Ошибка 18070 фольксваген бора

Обновлено: 02.07.2024

Год назад решился приобрести иномарку. Очень хотел Гольф 4го поколения, но живых не нашел. Случайно натолкнулся на вот эту джетту и в последствие ее же и приобрел. Объем 2 литра, автомат и все с ней было прекрасно, в техническом плане, за одним исключением - горела лампа неисправности АБС, но на эту неисправность был хороший торг. Как сказал предыдущий хозяин, "лучшие диагносты" вынесли вердикт - неисправность блока АБС, точнее гидронасоса АБС( код ошибки с расшифровкой VCDS на фотке ниже). Меня это не сильно испугало, так как блоки эти относительно недорогие да и в наличии были в городе как новые, так и Б/У, при чем последние по цене гораздо ниже, чем была сумма торга.

В общем купил, приехал в гараж и решил, что нужно снять клему АКБ (имеется такая привычка).И случайно увидел небольшой недочет: поломанный разъем блока силовых предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора (выделен на фото снизу).

В моем случае, в отличие от того, что на фото были сломаны защелки разъёма, сам разъем был вставлен немного криво , а так же на нем была грязь и, как мне показалось, окислы, но это неточно. Естественно я его отсоединил, почистил, обработал смазкой для контактов, нормально вставил на место и притянул нейлоновой стяжкой, после чего ушел домой с размышлениями о покупке нового блока АБС. И как же я удивился, когда через пару дней я одел клемму, запустил двигатель и увидел, что лампа АБС потухла. Как оказалось - диагносты были не "лучшими" или же просто поленились)).

Так что если у вас на Гольфообразном фольцвагене начала 00х годов висит ошибка по блоку АБС -01276 Гидравлический насос АБС ( -012 сбой в изоляции эл.цепи) прежде чем менять блок проверьте этот самый разъем, вполне возможно, что это поможет и вы сэкономите себе порядка 300дол.

Надеюсь было полезно и познавательно. Спасибо, что дочитали до конца.Если есть, чем дополнить - пишите в комментарии. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и распространяйте в соц. сетях. До скорого.

Ошибка Р0422 на Фольксваген Бора 1 поколение 2.0 возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на Volkswagen Bora 1 поколение 2.0 возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Модели АКПП, которые устанавливались:

  • VAG 01M;
  • Jatco JF506E;
  • Aisin TF-61SN.

Лучше всех в процессе эксплуатации себя показала модель VAG 01M. Она разрабатывалась конструкторами-проектировщиками концерна Volkswagen. За время своей эксплуатации, с 1999 по 2008 год, она претерпела немалое количество изменений. На некоторых моделях автомобилей до сих пор установлена именно эта модель АКПП.

Но какой бы качественной ни была АКПП, поломки у нее все же случаются. А отвечает за большую часть неполадок в коробке переключения передач электронный блок управления трансмиссии.

Принцип работы этого сложного цифрового устройства — в считывании данных и параметров работы датчиков и микросхем, которые затем анализируются, и на механически зависимые от ЭБУ АКПП устройства посылаются специальные управляющие сигналы. Однако, электронный блок управления также может выходить из строя, и ему соответственно необходим ремонт и сервисное обслуживание.

блок управления акпп фольксваген бора

Чтобы его снять, необходимо проделать несколько операций:

  1. Первоначально нужно открыть капот автомобиля.
  2. Затем снять дворники.
  3. Снять пластиковую крышку — жабо.
  4. Отсоединить два разъема с электронного блока управления, потянув за специальный рычажок.
  5. Снять блок управления.

После проделанных операций уже можно осмотреть блок управления и проанализировать причину поломки.

Возможные неполадки с блоком управления и их диагностика

  • недостаточный контроль за уровнем масла в коробке;
  • несвоевременная замена масла для трансмиссии;
  • несвоевременная замена фильтров;
  • агрессивный и порывистый стиль вождения автомобиля;
  • увеличенная нагрузка на коробку вследствие длительного движения в затрудненных зонах движения (грязь, снег, мокрый песок);
  • эксплуатация автомобиля в зимнее время без предварительного прогрева;
  • перегрев машины.

блок управления акпп фольксваген бора

Когда поняли, что блок управления АКПП VW Bora находится в АКПП, нужно проанализировать появление в нем признаков неисправностей, и из-за чего неполадки возникли. Среди всех существующих признаков выделяют основные:

  • шумы, звуки или гул со стороны АКПП;
  • вибрация коробки при переключении;
  • отставание во времени после переключения скоростей;
  • появление непонятного рода рывков или толчков у автомобиля во время движения;
  • увеличение расхода бензина;
  • неприятный запах гари.

коробка передач Volkswagen Bora

Коробка передач Volkswagen Bora

Масляный насос уменьшает свою работоспособность со временем. У него выходит из строя статор и уплотнители. Временами вал начинает бить.

Может также выйти из строя электронная система. Проблема может заключаться в неисправных датчиках, перегоревшей проводке или нарушении работы алгоритма системы блока управления.

Расходные материалы типа клапанов и аккумуляторов, которые располагаются в ЭБУ, имеют быстрый естественный износ, поэтому их также придется менять чаще, чтобы не допустить поломку ЭБУ коробки передач.

Владелец авто должен знать, что каждая деталь, вышедшая из строя, если ее вовремя не заменить, может повлечь за собой поломку оставшихся. А это уже значительно скажется на стоимости сервисного ремонта и обслуживания автомобиля.

Нужна инфа по мотору. Греется собака и кипит. Предыдущий владелец женщина, толком ниче объяснить не может. Вентиляторы не срабатывают, патрубок нижний холодный. Грешу на термостат. По ее словам его меняли в сервисе. На вид туда уже лет 10 никто не лазил. Так же говорит что ей приговорили прокладку ГБЦ.

Короче нада почитать про этот мотор, мож кто из вас подскажет. ВВТС и профильные форумы облазил, мотор редкий, толком про него ниче нету.

В общем прикупил себе такую.

Нужна инфа по мотору. Греется собака и кипит. Предыдущий владелец женщина, толком ниче объяснить не может. Вентиляторы не срабатывают, патрубок нижний холодный. Грешу на термостат. По ее словам его меняли в сервисе. На вид туда уже лет 10 никто не лазил. Так же говорит что ей приговорили прокладку ГБЦ.

Короче нада почитать про этот мотор, мож кто из вас подскажет. ВВТС и профильные форумы облазил, мотор редкий, толком про него ниче нету.

А что в этом моторе особенного? Сам такой хотел как-то. Обычный обрезанный врш с некоторыми нюансами(ой просмотрел, что 2.3, а не 2.0. хотя..), явно не касающиеся кипения. Термостат можешь сразу откинуть на проверку в последний момент. Смотри все что связанно с сочленением, т.е. как раз прокладка, плоскость головы(за столько лет мог пойти прогиб), а если авто на МКПП, то и оппресовать голову не лишне. Если все это не поможет, то опрессовывай блок. Но это применимо к тому случаю, когда у тебя либо из трубы белесо и сладко, либо из расширительного бочка парит и выхлоп чуется. А так проверь сразу же помпу - крыльчатка пластк, ну сам понмаешь.

То что прокладка пробита уверен на 70%. Но масло и антифриз чистые. Завтра дерну свечи и все станет ясно. Дым беленький и антиком и в салоне и из пдкапотки попахивает. Но там его еще и пролили пред владельцы.

Про помпу тоже думал, но как только мотор завел, антифриз провалился в бачек, следсвенно помпа вроде как живая. Да и печка и обратка пашут, циркуляция какая никакая есть.

Просто не понятно почему мотор греется то температуры кипения и не срабатывает термостат ну и вентилятор соответственно.шланг нижний холодный и в бачке уже бурлит. Пробки нет. Печку на полную врубаешь температура падает. Да и греется достаточно долго. (минут 10 на холостых тарахтел, стрелка ели поднялась )Если прокатиться то закипает быстро.

Мне бы почитать про этот мотор где нить. Я с таким мотором в первый раз сталкиваюсь. Вообще ниче не понимаю.

То что прокладка пробита уверен на 70%. Но масло и антифриз чистые. Завтра дерну свечи и все станет ясно. Дым беленький и антиком и в салоне и из пдкапотки попахивает. Но там его еще и пролили пред владельцы.

Авто на мкпп.

Про помпу тоже думал, но как только мотор завел, антифриз провалился в бачек, следсвенно помпа вроде как живая. Да и печка и обратка пашут, циркуляция какая никакая есть.

Просто не понятно почему мотор греется то температуры кипения и не срабатывает термостат ну и вентилятор соответственно.шланг нижний холодный и в бачке уже бурлит. Пробки нет. Печку на полную врубаешь температура падает. Да и греется достаточно долго. (минут 10 на холостых тарахтел, стрелка ели поднялась )Если прокатиться то закипает быстро.

Мне бы почитать про этот мотор где нить. Я с таким мотором в первый раз сталкиваюсь. Вообще ниче не понимаю.

Итак в том же порядке, что и ты писал:

1) Дым беленький - если постоянный, даже слабый, говорит, о том, что сочит в момент сгорания, обычно при микротрещинах впускного тракта, т.е. засасывается, НО это лишь при условии того, что из расширительного бочка не идет выхлопных газов. Если выхлопные идут из бачка, то тут скорее всего прокладка/насечка на плоскости головки(блока)/выгнулась плоскость головы.

2) То что у тебя обратка ссыт - не показатель. Крыльчатка начинает проскальзывать на валу при повышении нагрузки(оборотах) и не выдает необходимой производительности.

3) Не срабатывает термостат - в первую очередь, что я бы сделал - вообще вытащил термостат и прогнал без него. Нормальная помпа обеспечит необходимую рециркуляцию даже так. Нижний может быть холодным так же из-за плохой помпы! Она может прокачивать обратку в бачок через туже ДЗ(например как на моем движке) или другие обратки, что найдутся, а вот прокачать все остальное не может.

4) Что тебе надо сейчас понять про этот мотор:

а) схема рециркуляции(подробная)

б) есть ли избыточное давление или просто выхлоп в расширительном, если нет, то искать причину белого дыма(хотя я выше уже указал самую частую причину)

в) если пункт "б" не подошел, то с вытащенным термостатом покататься слегка и поглядеть на результат и оттуда делать выводы

ЗЫ бывают полностью электроные термостаты, хотя я не думаю, что у тебя такой там может быть.

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Компьютер для диагностики автомобилей

Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Компьютер на стенде Volkswagen

Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

Ошибка ЕРС на автомобиле Volkswagen Golf

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
00043 Не работают стояночные огни.
00060 Не работают противотуманные фары.
00061 Перегорели лампы освещения педалей.
00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
00079 Неисправно реле салонного освещения.
00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Читайте также: