Ошибка 2242 1 мерседес

Обновлено: 07.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes МК EPS не работает.

Mercedes МК-1834 LS. VIN:WDB 6555431K145191. После возвращения с рейса такой результат:1 передача вклчается принудительно,либо с некоторых попыток джойстиком ,задняя включается без проблем, остальные не включаются. При продувке КПП загорается ошибка EPS-186. Подскжите грамотные люди что-нибудь. С уважением Владимир.


Обратитесь к спецам, самому долго делать, простоит машинка, а так бы заработала денежек. не все так просто с этой ошибкой, странная она.

точно не помню, по-моему ошибка обучения датчика Gang слева на кпп стоит, местами датчики махни с датчиком Gasse (тоже слева на кпп стоит, но спереди) они одинаковые и продуй, анализируй результат[/quote]
186 ошибка обучения датчика Gasse заднего хода -точно, весьма странно, датчики все равно местами поменяй, пробуй

Сергей , спасибо за подсказку . Датчики поменяли местами ,продувка проходит , но джойстик не проваливается на нейтраль и загорается ошибка EPS-182. То есть,как я понимаю , это показывает неисправность датчика ряда ? И по сути неисправен датчик , хотя нет , ты же говоришь про ошибку обучения ? Вразуми ! С уважением Владимир.

Сергей , спасибо за подсказку . Датчики поменяли местами ,продувка проходит , но джойстик не проваливается на нейтраль и загорается ошибка EPS-182. То есть,как я понимаю , это показывает неисправность датчика ряда ? И по сути неисправен датчик , хотя нет , ты же говоришь про ошибку обучения ? Вразуми ! С уважением Владимир.


182 -ошибка обучения датчика делителя, стоит спереди справа на кпп, Г-образной формы, возможно был плохой контакт в разъеме датчиков,которые ты менял местами, теперь появилась новая неисправность, половинки вообще работают?

Сергей , извини, что обращаюсь к тебе:,пока подсказываешь только ты!Так как кабина была поднята ,сразу снял розетки с трёх датчиков,сбрызнул очистителем и поставил на место.Включаю зажигание, горит включённая задняя?! выжимаю сцепление и тяну рычаг джойстика на нейтраль, завожу двигатель.Мелькают ошибки EPS-067;-068. Накачиваю воздух-включается нейтраль.Делааю продувку- ошибка EPS_182. после 3 попытки EPS-185,дальше опять -182 ,рычаг не проваливается ,нейтрали нет.Выключаю зажигание и включаю снова. Включается нейтраль , но включаетсся пониженная .а на джойстике-верх . Отдельно делитель работает- и стрелка показывает и в КПП слышен звук переключения. Если есть мысли или подсказки -сообщи! С уважением Владимир


Обратитесь к спецам, самому долго делать, простоит машинка, а так бы заработала денежек. не все так просто с этой ошибкой, странная она.


Ну вот. ужо 3 дня прошло. а я ведь не со зла рекомендовал искать знающего человека, сам напарывался.
И ведь самое главное, я сам прочуствовал на собственной шкуре аналогичный трабл, а ведь опыта по ремонту достаточно было, думал я ща.

разёмы там геморные на КПП, перепроверить бы в резинках контактики. Да и в передний бампер не мешало бы заглянуть.

Берется схема (есть в самой дешовой книжке по данному автомобилю) и прозваниваются все компоненты (датчики клапана) на разёме блока управления в кабине,как правило этого хватает вполне.

Всё прозванивается , всё есть-масса и питание 5.2 В на всех розетках. Сопротивление на всех датчиках 128 ОМ. Делаю продувку: после первой попытки- ошибка EPS-182 , после второй то же самое, после третьей-EPS-186, после четвёртой-EPS-191.Включаю зажигание после продувки, действующих ошибок нет, но включается самостоятельно пониженная,хотя на рычаге джойстика повышенная?! Передачи включаются ,машина пока работает,но что это за глюки? С уважением Владимир.

Всё прозванивается , всё есть-масса и питание 5.2 В на всех розетках. Сопротивление на всех датчиках 128 ОМ. Делаю продувку: после первой попытки- ошибка EPS-182 , после второй то же самое, после третьей-EPS-186, после четвёртой-EPS-191.Включаю зажигание после продувки, действующих ошибок нет, но включается самостоятельно пониженная,хотя на рычаге джойстика повышенная?! Передачи включаются ,машина пока работает,но что это за глюки? С уважением Владимир.

Гарик-спасибо ! Я тоже подумал уже залезть в джойстик, тем более уже два раза в него лазили.Но всё сводилось к простому ТО: почистили , помыли,где надо помазали и всё заработало.Правда к этому вернёмся только дней через десять.С уважением Владимир.


Обратитесь к спецам, самому долго делать, простоит машинка, а так бы заработала денежек. не все так просто с этой ошибкой, странная она.


Ну вот, уже почти 2 недели, а теперь еще отсрочка дней на десять, на сервисе при таком долгом ремонте клиент телефон оборвет и . и будет прав! Ладно, бум ждать и наблюдать, и не забывайте писать по ходу попыток ремонта, жуть как интересно внести коррективы в свой темп работ, под вас подстроиться.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Проблема решена Ошибка Service brake! visit workshop! на Mercedes E-Class W211 / Service brake!

Проблема SBC на Mercedes W211 Ошибка C2131 / Диагностика SBC на W211 - Service Brake Visit Workshop

Installing the Arnott Coil Spring Conversion Kit for 1999-2006 Mercedes-Benz S-Class C-2242

Mercedes 2359 Sprinter 2.7 low boost code

Mercedes w211 brake error

MERCEDES W211 ABS TRACTION CONTROL FUSE REPLACEMENT

Fallo freno mercedes SBC ABS 652648368

Error Service brake! visit workshop! on the Mercedes E-Class W211 / Problem is Service brake!

Mercedes-Benz E-Class radiator fan wiring connector codes cooling system visit workshop overheating

Wiring The Suspension Control Module For The Mercedes S Class And CL Class


Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей


Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Читайте также: