Ошибка 19463 фольксваген туарег

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Пассат Б6 дизель с предпусковым подогревателем Webasto TT-V. Была ошибка 01406 - Нет образования пламени. Полтора месяца назад снял котёл ,почистил в соответствии с рекомендациями камрадов с форума. Всё отлично заработало. Но радость была недолгой. Три дня назад запрограммированный котёл не запустился и выдаёт ту-же ошибку 01406 - Нет образования пламени. При дальнейшем запуске он кошмарится минут 5 ,пару раз пытается запуститься ,а потом вырубается. Подумал ,что он мог заблокироваться и точно (в адаптации 10 канал 42 прописан 0). А дальше самое интересное. КОТЁЛ НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. Пишу вместо ноля единицу, нажимаю Тест и Сохранить, а единичка не прописывается. Несколько раз запускал котёл (вроде после 3-х неудачных попыток он блокируется) и ни хрена. Может кто сталкивался с такой фигнёй или сможет что-то посоветовать. Спасибо.

Привет! У меня такое было один раз - когда палёной солярой заправился (лукойл на Минском ш. у поворота на Внуково). Котёл не разжигался и блокировался. Отъездил бак, заправился по новой, снял блокировку - и всё стало как обычно. А ещё на той соляре движок заводился дольше обычного - если всегда сразу пускается, то тут надо было маслать стартёром секунд 5. Причём неважно, холодный движок или горячий. Такие дела. Удачи!

Заводится как и раньше, без проблем и масланий. И по идее блокировка должна сняться независимо от качества солярки.

Всем привет. Пассат Б6 дизель с предпусковым подогревателем Webasto TT-V. Была ошибка 01406 - Нет образования пламени. Полтора месяца назад снял котёл ,почистил в соответствии с рекомендациями камрадов с форума. Всё отлично заработало. Но радость была недолгой. Три дня назад запрограммированный котёл не запустился и выдаёт ту-же ошибку 01406 - Нет образования пламени. При дальнейшем запуске он кошмарится минут 5 ,пару раз пытается запуститься ,а потом вырубается. Подумал ,что он мог заблокироваться и точно (в адаптации 10 канал 42 прописан 0). А дальше самое интересное. КОТЁЛ НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. Пишу вместо ноля единицу, нажимаю Тест и Сохранить, а единичка не прописывается. Несколько раз запускал котёл (вроде после 3-х неудачных попыток он блокируется) и ни хрена. Может кто сталкивался с такой фигнёй или сможет что-то посоветовать. Спасибо.

У меня тоже не прописывалась 1 в 42 канал. Штатный котел был переоборудован в предпусковой сразу при покупке.

Не помню уже но еще в какой-то канал писал 1 на техническом форуме фольксваген инфа об этом есть. В общем ставил 1 тестил сохранял и у меня запускалась вебаста в итоге. ХЗ то ли в 42 не прописывалась 1 то ли 1 еще в каком-то канале помогла но котел начал работать.

Сегодня днём снимал клемму с АКБ. Подключил шнурок. Единица опять не прописывается. НО по ощущениям котёл вроде заработал. Запрограммировал на утро. Завтра посмотрю.

Сегодня днём снимал клемму с АКБ. Подключил шнурок. Единица опять не прописывается. НО по ощущениям котёл вроде заработал. Запрограммировал на утро. Завтра посмотрю.
Клемма никак не влияет. А вот зарядка АКБ не помешает. У меня 1 так и не прописалась но котел запустился.

Утром котёл запустился, отработал заданные 45 минут. Значит АКБ в норме. Завтра шнурком посмотрю ошибки и попробую прописать в 42 канал единицу.

Утром котёл запустился, отработал заданные 45 минут. Значит АКБ в норме. Завтра шнурком посмотрю ошибки и попробую прописать в 42 канал единицу.

Народ, что вы мучаете котел этой единицей?
Да не пропишется физически она никогда ИБО и не должна прописываться.
Если котел заблокировался по какой-то достаточно веской причине, то в нем ни ошибки стереть нельзя ни запустить его не получится. Тогда мы в 42 канал пишем единичку, сохраняем, при этом в сохраненных значениях нолик как и был так и остается.
Но после того как мы "типа прописали" в этот канал единичку с котла снимается блокировка и можно, устранив причину блокировки, все ошибки спокойно потереть и эксплуатировать котел дальше.

Ну вот специалист всё разъяснил. Спасибо. Но про то ,что единица физически не прописывается похоже не знаю не только я.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Спешу поделиться радостным для меня событием, а именно победой над надоедливой ошибкой по каншине!
В предыдущих двух записях (тут и тут) я уже описывал свой путь по борьбе с данной ошибкой. Забегая вперед, скажу, что все могло обойтись для меня дешевле, однако в силу свой лени, пришлось заплатить деньги специально обученному человеку ))

Ну по порядку:
Значится после проверки скруток в ногах водителя было установлено, что в указанном месте все отремонтировано до меня.
Скрутки, расположенные в левой средней стойке, были отремонтированы мною, однако ошибка не ушла.

Исходя из записи камрада JendoZzz1982 следовало, что под обшивкой правой средней стойки на рестайловом Туареге имеется еще 5 скруток, 4 из которых по каншине. Для того, чтобы до них добраться, необходимо снимать пассажирское сидение. Без его снятия добраться не получится — проверял )
Кроме того, исходя из записи камрада Nill следовало, что проблема может быть не только в проводке, но и в микросхемах каншины, расположенных непосредственно в блоках.

Не знаю почему, видимо от нежелания ковыряться со снятием пассажирского кресла, я решил, что скрутки в правой средней стойке у меня целы, и искать необходимо по блокам. Для этих целей необходим был чудо прибор, именуемый осциллографом. Ни знаний, ни умений по пользованию последним, как собственно и самого прибора у меня не было, и мною был найден электрик, обладающий всеми необходимыми познаниями и оборудованием.

Итак, машина была загнана к электрику и началась работа по поиску. В итоге были разобраны двери, панель приборов и т.д.





По результатам работ было установлено, что ошибка связана с центральным блоком комфорта и блоком управления пассажирским сидением. При разборе соответствующих блоков были видны имеющиеся окислы, однако не связанные с каншиной. По внешнему виду микросхемы были в порядке.





Кстати, вдруг кому нужно будет, микросхемы по каншине имеют следующую маркировку:


Уже на данном этапе я стал понимать, что проблема не в блоках, а именно в скрутках, расположенных под обшивкой правой средней стойки.
Мой вывод был основан во-первых, на расположении блоков, с которыми была связана ошибка (напомню это центральный блок комфорта и блок управления передним пассажирским сидением), и во-вторых, из анализа аналогичных тем, проблема с блоком была установлена лишь у камрада Nill, что могло говорить о меньшей вероятности такого рода проблемы, а тут выходило, что микросхемы кончились сразу в двух блоках, во что верилось с трудом.
Я сообщил о своих догадках электрику и предложил ему прежде, чем заказывать и менять микросхемы, проверить скрутки. Он согласился со мной, но все же стоял на том, что исходя из показаний осциллографа и диагностики, проблема вероятнее всего все же именно в блоках. Спорить я не стал, но остался при своем мнении ))

Итак, после проверки скруток в правой средней стойке, информация камарада JendoZzz1982 подтверждена. Там действительно находится 5 сркуток, 4 из которых относятся к каншине. И вот одна из скруток развалиась в руках ))) на фото развалившаяся скрутка обведена желтым!





Остальные скрутки были в порядке, однако для верности, они также были отремонтированы. Отремонтированные скрутки пропаяны и помещены в термоусадку.


При проверке, ошибка по каншине не обнаружена! УРА, УРА, УРА!

Итак, по завершению записи, хотелось бы отметить, что на рестайловом Туареге скрутки расположены под обшивками левой и правой центральных стоек. Проверять необходимо и там, и там — у меня скрутки сгнили с обеих сторон (по одной скрутке с каждой стороны).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Код неисправности 00668. Где искать поломку.

Запостил в ветке по эксплуатации VAG-COM, но толи там только эксплуатация, толи тему читать перестали, потому прошу помощи в отдельной теме.

Проверил VAG-СOM'ом наличие ошибок и вот что накопал:

Адрес 01 ------------------------------------
Контроллер: 06А 906 019 CQ
Компонент: 1.6L 2V/R SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код сервиса WSC 31480
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 - обрыв цепи

кто нибудь может подсказать, что означает данный код неисправности? где искать поломку?

З.Ы.: Может кто подскажет где найти толкование кодов неисправностей? Буду оочень благодарен за помощь.

На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно "

ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.

Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?

Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные "проблемы".

так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з - ни разу таких проблем не было.

Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

К каком месте остальные подключать?

Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена "контактная группа" замка) не прописывалось рассогласование?

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно"

Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.

Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?


Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.
  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Читайте также: