
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Все тоже самое и авто и ошибка! Ведь уже год прошел неужели так и не сделали эти авто?
Поделитесь пожалуйста просто до мерседес центра ехать далеко представляете как это на 2 передаче.

Время выполнения скрипта: 0.3184. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1586

Читайте также: