Ошибка 17978 ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Указанную в заголовке машину притащили на буксире.Нет ошибок во всех блоках,включая иммобилайзер,лампочка иммо исправно тухнет.Но не выходил на связь контроллер ЭБУ впрыска.Как оказалось,не соединялась ножка А7 ЭБУ впрыска с К-линией через контакты реле иммо,ножки разъема 9 и 10.Но не все так просто.К-линия на ножку 10 иммо приходит,а ножка А7 Мотроника на ножку 9 уже не звонится.Подозрения на установленную умельцами сигналку.Но хотелось бы посмотреть,что рекомендует Эльза по ошибке 17978 (Р1570) - "запуск двигателя блокирован".А свою Эльзу я вчера нечаянно испортил,теперь придется повозиться

Помогите,у кого есть возможность.

Ну и,конечно,всех с Новым годом

Попаробуй стереть ошибки в иммо ,даже если их нет. Сотри ошибку в двигателе. На иммо с движка идет W- Wire.

А советов там особо нет-проводку до иммо и само иммо

Может адаптация двигателя (50 канал)

Все по памяти. Новый год все же.

ты что? 31 работаешь бросай ее пусть настаиваеться я только 5 буду на работе

ну разве у кого дома есть.

прошу сам у себя прощения за флуд :xaxa

Да,в Новогодний праздник надо отдыхать Но это вечером,а сейчас все думаю,что это за ошибка.В компе по ней ничего не нашел,в книгах тоже.А расшифровка (без пояснений) взята из последнего ВАГКОМа от MEN.

Кстати,ошибки в двигателе стирал,после прокрутки стартером они появляются вновь

А можно подробнее о W-Wire,а то в схеме впрыска из Эльзы по иммо указаны только "+","-",К-линия,катушка в замке и провод на лампочку.

Ошибка называется "Engine control unit blocked".Помнится мне,что при блокировке иммобилайзером в ошибке так и пишется "Двигатель блокирован иммобилайзером"?

Сижу и отвечаю сам себе . плохой признак

Нашел в одной из книг объяснение ошибки - "сработала противоугонная сигнализация".Действительн о,похоже.Осталось найти схему родной сигналки.

Да это просто корявый перевод-данная ошыбка указывает на отсутсвиие сваязи ИММО с блоком управления.

Если я правильно понял, то у тебя нет цепи с ИММО конт.9 на блок управл.конт.А7 (этот провод и обозначен как W)!

'serguei' *'Dec 31 2005, 11:39']. К-линия на ножку 10 иммо приходит,а ножка А7 Мотроника на ножку 9 уже не звонится.

Воостоновить бы ее !

А что по этой цепи и идет блокировка или разрешение с иммо?Цепь я восстановил,кинул перемычку,только тогда Мотроник и связался с ВАГКОМом,иначе К-линия от Мотроника в обрыве.Тут и считал указанную ошибку.В итоге лампа иммо исправно погасла,как и гасла,но движок чуть схватил и тут же заглох - никаких изменений.И снова выскочила ошибка 17978.А вот короткого звука сирены штатной сигнализации (не иммо) я ,вроде бы,при закрытии дверей не слышал.А когда пуск двигателя блокируется иммобилайзером,по-моему,появляется ошибка - "Двигатель (или пуск двигателя)блокирован иммобилайзером",не помню номера,к сожалению.И при этой ошибке связь с Мотроником обязательно есть.

Переустановил Эльзу (даже удивился,как легко встала на место снесенной) и все стало ясно.Прав robo ,все дело в проводке,нет связи иммо с Мотроником,поэтому и лампочка иммо гаснет :10:

ошибка 17978 (или p1579) это ошибка по дросельной заслонке!
Нужно просто сделать адаптацию дроселя! (те кто её менял должны были это сделать 5 секундное дело)
А Блокирован блок управления двигателя это уже другая ошибка по иммобилайзеру.
Иммо мозги парит, если при повороте ключа на панели мигает желтая иконка ключ или машина и ключ то как раз иммо блокирует запуск, в Ауди этих годов иммо стоит отдельным блоком и скорее всего считывающая антенна на замке зажигания навернулась или контакт отходит.


Ответы

Мимопроходил 6 (14387) 3 16 51 6 лет

Прошёл по ссылке и увидел ссылку на иммобилайзер.Вспомнил аудик конца 90-ых из своей практики автоэлектриком. У него завязка иммо была с панелью инструментов. Тут важно все ошибки увидеть со всех блоков.Прежде всего двигателя и иммо,чтобы было больше информации от чего отталкиватся.


mr_wellsh (30) 6 (10195) 2 3 16 6 лет

попробуй клемму снять,пусть по стоит мин 10 ,может настройки сбросит
в google много инфы кстат


Andrew 6 (16771) 2 4 6 6 лет


Гришандр (24) 6 (17274) 2 6 27 6 лет

можно просто вырезать и заглушить блок управления


Mr.Nagel 8 (144449) 13 97 437 6 лет

а в автосервис никак ?


Похожие вопросы

Всё просто. Кто-то из ближайшего окружения твоей сети (с твоего IP или IP соседа) посылает автоматические запросы в гугл - http://support.google.com/webmasters/answer/66357?hl=ru . Гугл этого очень не любит, и при малейшем подозрении в таких запросах предлагает ввести капчу - проверить "человек ли ты" (а не робот). Если ты с задачей не справилась - бан от гугла.

В каком-то смысле да.
Дело в том, что шаговому двигателю нужно не просто питание, а скорее управление, т.е. питание подается в определенные моменты на определенные обмотки. Такое специфическое питание обычный блок питания обеспечить не может, потому и вешают драйвер (микросхема с процессором и ключевыми выходами), которому тоже нужен блок питания, но уже обычный.

Можно на диагностику отдать (Воздухомер) он же как то регулируется. Замена стОит нормально. Может просто откалибруют или что-то в этом роде.

Дайте совет как быть Škoda Fabia 2004г 1,2л авто не заводится сканирую на ошибки выдает 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя.

Никита32

Если ЭБУ,иммо,ключ - родные,а значок иммо гаснет,то я бы искру проверил и датчик коленвала, да и форсункам тожеб поклонился.

маслопуп

Никита32

терор

Франтишек

Авто знакомого купил в б/у состоянии 2 дня отъездил и такая картина видно по авто в дтп была однозначно.

Никита32

Игорь автодок

У всех VAG проблемы с иммо проявляются так: машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.

А если они не работают (нет управления ЭБУ) как по Вашему двигатель заведётся?

Совершенно верно 2-3 секунды работает и глохнет. Тут вы правы.
Что сразу все 4 не работаю? Разве такое быть может? Конечно если не обрыв цепи. Сканер мне выдал конкретную ошибку одну единственную "Блок управления блокирован".

Никита32

Ну вот Вы и выяснили причину незавода. теперь точно знаете - Иммобилайзер блокирует запуск двигателя.
если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
и чем связывваетесь с блоками?
если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо

Франтишек

Ну вот Вы и выяснили причину незавода. теперь точно знаете - Иммобилайзер блокирует запуск двигателя.
если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
и чем связывваетесь с блоками?
если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо

Ошибок нет больше только эта 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
связываюсь ДСТ-14


Сегодня, в первой половине дня ездил(останавливался/заводился) без проблем. Буквально 30 мин назад. Вышел из дома, на улице 0 градусов, завел как обычно без проблем с пол-оборота (этой зимой заводился даже в -25), подождал минуту, тронулся и через 400 м. на 2-й передаче на ходу машина резко заглохла. Остановился, повторно попытался завести — безрезультатно. Когда глохло никаких посторонних звуков/ударов я не слышал. Стартер крутит как обычно (не в холостую), но при этом не подхватывает. ГРМ менял 1.5 года назад.

Хотел бы услышать мнения спецов.
1. Предохранитель топливного насоса.
2. Топливного насос.
3. Датчик положения коленвала.
4. Иммобилайзер.
5. ГРМ.

или что-то еще? Ваши ставки, господа драйверы.

Update 1:
1. Проверил тестером предохранители в салоне — все ок.
2. Прочитал ошибки VAG (см. скриншоты ниже):
Электроника двигателя:
17978 — запуск двигателя заблокирован иммобилайзером;
00575 — давление во впускном коллекторе;
01318 — Блок управления топливного насос;
и мелочи центрального замка:
01366 — Opened Due to Crash Signal — Открытие из-за поступления сигнала удара;
00956 — Ключ 2 09-00 — выход из диапазона адаптации;

Update 2:
Починили: проблемам была в блоке управления ТНВД. Мастер долго не хотел признаваться, но потом сказал, что это транзистор. И обошлась мне его пайка в 450$. Цена транзистора: 1.5 $ — объем партии 100 штук.
Все кто столкнется с данной проблемой читайте здесь
Просто нет слов.


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: