Рабочая температура мерседес спринтер классик

Обновлено: 04.07.2024

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП - это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

313 CDI, 413 CDI

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Термостат на ВИТО держит 78 гр.Вопрос в другом нагреет ли ?(особенно зимой).У меня ВИТО 108 D греется нормально , а CDI-шный дай бог до 50-55 нагревается.

Зимой мой цдишный с дополнительной печкой 60-65 на ходу и до 78, без дополнительной печки 45-50, на ходу 50-55.

таже хрень.
Где и как поставить такую печку?

оооооо пари такая же хрень и у меня я даже новый термостат купил и ничего ,все так же и осталось. А почему вентилятор все время крутиться не подскажете или он должен все время коутиться))))))) за Ранее Благодарен

Привет !
Как печку ставил и где?

там муфта вязкости стоит.
Надевай намордник на решётку и печку ставь.
Я вот думаю на след зиму этим заняться.
Мне смена термостата помогла н аходу Теперь 80-87
при недолгих остановках 70-75

привет всем мне тоже замена помогла ниже 80 не опускается и выше 85 не подымается но когда покупал из 5 один нормальный попался. устал ездить менять

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Блок цилиндров, прибыв из Германии, проходит обработку на ЯМЗ и поступает на сборочную линию

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Монтаж поршней в сборе

Российский Mercedes-Benz Sprinter Classic в многочисленном ряду автомобилей Sprinter занимает отдельное место. Mercedes-Benz производит Sprinter с 1995 г., начиная с моделей семейства T1NВ. В 2000 г. автомобиль модернизировали, изменив экстерьер. Называть эту модернизацию простым face lift было бы неправильно. Так, до 2000 г. автомобили Sprinter комплектовались двигателями ОМ601 и ОМ602. С 2000 г. стали устанавливать 4-цилиндровые дизели ОМ611 и 5-цилиндровые ОМ612/647. Эти агрегаты использовали по 2006 г.

В 2006 г. появился Mercedes-Benz Sprinter второго поколения — NCV3 (New Concept Van 3), больше известный как W906. Автомобили Sprinter второго поколения получили, в том числе, двигатели OM646 CDI 2.1 и 6-ступенчатую механическую коробку пере дач. Дизели ОМ646.984 мощностью 88 л. с. устанавливали на автомобили Sprinter 209 CDI, 309 CDI и 509 CDI. Двигатели ОМ646.985, развивающие 109 л. с., — на Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI и 511 CDI. Самые мощные модификации 646.989 и 646.990 (150 л. с.) устанавливались на Sprinter 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI и 515 CDI.

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

3D-модель двигателя ОМ646

Таким образом, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic является автомобилем с кузовом первого поколения, производившимся до 2006 г., и двигателем, устанавливаемым на автомобили второго поколения, фактически являясь разновидностью серии 211–511. Кроме того, Sprinter Classic имеет коробку без шестой передачи.

Дизель OM646 появился еще в 2002 г. — на легковых автомобилях Mercedes-Benz E-сlass. Он оснащался топливной системой Common-Rail второго поколения с максимальным давлением впрыска 1600 бар, с новыми форсунками, имеющими 7 отверстий. Меньший диаметр сопл позволял лучше распылять топливо. Топливная система обеспечивала два пилотных впрыска. Впрыск топлива перед непосредственным впрыском, вызывающим горение топливного заряда, позволяет уменьшить температуру в камере сгорания из-за испарения топлива, соответственно снижая средние температуры рабочего цикла и давления. Таким образом, уменьшаются выбросы NOx, улучшается плавность работы дизеля, снижаются шум и вибрации. Пневматический клапан EGR был заменен клапаном, управляемым с помощью электроники. В 2006 г. Mercedes-Benz модернизировал дизель OM646. У обновленного OM646 EVO были заменены 90 деталей. Степень сжатия дизеля понизили с 18,0 до 17,5.

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Двигатель перемещается на пост установки передней крышки головки блока

Были применены более высокие поршни и короткие шатуны. Кроме того, был установлен новый доработанный турбокомпрессор и теплообменник промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Головка блока цилиндров была переработана, чтобы обеспечить еще более эффективное охлаждение двигателя. Для улучшения запуска двигателя стали применять керамические свечи накаливания. В 2009 г., после введения в Европейском Союзе экологических требований Euro 5, автомобили Mercedes-Benz Sprinter W906 стали комплектоваться дизелями ОМ651.

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Головки блока двигателя перед сборкой

Требования Euro 5a не ограничивают количество выброшенных частиц на 1 км, а только массу. Для автомобилей группы N1 класс III (массой свыше 1760 кг) — в 0,05 г/км. В требованиях Euro 5b добавляется ограничение количества частиц, масса выброшенных частиц снижается до 4,5 мг/км. Российские требования Евро-5 предусматривают для автомобилей группы N1 класс III выбросы не более 0,06 г/км. Также у Евро-5 меньше требования к выбросам NOx: 0,39 г/км вместо 0,28 г/км.

Требования к возможностям мониторинга системой OBD при переходе от Euro ¾ к Euro 5 существенно расширяются. На OBD возлагаются требования по контролю системы EGR, мониторинга потока и температуры перепускаемых отработавших газов; мониторинга нейтрализатора NMHC и NOx (Euro 5b+); контроль нейтрализации NOx и выбросов РМ; мониторинг состояния всех кислородных датчиков и мониторинг в режиме IUPR (Euro 5b+).

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Характеристики двигателя ОМ646 мощностью 80 и 100 кВт

NMHC — это неметановые углеводороды (Non-Methane Hydrocarbon). OBD должна контролировать DOC (Diesel Oxidation Catalyst) с целью проверки его способности преобразовывать углеводороды несгоревшего топлива и окиси углерода (монитор эффективности DOC работает только после регенерации DPF). Для определении концентрации О2 и NOx в отработавших газах дизелей используют датчик NOx. Для контроля выбросов твердых частиц должен применяться отдельный датчик PMS (Particulate Matter Sensor). Датчик измеряет электропроводимость между своими электродами. Когда частицы скапливаются между электродами, электрическое сопротивление падает, что вызывает протекание тока, которое фиксирует контролер датчика. Длительность до появления определенного порога тока и определяет утечку РМ через сажевый фильтр. Поскольку частицы скапливаются на датчике, он должен быть изредка регенерирован путем активации нагревателя. Все датчики и их нагреватели проверяются на функциональность. Режим IUPR — это мониторинг свойств во время работы (In Use Performance Ratio).

Мотор Mercedes-Benz из России: Евро-5 и другие новшества

Собранный двигатель перед отправкой

Mercedes-Benz Sprinter Classic Евро-5 поступят клиентам в январе 2016 г. Заказы на автомобили принимаются с середины ноября 2015-го.

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
308D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
310D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
312D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
308CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
311CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
313CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
316CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Читайте также: