Ошибка 17511 фольксваген гольф

Обновлено: 18.05.2024

16556 - Ряд цилиндрoв 1, cиcтeмa дoзирoвaния тoпливa cиcтeмa cлишкoм бoгaтaя
- нeиcпрaвнaя cиcтeмa питaния → прoвeрить топливный фильтр с регулятором давления подачи топлива
- нeиcпрaвный лямбдa-зoнд (лямбдa-рeгулирoвaниe не работает, плoxaя рaбoтa при ХХ) → прoвeрить лямбдa-рeгулирoвaниe (отcчитaть блoк измeрeнныx знaчeний, изoбрaжaeмую группу 030)

Пн, 26 янв 2009, 23:00

Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).

Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене. этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

Сб, 31 янв 2009, 23:09

Если исключен первый вариант, второй лечится перепрограммированием блока 047906033 . ПО бывают: SJ41, 44, 45, 47, 49, 4B (все они одинаковы - боролись с ошибкой 17549) и последняя для этого блока 047906033G 5201 (победили).


Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.

Сб, 29 май 2010, 9:09

Сб, 29 май 2010, 10:22

Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36- , при переключениях машина подгазовывала.

9.4.2013
недели 2 назад проверял - ошибки не было и сегодня смотрел - нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?

21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно - 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать.

Пт, 11 июн 2010, 18:01

Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.

TPI 2014679 - в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549 . Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.

Пн, 17 сен 2012, 11:06

Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) - появилась 17549.

- mass air flow sensor (G70) or manifold pressure sensor (G71) faulty
- vacuum lines faulty

Possible solutions:
- check mass air flow sensor (G70) or manifold pressure sensor (G71)
- check vacuum lines
- check engine operating conditions => Meas. blocks

Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn't make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.

Изображение

Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3. -5%.

Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.

Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.

Пт, 21 сен 2012, 17:35

Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент - вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался - заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое "заклинившее" состояние.

5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.

29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 - богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.

Пн, 25 мар 2013, 13:03

выскочила ошибка 17549 / Р1141 - 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 - Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая

Ср, 27 мар 2013, 21:29

Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.

Вт, 21 май 2013, 14:49

не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно - 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать.

Чт, 09 янв 2014, 13:59

Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)

Пн, 28 мар 2016, 19:11

Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.

Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..

Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую - выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски - нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером. его диагноз - ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо

Вт, 05 апр 2016, 16:45

И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 - тест, - сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ - 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в л\с.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.

Пт, 22 апр 2016, 10:08

По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.

Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98

Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98

Сами что-то пробовали поискать?

Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

Сами что-то пробовали поискать?

Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

замена прокладки клапанной крышки

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-01.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-1.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-2.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-3.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-4.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-5.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-6.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-7.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-8.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-9.jpg

продолжение

ну вот и всё потратил 1.5часа .250 рэ проклад,надо было ещё колечки резиновые на болты купить,3 баллона очистителя для тормозов Вёрт.Ну вот и все

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Ошибка 17550


Ошибка 17550

Протестил двигатель вылетела ошибка 17550 Пишет" Учет нагрузки,не достигнуто нижнее пороговое значение" . Объясните пожайлуста братья, что это и с чем его едят? Спасибки.

Неправильное смесеобразование было в какой-то момент, как я понимаю.
Нужно смотреть показания по каналам, лямбды, расходомер и т.д.


Ветеран Клуба

думаю не расходомер тут, а возможно начало кончины коробки.

смотреть все что сказал Слава + датчик коленвала.

Ошибка не безобидна.

Ребята! А как посмотреть по каналам эти показания? А то шнурок купил недавно и еще не освоил. Подскажите пожайлуста,не хотелось бы на коробас попадать.


Ветеран Клуба

зайди в двигатель, далее режим измерений, далее 032 канал. Показания напиши здесь, если есть минус перед циферкой его тоже не забудь.

по коробке посмотри на ошибки.

По коробке ошибок нет. Сегодня утром стер эту ошибку, после чего проехал более 80 км. Снова залез в двигатель Ваг ком ошибок не нашел. Через какое время ошибка может опять себя проявить? Недавно менял лямбду может с нее идут не те показания,хотя ошибку по лямбде не находит. И еще если искать ошибки на заглушенной машине при вкл. зажигании и эта ошибка выевиться то как может это быть Акпп,она-же не работает?

Залез в 32 блок. прописывает следующии данные:
Adaptition(ldle) Bank 1 Sensor 1 Adaptition(Partial)Bank 1 Sensor 1
- 1,7 % -3,1 %
Adaptition(ldle) Bank 2 Sensor 2 Adaptition( Partial) Bank 2 Sensor 2
-2,3 % -2,3 %
Эти данные о какой-то неисправности говорят? Сегодня проехал 200 км. ошибка снова объявилась. А как проверить данные расходомера?


Ветеран Клуба

Расходомер можешь не трогать, со смесеобразованием у тебя все ок.

Нужно изучать датчики двигателя. Расходомер, свечи и форсунки оставь в покое.

А как их изучать? Подсоединюсь Вагом пройтись по каналам? Там их по-моему 255 . И на каждом есть какие-то значения. Но какие они,правильные или нет я не знаю? Научите бестолкового!Ельзы у меня пока нет,скачал версию 3.3 так там половина не открывается.

Ребята,может у кого есть эта програмулина GFSLight ?А то в инете что-то не очень скачаешь!Отписались бы по этой ошибке?


Ветеран Клуба

Ты бы попробывал дроссель помыть, на других форумах (не помню где) так ее ( 17550 P1142 )лечили и говоили, что вылечили.

3 дня сидел, курил все форумы на наличие этой ошибки. Причин пишут множество: бензонасос,дроссель, фильтра,генератор, расходомер. обедненная смесь,даже пережатые провода у лямбды.
Вопрос: данная ошибка у меня объявилась после замены передней левой лямбды,надо-ли что либо адаптировать после ее замены? Я просто поменял и ошибки по лямбде больше не было,но появилась эта!В сервисе сказали что лямбды показания выдают в пределах нормы.Хочу проверить сам, какие должны быть показания и в каком канале их смотреть?Спасиббо.

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику — болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.
Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:
• электронную дроссельную заслонку — других сейчас не ставят,
• впускной коллектор с изменяемой длиной,
• система подачи вторичного воздуха,
• ременной привод ГРМ
• 8 клапанов — по 2 на цилиндр.
Так же в разные времена на мотор добавлялись:
• электронно управляемый термостат,
• клапан ЕГР
• дроссельная заслонка с тросиковым приводом — это совсем уж давно.
Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0610 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0610 автомобиля Volkswagen Golf 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Форум ошибок OBD2

Читайте также: