Ремонт форсунок мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mercedes. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 64 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт форсунок Mercedes Sprinter и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Артикул ОРИГИНАЛ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110012 А6110700587 VITO OM 611.960,961,980. 213
445110024 А6110700687 Sprinter, С200, E200/220/270 ОМ 611.961,962,981,987 246 Обычн.КР.
445110189 А6110701687 Sprinter, Jee Grand Cherokee OM 611LA,981,987/OM612.981/982 245 Обычн.КР.
445110108 А6110701487 Sprinter OM 981,987/OM612.981/982 241 Обычн.КР.
445110202 А6130700887 VITO/ML270 OM 612.963/OM611.980 261 Обычн.КР.
445110035 А6130700187 Sprinter OM 611.987 249 Обычн.КР.
445110095 А6130700587 S320/E320/Sprinter OM 611.981/OM613.960,961 250 Обычн.КР.
445110192 А6470700087 Vito/Viano OM 646.982 260 Обычн.КР.
445110140 А6460700287 Vito/Viano OM 646.983/982 280 Обычн.КР.
445110181 А6120700487 Sprinter/Vito OM 611.980,981/OM612.981 238 Обычн.КР.
445115069 А6460701187 Sprinter/Vito OM 646.980/981/984/985/986. 190 Пьезо КР.
445115033 А6460701487 Перибивается на 069. Перибивается на 069. 190 Пьезо КР.
445110155 А6480700187 S320/E200/270/320 OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1 260 Обычн.КР.
445115027 А6420700587 Перибивается на 063. Перибивается на 063. 190 Пьезо КР.
445115063 А6420701387 GL/S/E/C/CLK/R. OM 642/910,920,940,950,960,970 190 Пьезо КР.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

В германии полно контор, отсылаешь дохлую форсунку, а они тебе в ответ восстановленную. стоит в окрестности 100 евр.

смысл есть, у меня у дятьки CDI. Он чинил в MBCDI.ру
правда отдал капусты не кисло около 22 круб за ремонт 4 форсунок на 211 220CDI(вроде ремонт одной форсунки 4 круб.)

Периодически (при резком нажатии на газ) двигатель сваливается в аварийный режим, чек не загорается. По результатам диагностики грешили на турбину (передув). Проверили - сказали в норме. Проверили на стенде форсунки - все 4 приговорили на достаточно дорогой ремонт. Как считаете необходимо его делать в моем случае? Или можно ограничиться чиской какой-нибудь? Что посоветуете?
WDB2110061A112404

я бы не сказал что корррекция по форсункам ужасная.
я ездил с коррекчией похуже и ничего.. заводилась зимой без проблемм. ехала.. правда 200 км/ч не пробовал.

в форсунках проблемы нет (этими тестами она не выявляется) - проблема с наддувом (управлением), и egr (с управлением). так-же видно какую-то проблему с регулированием давления рейки. надо диагностировать и смотреть кто вылезает при педалировании. скорей всего по EGR и турбине. может ещё по давлению.

Доброго времени суток!
Имеет место вибрация и шумная работа дизеля.
Планирую снять форсунки и передать для диагностики/ремонта в Москву.
А по сему подскажите хороший сервис БОШ в Москве.
И каковы ориентировочные цены на сие мероприятие.

PS В регионе моего проживания нет сервиса по диагностике/ремонту CDI

Какие могут быть варианты
На холостых шумит и вибрирует (ощущается в салоне). Хотя CDI должен работать тише намного (а он тарахтит как обычные дизеля). При разгоне около 2000 об/мин (стоя на месте при таких оборотах не свистит) слышу небольшой свист (только при открытом окне). Вокруг форсунок сухо, заводится норм, тянет норм, ест норм.
Что влияет на вибрацию и шум в CDI?

с чего вы взяли, что он как-то иначе должен работать?

проверьте весь пластик на моторе. разбиваются резинки - он дребезжит.

свист - ни о чём. вибрация мотора может быть, но если живые подушки =- в салоне она не должна чувствоваться.

Спасибо успокоили (видел как работает свежий бус Т5 дизель - тихо как бенза)
Про влияние форсунок на шум и вибрацию вычитал в одном из сайтов БОШ
А на счет вибрации читал, что открытая дверь на заведеном авто не должна вибрировать, но такого идеала вряд ли добьешься
просто не хотелось попасть на приросшие к голове форсунки (видал как-то)
люблю делать все вовремя, а не когда сломалось
хотел провести ТО с их снятием и диагностикой/ремонтом (считал они влияют на вибрацию)
завтра проверю пластик (посмотрю работу двигателя без оного), проверю подушки
и если все ОК, то забью на все

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт форсунок Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер (BOSCH 0445110190).

Пpименяeтcя нa автoмобилях : Mercedes Sprinter(Спринтер) 208/211/213/216/308/311/311/311/311/313/313/316/316/408/411/413/413/416/616 CDI, но подходят и на другие модели Мерседес с двигателями ОМ 611, ОМ 612

Диагностика форсунки Mercedes Sprinter на стенде
500 рублей
Ремонт форсунки Mercedes Sprinter 2500 рублей + стоимость деталей
Диагностика БЕСПЛАТНО при сдаче инжектора в ремонт.

Признаки неисправности работы форсунок Mercedes Sprinter - плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо - главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода - еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок - это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок Mercedes Sprinter вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 - 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Читайте также: