Ошибка 18032 фольксваген пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите с чего начать?
Приехал домой (слава Богу). Поставил на место, все как обычно. Через час попробовал завести, не заводится. Ошибка по коробке.
00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
010 - Open or Short to Plus - MIL ON

Причина: Мультирегистрация

Надо проверить разъемы на коробке на обрыв цепи (проверить проводку), а так же проверить внутренний шлейф на обрыв цепи внутри коробки который идёт на гидроблок, мультиметром.

И самый последний не приятный этап, если причин в проводке не будет обнаружено, то снимать гидроблок и смотреть что произошло 00258 с электромагнитным клапаном(N88)

Причина: Мультирегистрация

При ошибке по клапану n88 коробка встает в аварийный режим.
Проверь разъем на коробке. 1 пин, желтый провод
посмотри прям у разъема, часто отгнивает, если все норм прозвони сам клапан на землю. сопротивление должно быть около 13 ом

/посмотри прям у разъема/
Где находится разъем коробки? и ответный разъем находится под пассажирским сидением?! У меня там 2 блока. один выше другого. Какой из них коробочный?

Клапан (соленоид) можно прозвонить не снимая поддон коробки? Желтый 1 пин его? Его можно проверять на землю? или все-таки снимать поддон.
Где находится этот n88? Я на 02Е ремонтировал один соленоид, отгорают контакты у них.

Спасибо за помощь друзья!

Прозвонить надо прям на коробке. Разъем с правой стороны походу движения. Там их три. Один это селектор передачи, второй это тот на котором надо прозвонить, а третий- там мало проводов это датчики.
очень часто отгнивает провод и именно у разъема

апдейт.
От коробки до ЭБУ 10.6 ом доходит. На ЭБУ разъем Т52, клапан n88 - 41 пин, n-89 - 15 пин.
n89 тоже 10.6 ом. соленоиды в порядке сталобыть.

Проблема решена.
Отгнил массовый провод. Т.к. соленоид 88 однопроводной, остутствие массы понималось компом как обрыв или замыкание на +.
Кинул пока времянку. после праздников буду искать этот провод.

граждане, а где искать этот провод отгнивший ? у меня видимо такая же беда - вечером поставил машину на стоянку, с утра не заводится.. ну и ошибка та же.. 00258

подскажите пожалуйста, очень хочется машину починить :(

1 неисправность:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

4 Найдены неисправности:
00927 - Клемма 30; справа
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
01516 - Клемма 30; левая
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00926 - Клемма 30
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

Ошибка по коробке не уходит вообще. Провода в разъемах проверены визуально все живые, не прозванивал только те которые уходят в салон, остальные сняты и прозвонены. Главный вопрос, не ужели из-за этой ошибки машина не запускается? Touareg 2,5 Tdi, 2006 год, дорестайл. Стартер новый, менялся 1,5 года назад, аккум заряжен напряжение выдает 12,7В, массовый провод (справа под фильтром в норм состоянии + там кинут дополнительный провод) сам селектор переключается, только на экране горят сразу все передачи. Есть мнение, что машина не видет положение P или N и поэтому не дает мотору запуститься.

Passat♔B5►B6►CC►B7►B8 КЛУБ Пассат Б5,Б6,Б7

Алексей, 01247 -Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
причины:
Короткое замыкание на плюс между (N80) и выводом 5 на блоке управления-01 ECU (J220)
Предохранитель плохой контакт
Неисправна проводка
Фильтр с активированным углем клапана Системы вентиляции бака (N80)неисправен
решения:
Проверить предохранитель
выньте предохранитель очистите концы плавкого предохранителя
иногда на внешней стороне блока предохранителей ничего не видно, но внутренняя часть блока предохранителей неисправна
Проверка / ремонт проводки и соединений (ПРОЗВОНИТЬ) .
Проверка (блоки измеряемых величин) / замена (N80)

P0102
причины:
Этот код ошибки обычно возникает, когда вы отсоединяете штекер ДМРВ, а затем включаете зажигание. ЭБУ больше не видит ДМРВ
Предохранитель плохие контакты
Плохой контакт с ДМРВ (особенно проверьте подключение к ЭБУ)
Воздушный фильтр заблокирован (утечка в воздухозаборнике)
Выхлоп заблокирован
Правильные значения для ДМРВ рассчитываются на основе значений, которые дает датчик MAP(давления). Поэтому проверьте датчик давления:
ДМРВ загрязнен
ДМРВ(G70) сломан
решения:
Сбросьте код ошибки и надейтесь, что он не вернется
Прежде чем заменить ДМРВ (G70), сначала попробуйте следующее:
заменить воздушный фильтр
аккуратно очистите ДМРВ(очистите его или специальным очистителем), это иногда помогает
сбросить коды ошибок
Проверить / заменить предохранитель
Проверьте напряжение ДМРВ
Проверка (блоки измеренных значений) / замена ДМРВ
Проверьте (блоки измеренных значений) / замените датчик давления
Проконсультируйтесь с дилером, если есть обновление программного обеспечения для этой ошибки
Замените ЭБУ, но это последнее решение

P1508
причины:
Воздушный фильтр грязный
Корпус дроссельной заслонки грязный
Скорость холостого хода вентилятора клапана (N71)неисправна
Проводка и / или соединения от / до клапана холостого хода клапана (N71) неисправны
Топливный инжектор (ы) неисправен
Топливный насос заблокирован / неисправен
Расходомер воздуха (G70) неисправен / грязный
Неправильная работа EGR
решения:
Проверьте / устраните утечки воздуха между воздушным массовым расходомером и двигателем
Заменить воздушный фильтр
Изучите тело дроссельной заслонки
Проверьте / отремонтируйте соединения и проводку скорости холостого хода вентилятора клапана (N71)
Проверка (блоки измеренных значений) замена скорости холостого хода регулятора клапана (N71)
Проверьте топливный насос (блоки измеренных значений)
Проверьте (блоки измеренных значений) топливные форсунки (ы)
Проверьте (блоки измеряемых величин) / замените измеритель массы воздуха (G70)
Проверка (блоки измеренных значений) работы EGR

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

vw passat 2003г 1.8турбо AWT

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

только вот еще 2 ошибки появляются
17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.
17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность.

причем сбрасываю эти ошибки.сбрасываются. заводим авто . сильно играют обороты.отпустиш педаль газа авто глохнет. завожу обратно и педалью газа медленно добиваюсь оборотов 4000 и оппа все становится норм. авто ровно работает и тяга норм.
НО эти две ошибки обратно появляются. то есть как появятся эти ошибки авто норм работает. сбрасываеш ,то авто обратно сильно играет оборотами.
исходя из этого подскажите где дальше копать.
MuXauJ Iigorjok благодарность.

Ну а дальше проверить системы указанные в ошибках на предмет герметичности и после всего пройти коды готовности И всё должно встать в норму.

насчет прохождения кодов готовности если можно обясните пож. и еще . адаптация нужна ли по каким либо блокам.

bark65 писал(а): 17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.
17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность


Сними патрубок воздушный с воздухана,вставь туда фильтр топливный от Ваза,накачай камеру до 1атм. и соедини всё это шлангом.Дальше слушай шипение.К интеркуллеру особо прислушайся.


.Не знаю как лонч,в ваг-ком это делается в базовых установках.Вот lbl
файл,правда на 8е,зато по-русски.

Вложения Копия 8E0-909-518 AN.txt (44.22 КБ) Скачиваний: 3859

Моторы разные потому и каналы по базовым могут отличаться.Я незнаю может ли это сделать Лаунч.Нужен ваг ком или на худой конец ВАС .ВАС это делает в ведомых функциях автоматом а по ВАГКОМу надо знать в каких каналах это делать.Главное устранить утечки по воздуху и хотябы адаптировать заслонку.

Вложения Readiness code.pdf (374.73 КБ) Скачиваний: 3358

седня продолжили работу по этому авто

17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.
17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность

rombik писал
Сними патрубок воздушный с ВОЗДУХАНА,вставь туда фильтр топливный от Ваза,накачай камеру до 1атм. и соедини всё это шлангом.Дальше слушай шипение.К интеркуллеру особо прислушайся.

если можно подскажите о местоположении ВОЗДУХАНА и интеркуллера?
по каким номерам обозначены эти детали на вышерасположенной схеме.

по вакумной системе тормозов.где и куда обратить внимание.
спасибо.

2rombik пжлст не захламляй такой инфой(размерами).

2Bark не понял из писанины. клапана не менялись не один?
ладно последняя попытка))) крышка маслозаливной сильно прилепает при работе мотора.

bark65 писал(а): поставили новый клапан номер 6 и 15,вышеуказанный и все стало на свои места. пропуски зажигания пропали. авто начало ровно работать. теперь лаунч показывает 7г\с,что видимо завышено

Увидел))) Сорри)
Я бы еще посмотрел датчик давления турбины, если тракт герметичен.
А точто плавают обороты, подсос воздуха видимо

1.крышка маслозаливная норм засасывается. проверили даже ладонью.норм тяга.
2.17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность
проверили все шланги выходящие с ваакума тормозов. в порядке. нет подсоса. может всетаки эта ошибка вызвана вот этой ошибкой.
17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя . дроссель не адаптирован после замены клапанов 6 и 15. по всем шалангам турбонагнетателя прошлись ,нет подсоса нигде.
3. беда. начали греть авто до 90гр чтоб адаптировать дроссель. ближе к 70гр появился стук клапанов двигла. не сильный , с прогревом увеличивается звучание и когда газуеш пиликает и загорается и мигает лампочка масла. отпускаеш педаль газа лампа масла гаснет.
4.испугались и срочно поменяли масло и маслянный фильтр на все новое.
5. после замены масла тоже самое. ближе к 70гр появился стук клапанов двигла. не сильный , с прогревом увеличивается звучание и когда газуеш пиликает и загорается и мигает лампочка масла. отпускаеш педаль газа лампа масла гаснет.
понятно что масла мало к клапанному механизму идет.
залили 3.5литра масла. уровень по щупу норм.
помогите пож схемой движения масла в этом двигле.
до починки авто не было такого. не может ли быть это следствием работы турбины.

Вопрос в следующем в моторном висит ошибка 18014 (расшифровывать не надо) и в ABS ошибка 18258 (расшифровывать не надо). вообщем не видят друг друга по CAN. не могу понять следующего..в ELSA. нет точной схемы. что куда, в моторном есть провода оран/кор и оран/чер, а в блоке ABS их нет, в щиток приходять теже провода, замена двух б/у блоков ABS ни к чему не привело, да и еще в блоке ABS еще имеется ошибка по зад. правому датчику ABS.
. Ездил чел и не знал что машина с ABS, попросил посмотреть из-за чего пищит, посмотрели что блок ABS не выходит на диагностику, но лампочки ни какие не горят, сняли щиток, умельцы вставили резиновые пробки, вынули, установили другой блок ABS, и началось. где какие разъемы и как отзвонить шинку.
заранее всем откликнувшимся сенкс


Коды ошибок VAG

4 апреля, 2013 admin


16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Читайте также: