Схема вебасто мерседес w220

Обновлено: 18.05.2024

Штатноке климат-контроля работа с вебастой прописана.
При установке Вебасты самостоятельно и используя оригинальные кабеля подключения, надо просто прописать её в блок EZS. И будет Вам счастье. Получите подключение климат-контроля при запуске вебасты.

Виктор писал(а): Штатноке климат-контроля работа с вебастой прописана.
При установке Вебасты самостоятельно и используя оригинальные кабеля подключения, надо просто прописать её в блок EZS. И будет Вам счастье. Получите подключение климат-контроля при запуске вебасты.

А кто, где и как прописывает ее в блок EZS? Чуть подробнее п-та ))


Сделать данную процедуру может сделать человек, у которого есть Стар-диагноз, с навыками работы на нём.

То же перекидывал вебасто с крутилок на климат.
Там один проволок идёт на включение вентилятора когда ОЖ прогреется до отределенной температуры.
И номер контакта в крутилке не совподает с номером контакта в климате. Методом тыка я у себя нашёл. Если вопрос ещё актуален я вскрою панельку и гляну.(тема то давнышния)

Кстати на w210 вебасто с пультом в пепельнице нигде кроме этого проводка не пересекается , так что врят ли вам стар поможет. Там как бы вам сказать все оч. Просто (аналогового) вебасто своей жизнью живёт(кстати диагностический проводок то же отдельно приходит и втыкается в колодку, так что вебасту можно назвать отдельным элементом)
Не ругайтесь строго про догревайки-вебасты только слышал так что может они там где то и прописываются.

Установка DAS, Xentry, EPC, WIS, and so on. + Dell
Прошивка, смена серийных номеров Star C3 C4
Ремонт Star C3 C4

Установка DAS, Xentry, EPC, WIS, and so on. + Dell
Прошивка, смена серийных номеров Star C3 C4
Ремонт Star C3 C4

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Установка Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт) Орган управления - Webasto ДУ Telestart T91.

Описание установки Вебасто Термо топ Эво 5 (дизель 5 КВт) на Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204).

Работа выполнена 2014 году.

Для запуска используется ДУ Telestart T91.

Пример установки вебасто на Mercedes GLK

Отопитель установлен между передним правым крылом и кузовом автомобиля.

Сам отопитель установлен за передним правым крылом.

Насос-дозатор крепится к днищу автомобиля, на топливный насос одевается специальный резиновый демпфер, чтобы вибрация и стук от работы топливного насоса не передавались на кузов автомобиля.

Помпа устанавливается рядом с расширительным бачков. Расширительный бачок расположен в передней правой части.

Диагностический разъем и блок с предохранителями также устанавливается под капотом. Но в доступном месте. В данном случае рядом с аккумулятором.

Выхлопная труба выводит отработанные газы под днище

Подключение Webasto и компонентов на Mercedes-Benz GLK.

Топливо берется из бака. Путем врезки в районе топливного насоса. Топливозаборник идет в комплекте с Вебасто.

К контуру охлаждающей жидкости подключаемся в районе расширительно бачка, там же установлена и помпа.

Подключение обогрева салона при установке Вебасто на Мерседес GLK.

Для обогрева салона применяется модуль FanCotrol, при использовании модуля IPCU в некоторых случаях заслонки не открываются, вследствие чего климатическая система продувает салон холодным воздухом.

Стоимость установки Webasto и компонентов на Mercedes-Benz GLK.

  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ – 47900 рублей
  • Telestart T91 – 12900 рублей
  • Итого: 60800 рублей

Стоимость установки Webasto и компонентов на Mercedes-Benz GLK, для обогрева только двигателя:

  • Webasto Thermo Top Start – 36900 рублей
  • Минитаймер 1533-00 рублей
  • Итого: 37900 рублей

Мы рекомендуем использовать для управления предпусковым подогревателем FanControl-GSM

  • У вас греется не только двигатель, но и салон.
  • Удобный и понятный интерфейс мобильного приложения предоставляющая возможность запустить Вебасто без GSM сети
  • Дополнительно вы получите информацию о срабатывании штатной сигнализации, статус ЦЗ, уровень топлива, температуру в салоне и под капотом
  • Множество режимов запуска Вебасто по таймеру, по температуре и др. настройки.
  • Фанконтрол также умеет считывать ошибки.

Можно установить как один орган управления, так и несколько, а также как орган управления можно использовать некоторые сигнализации (например Pandora, или Star line)

Отопитель системы дополнительного отопления расположен в передней части днища автомобиля. Место выхода отработавших газов находится на левой стороне автомобиля под передней дверью.

ОСТОРОЖНО


дополнительного водяного отопления производится при помощи клавишного переключателя панели управления системы кондиционирования воздуха и мультимедийной системы или через устройство дистанционного управления подробнее.

дополнительного воздушного отопления производится при помощи таймера в нижней части центральной консоли подробнее или через устройство дистанционного управления подробнее.

Дополнительное водяное отопление

Общие указания

Указание

Учитывайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатации системы дополнительного отопления подробнее.

Дополнительное водяное отопление дополняет систему кондиционирования воздуха Вашего автомобиля и выполняет функцию дополнительного отопления, отопления независимого действия и вентиляции независимого действия. Кроме того, система дополнительного отопления подогревает охлаждающую жидкость двигателя, тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо во время фазы подогрева двигателя.

Система отопления независимого действия нагревает воздух внутри автомобиля до установленной температуры. При этом она работает независимо от отходящего тепла работающего двигателя. Система отопления независимого действия работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Поэтому для обеспечения работоспособности системы отопления независимого действия топливный бак должен быть заполнен как минимум до уровня минимального резерва.

Система отопления независимого действия автоматически адаптируется к изменениям температуры наружного воздуха и погодных условий. По этой причине может произойти переключение системы отопления независимого действия с режима вентиляции на режим отопления или с режима отопления на режим вентиляции.

При помощи системы вентиляции независимого действия охлаждение воздуха в автомобиле ниже температуры наружного воздуха невозможно.

Функция дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

сегодня решил попробовать - включил, минут 40 работала. Потом поворачиваю зажигание, стартер не крутит( Симптомы, как будто сел аккум. С раза 3-го завел. Что это было?
Авто - с240, 2001 год.

Даже новый аккумулятор может разрядиться. Обязательно надо заряжать аккумулятор стационарно раз в пол года (это рекомендация производителя). А если используешь вебасто, то раз в неделю.

Поясню. Машину эксплуатирую каждый день. Пробеги маленькие от 10 до 30 минут. Вебасто запускал рано утром и вечером, перед поездкой домой с работы, т.е. после продолжительного стояния на морозе (более 6 часов) Сами понимаете, что условия эксплуатации для аккумулятора очень жесткие. Пару раз умудрялся разрядить аккумуляторы в ноль (именно аккумуляторЫ, т.к. эксплуатировал ТЛК200, а там два аккумулятора по 95 ампер (по моему)).

При таком режиме проще пешком ходить, ИМХО Чем сам и занимаюсь.
О5 же какой-никакой фитнес прогуляться 50 минут в день.

ЗЫ: Спорт режим коробки не пробовали выставлять?
Теоретически будет подкручивать мотор, мож полегчает

для маленьких пробегов нужен маленький акб он быстрей заряжается
одно дело 50ампер часов зарядить, другое дело 100

купите зарядник ctek и заряжайте в гараже раз в неделю
акб проживет 100лет

чет не совсем понятна логика: в чем разница, если необходимо восполнять необходимый заряд (А*ч)? Это - как взять бочку большую и маленькую: если брать из них каждый день 10л, а добавлять только 5л. Наоборот, если полностью зарядить (стационарно) аккумулятор бОльшей ёмкости - он будет дольше "сопротивляться" :)

О5 25 :) Восполнение потерь (заряда) зависит от генератора и времени его работы (а не от того, что к нему подключено). С какой радости аккумулятор меньшей ёмкости будет заряжаться быстрее?
Если денег берется больше, чем кладется, то их количество будет уменьшаться (вне зависимости от начальной суммы). Но, если денег - мало, то они кончатся быстрее :))

реально считаете что там линейная зависимость? Или думаете генератор всегда даёт например 100 ампер, когда машине надо 20?

Конструкторы наверно дебилы тратят бензин на лишние 80ампер?:)

Я реально считаю. Генератор начиная с неких оборотов выдает номинал, лишнее просто утилизируется в сопротивление, что б не замучить АКБ и стандартных потребителей.

У мерса, насколько помню, только с246/176 кузова появился "умный" генератор, включающийся на торможении либо когда действительно кровь из носу надо заряжать АКБ.

В принципе, логика в этом есть, особенно в теплом климате, где нет мощных потребителей.


> Или думаете генератор всегда даёт например 100 ампер, когда машине надо 20?
>
> Конструкторы наверно дебилы тратят бензин на лишние 80ампер?:)

Я далек от того, чтобы пытаться с научной точки зрения доказывать то, что давно доказано по жизни. Я помню, ты наверняка тоже, как танковые акб в багажниках возили. И как с их зарядкой коноё. лись. При том, что маленькие вполне себе заряжалисб на тех же машинах.

Все просто в случае с большим акб он постоянно недозаряжен
маленький заряжать быстрей

У меня японский акб на 27ампер часов на сузуки джимни живет 8год
При езде пара км в день

Ну что же поделать, так жизнь сложилась. Живу за городом. Ребенка в школу, домой. До работы и обратно. Вечером отвезти ребенка в секции, кружки и прочее. До магазина опять же. А я про это и писал.

Неужели несколько секунд стоят потенциального геморроя?
При теплом моторе печка включится мгновенно, и электроподогревы никто не отменял.
Тем более за время посадки пассажиров салон выстудится, и минимум 50% труда вебасты уйдет на обогрев окружающей тундры. (-:

Вы зимой в плавках ездите? (-: Садишься на куртку/штаны и включаешь обогрев, он как раз раскочегаривается за минуту-другую и одежда не успевает остыть.

Через 5 мин обогрев можно вовсе выключить
Чем поможет обогрев воздуха-неясно, сиденье же не прогреется таким способом.

ЗЫ: Ща пошла мода на упаковку электроники в гибкую ленту, аналогичную по свойствам туристическому коврику.
Мегаполезная штука на прогулке с ребенком - можно сажать на железные лавки/качели и не бояться простыть.
Даже в сумке кусочек стал таскать - можно поздней осенью сесть на чугунную лавку в парке и не думать о последствиях.

Если ее постелить на сиденье, то обогрев ваще не нужен.
Собсно зимой на детском сиденье и постелена.

> Во-во гемороя. самое главное сесть попой на "не ледяное" сиденье. Машина для нас. Не наоборот.

Смысл его вообще включать? В салоне есть штатные средства обогрева + плюс теплый мотор его прогреет за минуту.
Наверняка фича настраиваемая

Конечно, только при монтаже это нужно понимать. Со штатных средств управления универсальная веба не управляет вентилятором. По крайней мере у меня. Врубает первую скорость по умолчанию. Т.к. лично мне это не мешает и не создает проблем, то я это оставил. Было тяжко акб, отключили бы на сервисе вентилятор.

ни на одной своей машине не разу не заряжал аккум. если он умирал -покупал новый (но это было раза 2)

Хороший подход. Полностью одобряю. Если время эксплуатации аккумулятора более 5 лет. Вебасто может разрядить Ваш даже новый аккумулятор за неделю (все зависит от условий эксплуатации), а менять аккумулятор даже раз в месяц не айс. :)))

Читай инструкцию по эксплуатации аккумулятора.. Так же хочу обратить внимание на то, что очень важны условия эксплуатации. Если ваши пробеги не большие (время работы двигателя) в день, то и условия для аккумулятора жесткие, если ваш пробег большой, запусков двигателя меньше и в основном на трассе, то и внимание к аккумулятору много не требуется. А уж если допускать полную разрядку аккумулятора (до нуля), то долго он не протянет. (Если он конечно не литиевый) Вебасто является серьезным потребителем эл.энергии в автомобиле. Отсюда и нагрузка на аккумулятор выше. В сервисе мне рекомендовали при эксплуатации Вебасто в течении 30 минут - двигатель работает не менее 3 часов.

А что не 10?:) не стоит до абсурда доводить, мне например говорили на "том же" сервисе про 30 и 30 минут. Только это не значит, что они правы. Проще либо следить за напряжением, либо тупо подзарядить, если есть сомнения.
Либо просто решать проблемы по мере их поступления. Да и не почувствовать, что веб просится на подзарядки- это надо совсем на авто внимание не обращать.
В-общем, ситуация контролируемая, если есть желание

Абсурда нет. Согласен с вами на 100%. Я описал именно свои условия эксплуатации и способы решения неприятной ситуации. Живу в своем доме и бросить подзарядку на аккумуляторы в ночь с пятницы на субботу для меня не проблема. Во всяком случае это проще, чем устраивать "танцы с бубнами" когда аккумулятор "ёк". Это позволит дольше служить аккумулятору и совпадает с рекомендациями производителей аккумуляторов. :)

Тем более. Вообще нет проблем подзаряжать.
Но все же изначальный посыл был в том, что за 1 раз не должна она была его разрядить в хлам. Стоит поискать проблему, тем более, что клеммы почистить не сложно, а там и видно будет.

имею W220 с мотором S320CDI 2004г.в. много лет. вебасто использую, никогда стационарно АКБ заряжал, в 2012г. куплен был новый АКБ по рекомендации сервиса (проблем, тем более с запуском небыло никогда). И ВСЕ - это не причина точно.

Читайте также: