Ошибка 17964 фольксваген т4

Обновлено: 13.05.2024

Audu A4 Qutro
VIN : WAUDC68D81A127090
Код автомобиля: 8D25M5
Двигатель : AWM № 47208
мощность = 125 КВт ( 170 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : 5J 5J BR
Код КПП : ENP
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 28.02.2001
Модельный год : 2001

С помощь ВАГа нашел след. ошибки:

1) 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (Р0411-35-00- -)

почитал на форумах данную проблему, предлогают пересмотреть все патрубки, хамуты, если это стоющий совет, может подскажите с каких начать и в какую сторону идти =)

2) 00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

вроде как сказали нужно через Ваг провести адаптацию Выбраб базавые установки, канал 001, после чего "пошевелило" всеми заслонками и результатом работы стало четыре 0.
Может я что-то не доделал или сделал неправильно, но ошибка все равно осталась. Может кто сталкивался и сможет помочь! Буду примного благодарен =)

Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Юра 80 писал(а): Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Стерал и ездил, проблема осталось проблемой, все равно загарается Чек и выбиваею эту же ошибку.

А по поводу второй, если можно поподробне.


Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?


Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?

Ну да это я уже понял, просто на тот момент я воспринял "ключ" не как предмет, а с технической стороны.
Я пытался узнать решения данных проблем.

Подскажите может кто сталкивался Ауди А-4 1,9 ТДИ двигатель AVG WAG-COM считал ошибку 17964- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).В чём может быть причина и где искать.

Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.

DIA писал(а): Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.


Ошибку сбросил неделю прездил не появилась. Потери мощности особо незаметил провал иногда появляется в начале рагона, но потом легко 140-150 км/ч , да иещё при интенсивном разгоне шлейф чёрного дыма, а когда разгонится дыма нет.

Niki , Она у тебя спародическая, просто так ошибки не появляются если сам что нибудь не отключал, шлейфа черного дыма как с паровоза быть то не должно, тут не плохо снять с нее показания расхода воздуха и давления наддува во время движения и разгона, да и форсунки проверить не помешает вполне возможно из за них.

сегодня ели добрался с Минска до Бреста. Даю в педаль, мощность теряется, машина дёргается, скорость падает. через некоторое время вроде пробивает, разгон становится уверенным, потом опять 25. На подъезде к Бресту в конце концов загорелся ЧЕК. Ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00012
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A044257 AUZ5Z0Y6254220
2 Найдены неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

Причём первая и раньше выскакивала и ни на что не влияла, а вот вторая, это что-то новенькое.
Ошибки сбросились успешно. Холостые набирает хорошо, но в город пока не выезжал. в чём дело?

Sereg@ , ну, раз переобеднение - значит бензина мало (или воздуха много). Исходя из этих постулатов и рыть. первоисточники

Возможные решения
Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик
Проверьте управления датчика кислорода
Проверьте датчик кислорода (ы)
Проверьте топливной форсунки (ы)


Расходомер недавно менял. Получается или какой-то датчик кислорода, или форснка, или всёж-таки кат забит

ну, как я понимаю
- неисправный расходомер может давать неправильное показание - смесь обедненная. Недавно меняный расходомер - не совсем показатель. Компом вполне можно его проверить.
- может быть неучтенная дырка после расходомера - т.е. воздух идет мимо расходомера - тоже легко находится
- врет лямбда - она же - датчик кислорода - сигнал с нее соответствует обедненной смеси, на самом деле все нормально. лямбда тоже компом легко проверяется
- косячат форсунки - кол-во безнина, подаваемого РЕАЛЬНО, не достаточно для нормальной работы, по лямбде получаем сигнал - смесь слишком бедная.

ИМХО кат тут не причем.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Сегодня выскочила вот такая ошибка,
"Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу"
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать. Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит

Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД.

Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

Мне это "перетирание проводов" три года мозг компостировало. Постоянно выскакивали ошибки :17762 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 - Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были-- непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ. ) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу "расколбас" не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв

У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.

Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TRANSPORTER необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TRANSPORTER содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TRANSPORTER

Описание тектовых ошибок Volkswagen TRANSPORTER

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TRANSPORTER

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

VW Т4 не завод
Не стираемые ошибки по регулятору цикловой подачи N146 , и датчику регулятора цикловой подачи ТНВД G149 , неисправность в эл.цепи.
Цепи к ЭБУ проверены и тестером и под нагрузку , ОК.
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее.
Снял сигналы с этого нерабочего , и рабочего авто.
.
Был ли у кого опыт анализа осцил по сигналам МУКТ (механизма управления количеством топлива)
.

Ну да, похоже. или с проводкой что. Валя, вот с 6 пина снимал как то с 1.9 AFN Sharan. ТНВД чуть другой, у тебя VP44 наверное. но общий смысл думаю один )).

Виталь, привет , благодарствую за помощь.
В том то и дело , что у меня нет шим управления на 6м пине , хотя при вкл. зажигания , у здорового авто, должна быть отработка на мах. поворот ( по *А* на скрине , и в видео на 7,42мин.

Даже крышку МУКТ не снимал глянуть смешение, и так по осцилу видно , управления нет.
.

.
Проверил еще раз проводку то ЭБУ до разьема ТНВД под мощной нагрузкой , ОК
Промерял проводку и значения с разьема на ТНВД , ОК ( здесь данные оставлю мож еще пригодится , чтоб не рыться)

1. N146 регулятор цикловой подачи:
( 5 - 6 пин) заданное значение 0,5. 2,5Ом , измеренное 1,1Ом
2. G149 датчик регулятора цикловой подачи
( 1 - 2 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
( 2 - 3 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
.
Вскрыл ЭБУ, все чисто без *криминального* запаха
Но очевидно давно не *девственник* , вскрывался и кондеры перепаивали.
Пропаял прочистил , завтра проба , плюс еще подменный ЭБУ должен бвть.

Поставил ЭБу на место, вкл. зажигание, видна стартовая отработка (по *А* скрин) уже отлично , но при стартерной управление опять нет
И не стираемые ошибки;
17970 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1562 - 35-00 - верхнее предельное значение
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
. P1354 - 35-00 - неисправность в эл.цепи
17653 - Датчик хода иглы форсунки(G80
. P1245 - 35-00 - )короткое замыкание на массу
.

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Но тогда , что

Может, банальные помехи от стартера как-то действуют на сигнал ДПКВ например, а там и по инстанции.
На стартерной-то видны все-таки шереховатости.

Привет. Валя, а есть на этом пепелаце реле 109? Не проверял случаем? Просто вспомнились два VW SHARAN примерно с такими же проблемами, ошибки по насосу какие то то же были. точно уже не помню. То же искал до-о-олго, пока вспомнил, что на некоторых AUDI есть проблемное реле 30. можно долго копаться так и не поняв что к чему из за него. Подумалось, может и тут есть какое то подобное реле. Оказалось точно, реле 109 (один умный человек подсказал потом)!! Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса. В нем обычно идут трещины по холодной пайке силовых контактов, нарушается контакт и т.д. пропаиваешь или меняешь и все. Зато потом был еще SHARAN с проблемами из за 109 реле. очень много мастерских объездили, а делов на пять минут..)).

реле 109..Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса.

Да, я его и прослеживаю на регуляторе цикловой подачи ТНВД-N146 , и при стартерной напруга не исчезает.
.

.
Достала уже , да еще и не у меня, а на соседнем СТО стоит ездючюсь 10Км.
Завтра сниму крышку МУКТ , буду пробовать в ручную управлять дозой и заводить .

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё. , с полтыка и ни каких проблем.
.

Читайте также: