Ошибка 16622 фольксваген т5

Обновлено: 07.07.2024

Парни подскажите.
Вообщем почитали ошибочки,потер,покатался,выплывает одна единственная ошибка 16955-недостоверная работа стоп-сигнала или чёто в этом роде,при этом иногда загорается индикатор ЕСП(воскл.знак в треугольнике) . Знающий человек подсказал что ошибка выскакивает из-за лягухи,менять ее короче надо)
Также не пашет круиз контроль,ну я так понимаю это всё исходит из этой ошибки.
Кто че скажет,кто может сталкивался?
куда ехать за новой лягухой и какова сложность работы?

VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент:: ESP MK25E1 0103
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 0003629
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F587C0123765B25-513C

2 ошибок найдено:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194355 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 10497
Счетчик: 128
Счетчик: 2049

01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 15
Пробег:: 194354 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 8961
Счетчик: 8194
Счетчик: 2303


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000100
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 42815D781E397F532E-513C

7 ошибок найдено:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 - Проверте память DTC
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 - Недостоверный сигнал
00538 - Опорное напряжение
014 - Неисправен
00899 - Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 - Неисправен - Периодически
00966 - Предохранитель указателей поворота(S151)
014 - Неисправен - Периодически
00900 - Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 - Неисправен - Периодически
01598 - Напряжение тяговой АКБ
002 - Превышен нижний предел

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 851 K
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 01111
Код сервиса:: WSC 51888
VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369

2 ошибок найдено:
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.

Т5 СААС Ошибка Р256300

Выскочила вот такая ошибка.
Цепь датчика положения регулировки поддува
Турбокомпоессора.
Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс.
Ошибка - Р256300.
Подскажите, что это и где рыться.
В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
Где копать?

Т5 СААС Ошибка Р256300

Т5 СААС Ошибка Р256300

Жгут моторный копай

Т5 СААС Ошибка Р256300

P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода P2563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Низкая производительность
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
  • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
  • Неисправный датчик TBCPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… ..

Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Подскажите ошибка p1654

подскажите периодически после сброса ошибки р1654 она опять появляется ,может кто встречался и можно ли самому что сделать?


Легко, а перевести что слабо что пишет эта ошибкаа и выполнить хотя бы по ней действия наугад,
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов.
Удалить ошибки на комбинации приборов если не удаляются что мало вероятно действовать на какой блок укажет дальше сама комбинация.


Как что. все верно написано сосчитать память на ошибки с эбу приборной панели че непонятного. ты их сосчитал?

DIA писал(а): Как что. все верно написано сосчитать память на ошибки с эбу приборной панели че непонятного. ты их сосчитал?


ну не все же умные. дело в том что я поставил бортовой компьютер сам через OBD2 ,своего компа в авто нет .так вот мой комп показывает эту ошибку p1654 и больше не чего.после того как я её сбросил комп показывает что ошибок нет но через неделю опять она появляется.может я чего то не догоняю,тогда простите не все сразу спецы и чего то начинают

SWSW1 писал(а): комп показывает что ошибок нет но через неделю опять она появляется.может я чего то не догоняю,тогда простите не все сразу спецы и чего то начинают


Ну вот совсем другое дело, там понимаешь три четыре блока в авто живут вместе и пьют гады соки друг у друга и когда один халявит гад работать нехочет вот такая ботва и появляется. это так я образно объясняю, а блоки эти двигатель абс акпп если есть, приборная панель, поэтому как хочешь надо с приборки ошибочку прочитать и сюда а дальше думаю дело техники, а что бы ты не переводил я тебе табличку пришлю с этими всеми ошибками.

DIA писал(а): оэтому как хочешь надо с приборки ошибочку прочитать и сюда а дальше думаю дело техники, а что бы ты не переводил я тебе табличку пришлю с этими всеми ошибками.

Ну любым ваг комом прочитать или другим диагн оборудованием, я же не знаю возможности твои и твоего бортовика.


не по этой теме в личку вопрос можно? а то я вижу ты с авдотьями не один пуд соли съел а тему открывать не охота

Подскажите ошибка p1654

Albertirown писал(а): Источник цитаты Привет всем зафироводам подскажите что за ошибка 019102 все облазил не нашло такой может кто знает

Читайте также: