Чем прошить bmw f10

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет
По форуму не нашел
Может кто посоветовать проверенных людей по прошивке мотора n55b30
Может кто уже обращался и может также поделиться результатами ?

Пользователь

Всем привет
По форуму не нашел
Может кто посоветовать проверенных людей по прошивке мотора n55b30
Может кто уже обращался и может также поделиться результатами ?

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история )) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток. За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов. Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить". Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов". 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой.

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим. Вот оно и произошло. Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить. Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли". Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали. В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад.

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.

Eduardos

Пользователь

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история )) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток. За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов. Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить". Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов". 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой.

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим. Вот оно и произошло. Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить. Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли". Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали. В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад.

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.

Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )

Пользователь

Вот это ответ ) Очень сильно, но вроде как знаю несколько машин шитых на спринтехе и ездят нормально) в общем пока в раздумьях )

Не агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.

Вкладення

nhtirf

Пользователь

Та ну такие прикдючения еще и за собственные деньги.
Думаю описанный выше бюджета хватило бы не тюнить а просто купить е36 всунуть жэзэд и дубасить на треке.
А по городу соватся на стоке в 500сил

Eduardos

Пользователь

Не агитирую, но посмотрите два скрина во вложении. Это моя переписка с некоторыми людьми которые знакомы со Sprintech.

nhtirf

Пользователь

Ох эти погони за цифрами
На мой взгляд лучше провести квалифицированное, качественное "большое ТО" двигателю и АКПП, чем шить перешивать.
Я практически уверен после такого ТО на выходе выйдет пушка гонка на первые три дня. А на четвертый опять захочется.

Пользователь

Ох эти погони за цифрами
На мой взгляд лучше провести квалифицированное, качественное "большое ТО" двигателю и АКПП, чем шить перешивать.
Я практически уверен после такого ТО на выходе выйдет пушка гонка на первые три дня. А на четвертый опять захочется.

Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.

П.С: А Audi Q7 которую мне чипанули в Киеве я на этой неделе гружу на эвакуатор и на капитальный ремонт АКПП. Вот такие приключения.

nhtirf

Пользователь

Я вам скажу как я решил проблему мощности. Прямоток + воздушные фильтра нулевого сопротивления + гоночное топливо. М6 (Е63) пробуксовывает даже на третьей передаче. Все. И чип-тюнинг не нужен.

П.С: А Audi Q7 которую мне чипанули в Киеве я на этой неделе гружу на эвакуатор и на капитальный ремонт АКПП. Вот такие приключения.


Какая проблема с мощностью может быть у М6 е63 как "уличного" авто . Или на 6серии "дубасили".
Понятно, что "вкатываешься" привыкаешь и хочется БОЛЬШЕ. Но она и так в потоке 99.99% авто уделает.

Пользователь

Какая проблема с мощностью может быть у М6 е63 как "уличного" авто . Или на 6серии "дубасили".
Понятно, что "вкатываешься" привыкаешь и хочется БОЛЬШЕ. Но она и так в потоке 99.99% авто уделает.

Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!

nhtirf

Пользователь

Я гоночным топливом решил несколько проблем одновременно. 1. Машина ведет себя совершенно по другому. Просто бомба. Вопрос скорее не в приросте мощности а в динамике. 2. Решилась проблема задиров. Из минусов - ДОРОГО!

Пользователь

Задиры порешало. Недостаток этого топлива заключается в том что оно в баке быстро выдыхается. Заливать нужно ровно столько сколько хочешь проехать на нем.

aldir

Пользователь

nhtirf

Пользователь

От приключения в погоне за циферками.
Честно не понимаю, для чего "бытовой" авто чиповать.
Все равно тебя "объедет" корчелыга весом до 1тн с честными 200ста силами. Хочешь быстро? Для начала "похудей"

Ruslan626

Пользователь

а вообще кто то мерил 0-100 разгон из f10 535i по dragy и подобным приборам? у меня выходит 6.9 до 100 , а если включить чип от burger motorsport то 6.0, мерили другую 535i с америки тоже показывает 7 сек, знакомые говорят что 535ая должна ехать быстрей, поделитесь кто делал замеры

nhtirf

Пользователь

Интернет дает цыфру 6,0.
Официальные цифры обычно в жизни сложно повторяемы. Особенно по расходу топлива.
В динамических замерах много чего играет роль. Так что я х.з. огорчаться ли цифре 6,9/7,0 или нет.
Больше в быту больше расхода топлива и масла как бы беспокоит.

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.

MAN330

Пользователь

N55 в разных модификациях может быть 320, 340, 360 ЛС, так что если программа будет правильная и будет последующая правильная эксплуатация то скорее всего ничего не случиться. Меня от чипа остановило только отсутствие 98 го бензина в нашем городе.

c0les0

Пользователь

Я не знаю где прошить такой двигатель и по правде говоря не знаю, стоит этим заниматься или нет.

У меня был Porsche Cayenne Turbo и я его отдал в Киевскую компанию Sprintech. По выезду из Sprintech, у меня взорвался двигатель (в прямом смысле слова) - вырвало кусок блока. Ну это давняя история. Потом я купил BMW M6 (E63). Её жизнь это тоже отдельная история )) Но я не могу ездить каждый день на М6. Я купил Audi Q7 с шестилитровым двигателем V12. Всё было хорошо пока я не решил поставить туда прямоток. За этим я обратился вот сюда: https://katalizator.net.ua/ Парни мне поставили прямоток, удалили сажевый фильтр и катализаторы. Ко всему прочему, если уже такая возня пошла, говорят: "А не хотите мощности добавить? У вас сейчас 500 сил и 1000 крутящего момента. После чиповки, у вас будет 600 сил и 1200 крутящего момента". Ну давайте говорю. Сколько стоит? Всего-то ничего - 950 баксов. Ладно. Всё будет работать ок? Чеки гореть не будут? Двигатель не взорвётся? Говорят: "Всё будет супер"! Хорошо, отдал машину. Делают. Звонок: "Ой вы знаете, у меня для вас не очень хорошая новость. Мы думали у Q7 одни мозги, а там их два. Нам теперь нужно ещё вторые мозги прошить". Хорошо, прошивайте вторые. Через пару часов опять звонок:"Вы знаете, я к сожалению ничем не могу вас порадовать. Мы вам всё прошили но мы забыли что нужно синхронизировать АКПП с двигателем так как у вас прирост мощности. Мы сегодня уже не успеем, поездите пока так. Потом подъедете и мы вам настроим. Там фигня вопрос, всего 200 баксов". 12 часов ночи, машина на СТО и АКПП не синхронизирована. Я говорю - У меня АКПП не накроется? Ответ - нет конечно! Всё будет ок. Я забрал машину и повёз к чиповщикам на Воздухофлотский проспект 64 (сразу за рестораном Бакинские вечера). Оттуда вышли блин "ребята" в стиле Вудсток 70-х, мило улыбались и попросили нас посидеть в комнате отдыха. Час мы там посидели, после чего нас позвали к машине и сказали что всё работает как швейцарские часы. Я довольный забрал машину и поехал домой.

Сегодня утром выезжаю, двигатель начинает сам рвать обороты вверх, потом вниз, АКПП естественно это не нравится и - АКПП переходит в аварийный режим. Вот оно и произошло. Звони чиповщикам и в этот долбаный Katalizator Auto, объясняю ситуацию. Все на морозе - это не мы. Хорошо, хрен с вами, что делать? Чиповщики - мы к вам приехать не можем так вы далеко живёте. Или тяните машину на эвакуаторе или снимайте мозги и отправляйте нам, мы их переведём в заводской режим. Я снял мозги и отправил чиповщикам. Пока мозги ехали к чиповщикам, "ребята" видимо прикинули прибор к пальцу и мне заявляют (здесь кульминация): "Вы понимаете. Когда вы привозили к нам вашу машину, мы сняли с неё мозги и забыли их прошить. Значит фактически, мы их НЕ ПРОШИВАЛИ. АКПП это ваша проблема". Я говорю как? Вы ведь снимали мозги! Вы с меня взяли деньги за чиповку. А они: "Нет, мы забыли". Я говорю, что управляет двигателем? Ответ - мозги. Хорошо. Это та деталь которую вы как минимум снимали с авто? Да. Ну так у меня после этого машина не работает. Ответ - ну и что? Это не мы. Мы мозги сняли, но не прошивали. В общем мороз полный. У них мороз а я сижу в очередной раз с поломанной машиной которую купил всего 2 месяца назад.

Отсюда вывод - не нужно чиповать. Я вам не рекомендую. Хотите больше скорости? Облегчайте машину: карбон, керамика тормоза и тд. Не лезьте в мозги, там умные дядьки уже всё сделали за вас. Наши горе мастера типа Sprintech или Katalizator Auto - ам угробят вашу машину.

Зачем вообще полезли в новую машину??
Непонятно. Года три первых она ездит и кушать не просит, а с v12 еще и зачетно едет. Прибавку в 100 лошадей в городе не прочувствовать вообще.

В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).

В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.

У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.


Первый шаг - нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией:


Первая строка показывает номер детали необходимого блока - 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:


Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:

На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки - 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).

Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.

Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)

Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.

Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.

В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан

Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.

Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.

В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.


Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали.


Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:

Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface". Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.

У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:

Enter ZUSB - вам необходимо просто ввести номер прошивки и программа автоматически все сделает за вас.

Choose ZUSB - усложненный вариант, нам нужно выбрать блок и после чего выбрать необходимую прошивку.

Update ZUSB - программа сама обновит прошивку выбранного блока.



Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:

Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.

Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.


Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.


Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза.

После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе.

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.

Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.

На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!

Чтобы поддерживать Ваш BMW в актуальном состоянии, Вы можете легко обновить его программное обеспечение. Обновления можно просто скачать с помощью приложения My BMW или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их.

REMOTE SOFTWARE UPGRADE - УДАЛЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТ BMW.Поддерживайте программное обеспечение Вашего BMW на современном уровне.

Чтобы поддерживать Ваш BMW в актуальном состоянии, Вы можете легко обновить его программное обеспечение. Обновления можно просто скачать с помощью приложения My BMW или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их.

Преимущества Remote Software Upgrade разъясняются в видео

REMOTE SOFTWARE UPGRADE И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА.

Вы сможете быстро и легко выполнять обновления по воздуху.

Всегда актуальная версия программного обеспечения. Приятное чувство уверенности благодаря тому, что в Вашем BMW всегда установлена самая новая версия программного обеспечения. Именно это и обеспечивает сервис Remote Software Upgrade – комфорт без стресса. Он позволяет поддерживать программное обеспечение автомобиля на самом актуальном уровне. Все что Вам нужно сделать, это скачать обновления с помощью приложения My BMW или автоматически во время поездки на автомобиле и затем установить их. Вы экономите время благодаря одновременному бесплатному получению обновлений или новых функций. Информацию обо всех изменениях программного обеспечения можно посмотреть на центральном дисплее автомобиля или в приложении My BMW.

КАК РАБОТАЕТ REMOTE SOFTWARE UPGRADE.

Функции Remote Software Upgrade

Узнайте, как обновить программное обеспечение Вашего BMW с помощью сервиса Remote Software Upgrade.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ REMOTE SOFTWARE UPGRADE.

Совместимость Вашего автомобиля с Remote Software Upgrade зависит от его технического оснащения. Автомобиль должен быть оснащен навигационной системой Live Cockpit, Live Cockpit Plus или Live Cockpit Professional. В настоящее время сервис Remote Software Upgrade поддерживают следующие модели автомобилей: BMW 2 серии Gran Coupe, BMW 3 серии, BMW 4 серии Coupе, BMW 5 серии (с 07/2020), BMW M5, BMW 6 серии GT (с 07/2020), BMW 7 серии, BMW 8 серии, BMW M8, BMW X5 (M), BMW X6 (M), BMW X7, BMW Z4.

Вы также можете выполнить тест, который позволит определить, поддерживает ли Ваш автомобиль сервис Remote Software Upgrade. Откройте следующее меню:

  • “CAR” (мой автомобиль)
  • “Settings” (настройки)
  • “General Settings” (общие настройки)
  • “Remote Software Upgrade”

Если позиция "Remote Software Upgrade" не отображается, это значит, что автомобиль не поддерживает Remote Software Upgrade.

Сервис Remote Software Upgrade настраивается на заводе, дооснастить им автомобиль после выпуска с завода невозможно из-за технических ограничений. Если Ваш автомобиль не поддерживает этот сервис, то Вы можете в любое время установить актуальную версию программного обеспечения у своего дилера.

Требования могут быть различными в зависимости от страны, модели автомобиля, его оснащения и состояния.

Информация о текущих и прошлых обновлениях в рамках Remote Software Upgrade приведена в описаниях версий:

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах


Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN


Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.


Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера


Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!



Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги


Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки BMW.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций BMW 5er

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля BMW 5er с двигателем F1X 520d 184 лс

При чип тюнинге BMW 5er с двигателем F1X 520d 184 лс, возрастет мощность вашей BMW с 184 до 225 л.с. и крутящий момент с 380 до 450 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона BMW 5er F1X 520d 184 лс до 100 км/ч до 6.9 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~22% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Читайте также: