Мерседес виано какой двигатель лучше

Обновлено: 05.07.2024

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI


Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 - первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.


Внешний облик

виано отзывы 4 на 4

Интерьер

И начинать обзор стоит не с водительского, а именно с пассажирского места. Вы спросите: "Почему?" Взгляните на этот салон. Он просто шикарен. И это не самая топовая комплектация.

виано отзывы владельцев

мерседес виано отзывы владельцев

мерседес виано отзывы владельцев по обслуживанию

мерседес виано отзывы 4 на 4

Подвеска у "Мерседеса Виано" 4 на 4

Тормоза

Разумеется, этот двухтонный монстр, который разгоняется до сотни за 7 с лишним секунд, должен хорошо тормозить.

мерседес виано отзывы по обслуживанию

Стоимость

мерседес виано отзывы владельцев 4 на 4

Мнение автомобилистов

Многие владельцы говорят об универсальности этого автомобиля. Поэтому используют его как семейный. Хорошо отзываются о вместительности. Благодаря наличию салазок все задние кресла можно легко отодвинуть. Суммарная вместительность автомобиля составляет около 4 тысяч литров. По городу автомобиль идеально рулится, у него отличная звукоизоляция. Если это 2,1-литровый мотор, то отмечают и низкий расход топлива. Среди недостатков – отсутствие аналогов. Только оригинальные запчасти, найти которые можно не в каждом городе. Соответственно, и стоимость на них составляет тысячи, а то и несколько десятков тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы рассмотрели дизайн и технические характеристики автомобиля "Мерседес Виано". Ввиду большой стоимости, этот микроавтобус вряд ли обретет популярность в России. В то же время дешевые "Транспортеры" можно увидеть везде - даже у вашего соседа.


4х2 МКПП 2005 г. в. и 4x4 АКПП 2007 г. в. , оба брались 5-летними, первый был продан 7-летним.

Что не понравилось в первом, так это задний привод при мокром снеге. Буксует на зимней шипованной резине при малейшей возможности на ровном месте, если толщина снега больше 10 см. Блины от штанги или поребрики в багажнике не вожу ;-)

Что не понравилось во втором. При всей его проходимости (в пределах разумного) и отличном клиренсе на виде с боку, самое криминальное прикрывают колёса. На самом деле клиренс не больше, чем в обычной легковушке. Это и рама двигателя и нижние чашки задних пружин - максимум 15 см!

Что понравилось в полноприводном. Отлично держит дорогу, отлично работают электронные блокировки, проходимость для своего класса нормальная.

А теперь по поводу заголовка.

От 100 до 120 тыс. пробега в обоих сдохло:

  • передние стеклоподъёмники и левый и правый на обоих! (по 300 у. е. )
  • передние опорные подшипники
  • задние амортизаторы (поставил японские)
  • крестовинка рулевого кардана (в каталоге только кардан в сборе! ) - заменил на японскую за 300 рэ
  • ролики сдвижной двери
  • облезла краска внизу порога водителя (видать из-за зимы)
  • раз в 1-2 года ломаются фиксаторы задних крышек фар (1600 рэ каждая)
  • датчики парктроника (4800 каждый в 2014 г)
  • у 2005 г. в. ЛОПНУЛИ передние пружины на стоянке, у 2007 г. в. только просели.
  • подогрев зеркал заднего вида
  • передние ступичные подшипники "запели"

только у 2005 г. в. :

  • турбина
  • средняя и задняя части глушителя - заменил на финские (16. 000)
  • катализатор .
  • кулиса коробки скоростей (ремонтируется дополнительными прокладками)
  • третий стоп-сигнал (неразборный)

только у 2007 года:

  • плата датчиков АКПП
  • механизм фиксации ! 4-х! подлокотников
  • закисли поршни передних суппортов (полная переборка с работой и з. ч. 4800)
  • контактная пластина (600 рэ в 14 г) закрытия сдвижной двери
  • механизм заднего дворника (13. 000 в этом году)
  • Эбершпехер (Вебасто)

Дополнительно у 2007 года не существует более новых "карт" России, которые идут только с CD, выпущены в 2007 году и, для Питерцев, Комендантский проспект с Долгоозёрной улицей не пересекаются", Т. е. ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, а поиск работает только по перекрёсткам!

Почти полное отсутствие заводской шумоизоляции!

Расход по городу "очень не скромный" - до 20 литров, по трассе - в районе 11, 5. И не верьте бюргерам!

Может ещё чего забыл.

Остальное "расходные материалы".

Тем не менее, зная эти "особенности", сам бы взял и рекомендовал друзьям, но только 4х4.

Однако буду рассматривать и вариант Спринтера 4х4 с "ручкой" (больше места) и Фольксвагена 4х4 тоже с ручкой (уж очень салон понравился).

* - двигатель и оцинкованный кузов у 2007 года

*** - отлично в городе, плохо на грунтовке - проседает так, что за следующую кочку можно зацепиться

Впечатление на 3. 7. Собирался в Испании и. наверное отсюда такое качество. Кузов-откровенная халтура! Обвис потолок-приклеен на одёжных липучках. страшно скрипит сдвижной люк. Задняя дверь без электропривода. очень тяжёлая и когда закрываешь стук такой. что кажется отлетит стекло. За2900000 в 14м году можно было и электро сделать. Дальше-больше. В первое-же лето крякнул кондей-не закрутили какие-то трубки-фреон и вытек. Загремела шаровая опора (на8й тысяче км). Кинулись менять-а она цельная с рычагом-29000 без работы. Из под какой-то цацки на двигателе потёк антифриз-разбирали болше. чем пол-мотора. что-бы поменять прокладку. У зятя"Газель". -так он ебётся с ней меньше. чем я! Люди. Помогите избавиться от "Авто№1 в мире". Поняли Гансы как надо машины делать!

Доброго всем времени суток! История моя немного отличается от тех, что я читал. Может, организации нашей не повезло, кто его знает. В общем, я напишу, а как относиться к этому, решайте сами.

Итак, покупали Виано для компании, я водитель, который на нем работал. Отговаривали шефа в пользу Транспортера 4ВД, но без толку. Стоимость та же самая, но качество совсем другое (есть пара знакомых, которые беспроблемно используют такие уже далеко не первый год). Сразу из салона отказались от гарантии, и поехали ставить допы в стороннюю компанию, потому что дилер запросил больше двух миллионов. Сделали за 1, 1. Это была стратегическая ошибка, но об этом позже. Сначала сильные стороны и плюсы. Они тоже есть.

Это динамика в первую очередь. Второй машиной ездит ТЛК200 на бензиновом моторе, так он не всегда поспевает за Виано. На трассе тоже динамика не становится хуже - “выстреливает” всегда очень быстро и без задержек. Коробка отлично поспевает, никаких “затупов” нет. Ездим всегда довольно быстро, так что коробке не приходится из одного режима езды адаптироваться в другой.

Салон очень просторный. Места просто валом, хватает с лихвой для всех пассажиров. Плюс классные материалы - что в салоне, что спереди. Я как водитель могу сказать, что рабочее место тоже очень классно выполнено. Ездить приятно - удобная посадка. Всегда сконцентрирован на дороге, не отвлекаешься ни на что.

Пассивная безопасность - на высоте. Не проверяли, конечно. Но сам список из всех подушек безопасности, всяких шторок, систем стабилизации и прочего говорит сам за себя. Элетронные помощники выручали не раз. Работают корректно, а это очень важно - например, абс тут никогда не станет резко перехватывать контроль над машиной. Все очень мягко и грамотно.

Расход топлива неплохой для большого минивена с бензиновым мощным мотором. В среднем выходит чуть более 16 литров. С учетом быстрой езды и больших расстояний это отличный результат.

Отвратительная шумоизоляция. Настолько, что обращались дополнительно в сервис для доп. обработки. Отдали еще 120 т. р. , но теперь хоть есть минимальное ощущение комфорта.

Музыка штатная просто никакая, сразу все под замену. На этот пункт тоже пришлось выкатить круглую сумму. Также установили по периметру камеры - в первую очередь, для охраны, а потом для удобной езды по городу, так как машина все-таки не маленькая. И с парковкой могут возникнуть проблемы.

Подвеска очень жесткая. На хороших дорогах это неплохой плюс, потому что управляется этот “вагон” довольно неплохо. Но таких дорог у нас очень мало, и ездить приходится на стандартным “направлениям”. Душу вытрясает, просто невозможно. На продольных волнах наблюдается раскачка. Машина слабо предназначена для перевозок важным персон - некомфортно. Надежность - просто никакая. За 100. 000 км больше 15 раз обращались в ремонт.

В итоге - продали мы этот аппарат и взяли WV Multivan в топовой комплектации, с полным приводом. Для быстрых, но комфортных поездок подходит как нельзя лучше. Опыт с Мерседесом вышел неудачный.

Желаю всем удачи в выборе машины!

Мерседес Бенс Виано имеет высокую цену. Это машина не для каждого. Автомобиль дизельный, расход высокий. Ходовка низкая, цепляем все подряд. Зимой вообще не проехать.

« Купил 3 месяца назад. И с ума схожу , что с ним делать. Авто просто большое ГАВНО .

Шум в салон такой как будто летишь на старом боинге в грузовом отсеке. Жрет топливо как слон 20-25литров (я не шумахер и езжу ровно без резких ускорений и рывков). Все сыпится . Разваливается !

Это Мерседес . 2007 года выпуска . ПРОСТО ГАВНО за 62000 ЕВРО . viano scheise IHRE Viano 2. 2cdi Scheise . Добрый вечер ! Езжу на Мерседесе уже 30 лет. Месяц назад приобрел 2 летний авто VIANO AMBIENTE 2. 2cDi Voll ausstatung . с пробегом 50000 км по Германии. С Гарантией 1год. Через 500км появилась вибрация двигателя, температура не поднималась выше 40 С. Стала облазить панель и . далее. Обратился на Мерседес (гарантия ведь есть), Забрали на неделю обещали все сделать ! Через неделю забрал, тоже самое , а сказали , что пол машины поменяли. Еду снова. Опять забирают на 4дня. Сегодня забрал, стало еще хуже ! КПП переключается с дерганием ! Гидроусилитель Гудит когда крутишь руль! температура как не поднималась так и не поднимается ! Переднюю Панель менять не хотят говорят , что авто старое . Это Б. за 62000 Евро ( стоимость нового)такое гавно покупать ! Подскажите куда обратиться, чтобы решить вопросы по гарантии и качеству ! С уважением АНДРЕЙ

Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил. Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом. Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние. Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через 500 км пробега стал вибрировать двигатель. Позже я узнал, что это болезнь почти всех Виано. Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла нет. Коробка при любой возможности трясётся, передачи переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок.

Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции. Даже руль гудит, что уже подозрительно, это проблема с гидроусилителем. Кроме того, аппетиты у этой железки немереные. На 2. 2 литров двигателя уходит от 20 до 25 топлива, это беда. Если бы был джип, то можно было бы понять такой аппетит, а тут мутная история. Возможно, у немцев это был экспериментальный вариант, и он не получился. Ладно, если бы не за такую цену продавали, а то такие деньжищи отдал за неё, что до сих пор Жаба давит. Было бы не так обидно, если бы речь не шла о Мерседесе. Тут уж печаль-ка на меня сошла окончательно. Вот что меня сбыло с толку, это то, что покупал её с пробегом всего лишь в 50 тыс. км, да по дорогам Германии. Меня уверили, что этих условий достаточно, чтобы машина была в отличной форме. Но когда она появилась у меня, на улице уже наблюдалось понижение температуры, и стал вибрировать двигатель. Если короче, то чинили мне его месяц, и вернули ещё в худшем состоянии, чем было. Ко всему прочему передачи стали переключаться с глюками. Я не знаю на кого грешить и что с этим сделать, но пока киплю как чайник и под горячую руку лучше не попадаться.

Нейтральные отзывы

Первый был 2005 года заднеприводный (на фото - чёрный). Второй 2007 - полный (на фото серебристый). Поэтому буду из как бы сравнивать. Первое, что меня удручает в обоих - слабая шумоизоляция. Для Мерса это недопустимо! Если собираетесь в дальний путь - обязательно делайте полную шумоизоляцию салона! Полноприводный шумнее - сильно подвывает раздатка! Второе - это, скорее, особенность - очень большие передние стойки. Понятно, что для безопасности, но придётся привыкать тем, кто впервые сел на него. Расход по Питеру: Задний привод от 9 до 15 л, Полный привод - от 14 до 19. На трассе задний с полной загрузкой от 6, 3 на 90-100 км, до 12 на 130-140 км. Оба брал с климат- контролем. Т. е. с настоящим климат- контролем, где выставляется температура. Это вещь! Заднепривод был без Вебасто (или как он там называется). Однозначный совет всем, желающим приобрести - НАДО! По таймеру (или с пульта) включается за ~45 минут до выезда. Даже в мороз и снегопад к моему приходу салон прогрет, двигатель почти прогрет, снег или ледяная корка на лобовом расстаяли. Через 1 минуту после запуска двигателя можно уже спокойно ехать. В новом полноприводном сидение водителя с электроприводом и памятью, но нет левого подлокотника и подпора для поясницы. И зачем такое делать - это же неудобно. Очень не хватает подлокотника, а без подпора - совсем плохо на дальних расстояниях. Обе брались именно для дальних поездок в отпуск. На полном приводе только поедем первый раз. В основном ездим пока в Крым. За лето выходит около 6 т. км. Задний привод не глушил даже при остановках и прохождении таможни, что бы на зажариться. Естественно, что глушил его только когда уходил из машины. При всём при этом средний расход вышел 8 л. Сколько будет на полном - узнаю только летом. Почему брал полный - устал на заднем буксовать зимой даже на небольшом, но мокром снежку, устал запрыгивать зимой на парковку через снежный валик, устал летом жечь сцепление даже по неглубокому песку. Очень жаль, что нет Виано с полным приводом, где- нибудь под 200 лошадей и с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Конечно в городе механика - это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный - начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В итоге теряется пара секунд. Обычно это происходит на обгоне. Думаю, что коллеги меня поймут. По эксплуатации первого скажу следующее - его пробег до солидных вложений - 100 тыс. км. Около этой цифры придётся: заменить или выпотрошить катализатор, заменить, а, лучше выкинуть, заднюю бочку выхлопной трубы. поменять пружины (все), амортизаторы задние, опорные подшипники передних, кулису механической коробки, оба передних стеклоподъёмника, диск сцепления, одну трубку кондиционера (которая идёт под днищем), правый рулевой наконечник (левый ходит намного дольше), да, обязательно берите оригинал - остальные ходят намного меньше, естественно, что втулки стабилизатора - это расходный материал и в расчёт не берутся. Дальше предстоит ещё одно, но капитальное вложение - турбина. Её ресурс от 100 до 150 тыс. , в зависимости от эксплуатации. У меня на 120 уже были пара перебоев при разгоне. Ещё начали немного подвывать ступичные подшипники. Что будет дальше я не выяснил - продал. Следующий мой отзыв уже будет чисто про полный привод, но уже осенью.

Положительные отзывы

Это уже второй мой "Ваня", первый был заднеприводный. Мне хватило 1 весны и двух осенних сезонов, что бы понять - машина не для Питера.

В общем машинка не плоха. НО.

На виде сбоку смотрится как настоящий бездорожник. Однако, стоит заглянуть под днище и мечты улетучиваются.

Чашки задних пружин и передняя рама сводят на нет весь его огромный потенциал. Разве что спокойно можно проездать по высоким кочкам.

Виано рассчитан, по моему, только на 100 тыс. км. Это время он сравним по надёжности со 124-м. Дальше он начинает походить (со 100 до 120 тыс) на "очкарика" - 210-го, а потом просто на Виано и Вито.

Можно, конечно "из экономии" менять всё строго по мануилу, но тогда надо о-о-очень толстый бумажник.

Если же просто следить за машиной и менять что-то по мере необходимости то.

После 100 тыс начинается всё резко и внезапно.

Заменил буквально в течение 100.. 120 тыс. или уже требуется скорая замена: ступичные подшипники, передние опорные подшипники, крестовину рулевого кардана, 4(! ) механизма подлокотника из 6, передние стеклоподъёмники, механизм заднего дворника, несколько задних крышек фар (хватает на 3-4 замены лампочек, зимой на 1-2), плату датчиков АКПП, задние амортизаторы, переборка передних суппортов, полная шумоизоляция (на старом сделал, на этом пока нет), замена магнитолы с псевдонавигацией (новых карт к старой нет и не будет, пока выбираю), ролики сдвижной двери, контакты сдвижной двери, турбина, трубка к заднему кондею .

Если всё это иметь в виду и знать, на что идёшь, то неплохой бусик.

« Многие называют Mercedes Benz Viano семейным автомобилем, однако, для меня это чисто деловой автомобиль, предназначенный для встречи делегатов и проведения бизнес-сделок. Идея приобрести вместительное авто для таких функций появилась с начала открытия собственного дела. Так как такси использовать с этой целью невыгодно и несолидно, начался длительный поиск минивэна V-класса. Взвесив все за и против, был выбран МерседесБенц Виано с красивым кожаным салоном и техническими новинками.

За время эксплуатации существенных недостатков этой модели не выявлено. Экстерьер и внутренняя отделка выполнены гармонично и стильно. Шумоизоляция превосходная: работы двигателя в салон не слышно. Единственное, что доставляет неудобства – чувствительная подвеска. Даже при использовании 17-дюймовых колес небольшие неровности и ямы передают вибрацию в салон, а крупные выбоины отзываются серьезными ударами. Видно, Mercedes Benz Viano больше подходит для ровных европейских дорог, чем для отечественного бездорожья. В целом авто приносит только удовольствие от управления и очень нравится пассажирам, так что покупкой я остался доволен.

Отличный и комфортабельный автомобиль бизнес класса для уверенных в себе предпреимчивых людей. Комплектация мотором 2. 7 - 3. 0 литра CDI является оптимальным по мощности и экономичности, особенно полноприводный вариант.

Владею автомобилем полтора года Виано комплектация Ambiente , нареканий ни каких, вообще за это время проехал на нём 48 тыс км и из строя вышел только датчик температуры в салоне, цена 905 рублей, поменял сам, машина дизельная и очень резвая хоть и на автомате, немцы посторались, если кто будет покупать очень советую, брать оригинал, а не переделанные из грузовых. сами понимаете. , комплектация полная, не советую брать такие авто в Москве и из салонов, потому как всё скрученное и битое, не может у авто 2004 года быть пробег 70-100 тыс км, надо знать реально сколько прошла машина, я брал с рук, и ещё цена не меньше 950000, если меньше то стоит задуматься или тщательно проверить.. машину, а вообще советую дизель, расход по городу 9-10 литров с кондёром на автомате. , копейки для такой машины, по трассе 6-7 литров, кто задумает приобрести машину такого класса только виано , в максимальной комплектации, ни в коем случае не фольксваген , 2, 5 тди

У меня третий 111 116 л с я в восторге это мерседес знаю слова масло фильтра ключ зажигания и все. 350 тыс пробега для него как игрушка главное не купить цвет сафари и черный металлик будет из под такси и будут проблемы . в семье ласково его зовут витюшка. на предыдущих мерсах мы очень много проехали петешевствовали это класные авто в день по 1400км и ты не убит как после приоры с пробегом в 600км.

Читайте также: