Ремонт печки ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. А как проверяли предохранитель, меняли на целый или прозванивали? Визуально не всегда понятно, цел он или нет. Если все же цел, то мог от перепутывания клемм перегореть моторчик печки, нужно до него добираться и проверять напрямую, если работает, значит дело в проводке, где-то обрыв из-за подплавления при повышении нагрузки в бортовой сети.

Предохранители проверьте все, многие цепи взаимосвязаны и часто не получается угадать, какой предохранитель мог сгореть. Дальше сканером проверять текущие состояния, команды, связь, запускать активацию. Проверьте и резистор, точнее блок управления вентилятора, его входы и выходы.


В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

Не греет печка


Не греет печка

Виновником оказался блок клапанов

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль – забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ – видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами – очень жарко .

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал – дождался поставил – дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно – при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) – тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой – ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер – сразу стало ясно, что они “не уделаны” после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно – теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал – ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет – НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ – стравил воздух через клапана, оболроты на максимум – жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью – прихожу утром, завожу грею, чищу – И СНОВА ТОТ ЖЕ результат – дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой – щелкают – т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу – молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице – под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) – чуть теплые

Д) Клапана клацают – т.е. еще как то живы, при теплом помещении – регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине – все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах – греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА – не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом – и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс – у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4 все о машинге

IMHO прямая дорога на СТО, специализирующееся на инжекторах. Желательно – именно “немцев”. Только путем изучения работы всех систем они смогут определить источник проблемы. По интернету определять проблему в работе инжектора – дело неблагодарное. Еще раз отмечу – это IMHO.
[/quote]

Спасибо конечно за совет, но если есть возможность, хотелось бы услышать такой совет котор. можно применить лично, еще до похода на СТО! Всётаки не дёшево это.

Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял – помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами “посвистывал”, а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

Забилася радиатор печки, или как вариант – воздушная пробка!

объём системы охлаждения на V2.6 -порядка 8,5-9 литров)) точно не знаю, в разных источниках по разному объявляют, вы замеряли сколько залили? если забилась, тут боюсь что либо советовать, т.к. сталкивался только с таким случаем: -пробило бачок в радиаторе системы охлаждения, декстрон из автомата попал в антифриз, забило печку (двигатель не грелся, всё тип топ, а в салоне холодно), проблему решил случайно )) на прогретый двигатель хорошенько поработал акселератором, в результате печку “пробило” и климат заработал как положено.

Вежливость города берёт.

Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял – помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами “посвистывал”, а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

Вежливость города берёт.

ну как и думал, умер бензонасос.
Поменяли, вроде работает.

2Bakhyt!
Салонный фильтр меняю ежегодно, по весне. В прошлом году заменил в мае, поэтому вряд ли проблема в этом. Склоняюсь что возможно проблема в воздушной пробке, потому что помпу мне на СТО меняли, и я не присутствовал во время работ, может и правда не стравили воздух когда заливали антифриз. Пластиковая резьбовая пробка под водяным коробом слева по ходу движения находится? Как выгнать пробку?
Возможно ли, что это связано со свистом моторчика? Может быть он еле-еле крутится уже, поэтому и напора нет?

Смотря где ездить, бывает что у некоторых владельцев тополиным пухом фильтр забивается за неделю, две я перед радиатором охлаждения например сетку повесил и регулярно грязь стряхиваю. Так что просто попробуйте его снять и без него печку включить – изменится что-нибудь или нет.
Да резьбовая пробка под “жабо” справа от сидящего водителя. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, можно даже дождаться включения карлсонов, но не обязательно, в принципе печка подключена к “малому” кругу, поэтому жидкость всегда “курсирует” по печке, просто когда двиг прогрет и печка не греет, а потом воздух спускается, сидящему помощнику в машине сразу заметен результат .
Ну так вот, на блоке климат-контроля выставляем регулятор температуры в положение “Hi”, вентилятор можно на максимум, затем выкручиваем вышеназванную пробочку, но осторожно, следите что-бы её потоком не выбило, а то так один чел потерял пробку (правда обычно поток не столь мощный, просто они ещё и прогазовывали по ходу ). Ждём когда не просто жидкость потечёт, а она потечёт практически сразу, а именно без пузырей, сплошным потоком. Завинчиваем пробку, смотрим на температуру воздуха из дефлекторов, можно децл подождать, погонять мотор и потом повторить операцию, у кента на A6 4A/C4 с мотором 2.6 ABC, мы за два захода воздух выгоняли, печка у него вообще пустая была.
Удачи!

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 55

Другие видео Авто:

Как с тобой связаться нужна помощь:(

АЛЕКСАНДР ДЫМНИЧ Поменял её месяц назад!) В видео уже новая!

Клапан крышки .. расширительного бачка вот в чём вина ..

На расширительном бачке и будет тебе жарааааааа

Все нормально, я так делал и работает уже сезон. Поменять всегда можно. Промывал я правда горячей водой с лимонкой (раствор 10%), затем содовым (тоже 10%), насос “Ручеек” и фильтр сантехнический. Правда развоздушивал я не в том месте где у тебя показано, а перед полкой на входе, там спец.отверстие есть. Затем отдельно промыл основной радиатор, прогнал затем систему охлаждения дешёвым антифризом, вымыл расширительный бачок. Заправил систему чистым хорошим антифризом и вот уже сезон в расширительном бачке “красная слеза”. Мотор не перегревается (этого и не было), а в салоне “Ташкент”.

Озаботился оживлением привода заслонки подачи на центральные сопланоги/стекла (с синим разъемом). Снятие бардачка показало полную бездыханность моторчика. Долго матерясь удалось его снять отдельно. Вскрытие показало целостность зубьев шестерен и дественную чистоту внутри. Несложная процедура вкрытия самого электромотора и замер сопротивления обмоток на щеточном коллекторе показало различную величину сопротивлений в результате засорения зазоров между секторами щеточного коллектора продуктами износа щеток. Прочистка/продувка/сборка/установка = моторчик зажужжал. Только надолго-ли, поскольку щеточный коллектор имеет достаточно большой износ. Поэтому ИМХО - установка б/у - лоторея.

ПисАл раньше про неработающие левые нижние сектора на дисплее, показавающем температуру. Неспешно буду искать б/у. По ELCATSу номер моего блока климата может быть 4А0 820 043 с буквой M или N на конце. Блок, стоящий у меня на машине имеет букву Н на конце. Означает-ли это, что блок уже менялся до меня. И какой блок искать б/у, есть-ли какие-то принципиальные отличия если буквы на конце номера разные? Возможен-ли такой вариант: купить любой блок климата и перепотрошить только дисплеи?
Спасибо всем. Ильдар *

все, что можно, ты с моторчиком уже сделал теперь жди, пока опять перестанет крутить, и покупай новый. У меня после такой операции его хватило на 2 месяца (температурного - у него, видно, больше работы), может, твоего хватит на всю жизнь машины.

Климат - блок, начиная с буквы К, может менять кодировку и забывать о наличии датчика оборотов компрессора. Этот датчик любит выходить из строя (ошибка 22.4), при этом компрессор не включается. Простой сменой кодировки решается проблема, которая иначе потребовала бы перезаправки фреоном. Так что лучше поискать блок с буквой K и дальше по алфавиту.

Спасибо! Пара вопросов в качестве ликбеза 1. Синий привод на подачу воздуха: либо сопла либо стекла/ноги?
2. Красный на подачу: или стекла или ноги?
3. Температурный, про который ты пишешь - это один из синего или красного или это еще один привод?
Спасибо*

температурный - это еще один привод, доступ под капотом (под дождевым кожухом, возле стекла). Насчет цветов приводов/разъемов - не знаю :)

Опиши схему Если не трудно. Как вынул моторчик не снимая центральный тонель?
Попытался выташить его со стороны водителя. Все руки поободрал, но что то не получилось:(

Спасибо! Попробую на выходных Я не разбирал внутренности центральные. Хотел слева вытащить в ноги водителю. Попробую так:)

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.


Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.


Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.


Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.


Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Audi A6 Avant QUATTRO 2.5 TDI V6 AKE › Logbook › ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5



ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 33


Надо было с лимонкой промыть. Как у меня в бортовике сотки. А потом уже с крана. Много интересного вымыл бы))



Хотел для начала просто водой посмотреть что будет) В итоге помогло!


А когда с лимонкой промоешь — руку держать не сможешь))



Уже так, примерно, и есть!))





Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.



Да! Скорее всего это именно старый антифриз)


какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?



Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)


зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне




кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату



Эмэйзинг!)) 40 канал = 34



это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так



Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)


просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки



это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66


)приблизительно так же )



кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Плохо греет печка ауди а6 с5

Audi A6 Avant QUATTRO 2.5 TDI V6 AKE › Logbook › ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5



ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 27


Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.



Да! Скорее всего это именно старый антифриз)


какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?



Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)


зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне




кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату



Эмэйзинг!)) 40 канал = 34



это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так



Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)


просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки



это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66


)приблизительно так же )



кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.


Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.


Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.


Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.


Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Читайте также: