Ошибка 18161 ауди а6 с5

Обновлено: 08.07.2024

(чуток подороже, но черт его знает поставишь не то - потом опять е. сь переставляй). ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ - прощай ошибки по поводу катов и лямбд. AUполет нормальный. Насчет расхода пока ничего не могу сказать (форумы глаголят - должен бы упасть на 10%минимум). После замены 2-ой день всего прошел. На вид не могу сказать что старые лямбды были уж очень ужасны и не исправны (думал будет хуже). По замерам сопротивлений - все оказались в приемлемом диапазоне Омажа от 6 до 16 Ом как и новые (задние в районе 9.5 Ом, пердние - 8.5 Ом) только у одной задней старой было 8.5 Ом вместо 9.5, а у одной передней старой наоборот, 10.5 Ом вместо 8.5 при всех прочих одинаковых параметрах при замерах. Цена вопроса: 12000 (после пересчета) лямбды + 1000 работа.

2. При детальном осмотре ЗАРКАЛОМ пришлось менять прокладку клапанной крышки и правой головы - тоже начала сопливить по периметру. Причина: патрубок отвода картерных газов ЗАСАЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ НА ГЛУХО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ). А кто его когда чистил? Хрен его знает. Вымыли все патрубки и крышку. Результатом стало ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ошибки 17831 и появившаяся тяговитость машинки на малых оборотах 800-1200 (по форумам люди пишут при таком косяке машинки бывает вообще практически не едут - не тянут). Цена вопроса: 1100 прокладка + 500 работа. Аккуратно. патрубки такие Сцуко хрупкие ;-).

3. Помыл дросельную заслонку (один хрен снимали иначе с лямбдами за движком вообще нереально возиться. ). 500 руб со снятием мытьем и установкой - как с куста.

4. Насчет катализаторов - (пришли к мнению) да нармальное там давление от 0.1 до 0.2 килограмма, только был замечен один момент , что в левом появился незначительный дребезг как будто внутри что то негромко брякает(ЗНАЧИТ КАТ ВСЕ ЖЕ РАСЫПАЕТСЯ, НО ПОКА ДЕРЖИТСЯ).

5. По ходу, пока "Большая Чурюпаха" :-) висела на подъемнике заменил кронштейны (резинки) крепящие выхлопуху в задней части машины. Дело не хитрое 1500 за 4 кронштейна, грязноватое но реально нужное. Труба поднялась примерно на 2 см ближе к кузову.

В общем, как результат - все вот это (ошибки июля 2011г.) кануло в лету после выше сделанного:

16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16534 4096 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16543 409F P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Как показывает опыт людей (отдельное спасибо им за откровенность) из уже довольно здорово взлохмаченных форумов данные ошибки для машины не смертельны и их лечение дело сугубо личное. Планы еще есть, думаю с отпуска отпишусь и о них. Удачи на догрогах и в сервисе.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Диагностика Ошибка двигателя 00554 и 00537

Реклама

ТЕМА: Ошибка двигателя 00554 и 00537

Может быть кто встречался с ошибкой 00554 и 00537 лямбда регулирование, выход из диапазона регулирования, спародическая на AAH,грешил на лямбда зонд, заменил оба, при этом значительно уменьшился расход топлива, но ошибки опять появились. Что может быть.
Спасибо

У меня тоже не постоянно, а время от времени вылетает какая та из этих ошибок, сейчас не помню какая. Я тоже почему то сразу стал грешить на лямду или на отходящий провод, так как раньше он был не подвязан и при повороте рулем касался тяги. Летом хочу взять с работы осциллограф и сравнить сигналы с датчиков.

Через какое время после замены лямда зондов стали появляться ошибки?

Сейчас почитал немного про лямду. Из всего этого понял, что у вас проблема не в самой лямде, а в том что ЭБУ не может с корректировать отклонение в составе смеси.
Ошибка должна сопровождаться пояснением какое именно отклонение верхнее или нижнее(богатая или бедная смесь).
Если неправ, то поправите.

P.S. Где-то встретил, что сигналы с датчиков можно просмотреть в ваг туле, жаль климат не тот на улице, а то интересно какая у меня вылетала ошибка.

Где то через 1,5 недели сделал диагностику и появилась ошибка 00537 лямбда регулирование 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела)-спародическая.
После месяца делал еще раз диагностику висела уже две ошибки 00537 лямбда регулирование 09-00 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) и 00554 лямбда регулирование2 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела)-спародическая

А до замены датчиков, тоже было больше верхнего предела? На выходных тоже сделаю диагностику, посмотрю что написано у меня.

А до замены датчиков, тоже было больше верхнего предела? На выходных тоже сделаю диагностику, посмотрю что написано у меня.

Да, было также больше верхнего предела. не давно менял свечи с проводами, так заметил, что свечи мокрые и черные (богатая смесь), воздуха не хватает по ходу, грешу, что именно это связано с ошибками и лямбды не причем. На не исправную лямбду по идеи своя ошибка должна быть.

Судя по перечню ошибок, то да:
00525 020D Lambda-Sonde-G39 Лямбда-зонд-G39

00555 022B Lambda-Sonde 2-G108 Лямбда-зонд 2-G108

Ну вот, я так и думал, значит нужно искать подсос воздуха либо еще что нибудь. танцы с бубном продолжаются. Может быть дело в датчиках детонации, вот они у меня в плачевном состоянии, один так вообще потрескался, когда последний раз их видел.

Сегодня себе подцеплял бук и в добавок к ошибки по одному датчику, добивалась вторая по второму. В моем случае кажется пришел конец самим датчикам. Как думаете вы?

4.jpg

Недостоверный сигнал может быть из-за плохого контакта, либо окисления, а вообще после того как свои поменял, на просторах интернета видел инфу, как их тестером проверить можно, если наткнусь скину ссылку.

Да тоже где то встречал что тестером можно проверить, также где то натыкался на проверку датчиков кислорода в Vag-tool, там вроде как нагляднее с выводом осциллограммы. Датчики сами меняли, если не секрет во сколько обошлась замена, какие ставили?

Audi A6, 2007 год, 2.0TDI (BRE), автомат (JQL), у которой часто после поездки неотдавало ключ, невидило позиции паркинга и естественно при етом не заводилась. После отстоя приходило в себя. Ошибка в блоке "05 Access Start Authorization" 00230 Transmission Park Selector Switch (F305)
Теперь машина вообще встала, незаводится (невидит позиции P или N), ключ не отдает. При включеном зажигания, если пройдтись селектором, на шитке видит токо позиции R, D, S и triptronic. P и N ни на шите, ни на самом селекторе не поевляется, хотя VCDS'ом через коробку видит все. Сам (F305), который встроен в клапан блокировки селектора (N110), при позиции P, если измерять на раземе замка зажигания отображает 470оМ при отключеном раземе, и уходит в бесконечность если разем подключить к замку. Сам селектор еще не разбирал, но чуствую что проблема не в нем. Были ли в етих годах проблемы в блоке управления АКПП?
VIN WAUZZZ4F17N******

DiagnostiK Posts: 383 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Так там наверное же не автомат, а все таки вариатор. Блок гибридный, внутри вариатора с соответствующими проблемами. Ключ не отдаёт 100% из за F305. Запуска не будет из за F125 который живет в эбу вариатора.

repair Posts: 446 Joined: 07 Apr 2011, 10:56 Location: Latvia Has thanked: 115 times Been thanked: 202 times

Ну, если это точно вариатор, то обычная проблема в них - алюминиевые волоски, хотя с такими дефектами, как у Данилы, еще не встречался блок.

DiagnostiK Posts: 383 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Он родимый, JQL- multitronic, (вариатор). Сегодня разобрал кулису, дачик F305 сто процентов исправен. Проверял на столе, и на машине. Оба геркона рабочие, при замыкание показывает 470оМ.
F125 в нутри коробаса, и он в правду глючит. После вчерашних манипуляций иногда выкидывает P0706, при етом ошибка 00230 в 05 блоке уходит в историю и ключ начинает отдавать.

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Если смотреть на ету таблицу, то получается что сенсор "D" накрылся, либо грязью засорился.

Hall sensors
Selector lever position Gearshift combinations
------A B C D
P===0 1 0 1
P-R=0 1 0 0
R===0 1 1 0
R-N=0 0 1 0
N===0 0 1 1
N-D=0 0 1 0
D===1 0 1 0

Вот по етому и невидет положения P и N, все другие видит.
Замыкаем две реле стартера, заводим и катаемся. Все работает.

nikolagaraz Posts: 397 Joined: 13 Apr 2011, 19:57 Location: Латвия Has thanked: 277 times Been thanked: 231 times











Parts

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24


А какой именно G163?


Как понять — какой именно G163? Он всего один — датчик положения впускного распредвала, стоит на левой ГБЦ (Ряд 2) ближе к впускному коллектору. Снаружи от него стоит датчик положения выпускного распредвала — G301.


Теперь понятно впуск ряд 2


Привет, а у меня на asn стоят все 4-ре датчика распредов чёрные! Почему так не знаешь?!


Здравствуйте. Нет я не в курсе, а артикулы разные или одинаковые на ASN (впускной — выпускной). На BBJ на левой и правой ГБЦ эти датчики ещё и по разному установлены.

Ауди А6 является эталоном немецкого качества автомобилестроения. Но, даже при всех позитивных качествах, и у неё бывают поломки в электрооборудовании. Вычислить неисправность можно при помощи компьютерной диагностики, и расшифровки кодов ошибок двигателя.

Ауди А6

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования двигателя Ауди А6, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6
Схема электропитания Ауди А6

Электросхемы Ауди А6, а также расшифровка обозначений к ним:

Двигатель Ауди А6

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Ауди А6:

Вывод

Схема электрооборудования Ауди А6 достаточно сложная и не всем будет понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства. Но, рекомендуется обращаться в автосервис для устранения неисправностей электрооборудования.

Читайте также: