Ошибка 9481200 фольксваген тигуан

Обновлено: 28.04.2024

Всем доброго. Приехал Tiguan 1.4 CAVA с ошибкой по регулирующей заслонке J808.
Способ устранения путем разбора и шаманства с электромотором не подходят по понятной причине - авто не личное. Владелец не хочет торопиться расставаться с 20к за новый узел, и желает получить 100% гарантию, что замена поможет.
Вопрос заключается в том, как доподлинно проверить заслонку? В исполнительных тест мотора проходит, на сигнальном проводе датчика холла напряжение изменяется при повороте заслонки. Параметров данного узла в измеряемых не нашел.
Спасибо заранее.


Не так давно столкнулся с проблемой. Приехал, оставил авто, на улице -15.
Пришел ровно через сутки за машиной, но завести не смог.
Подключился диагностом, выдал ошибки:

1 неисправность:
4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 94137 km
Дата: 2017.02.11
Время: 14:28:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 555.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -16 °C
Температура воздуха на впуске: -15 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Условия базовой установки-Bit 0: 162
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 0.0 %
Давление наддува: фактическое: 684.92 hPa
Давление наддува: заданное: 1752.19 hPa
Давл. во впускном тракте перед 2-м компрессором: необраб. знач.: 1014.38 hPa
Крутящий момент двигателя: 81.1 Nm

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Начал перебирать все датчики, забрал на зарядку аккамулятор, осматривать все и везде, но так ничего и не нашел.
Потратил 2 дня и всё в бес толку, машина так и стояла на улице.
Решил оттащить её в сервис, в надежде что там разберутся.
На следующий день вечером звонок из сервиса, смеются и говорят что могу приехать забрать.
По разговором понял, ребята пересмотрели всё что можно, даже компрессию померили. но самое интересное оказалось дальше. Скинули патрубок перед дроссельной заслонкой и чудо! Мой тигренок завелся.
Дальнейшее вскрытие показало, что отсоединив патрубок между интеркулером и патрубком дроссельной заслонкой, потекла вода, точнее лед и вода +эмульсия маслянная.
Что оказалось в итоге:


Оказался замерзлый конденсат, который перекрыл доступ воздуха к дроссельной заслонке.

Слив воду и субстанцию в виде маслица с водой которой оказалось совсем немного, промыв интеркулер, сбросив ошибки, было собрано всё обратно.
В итоге авто снова задышало.

Вот так оказывается еще бывает)
Возможно кому то и пригодится мой отчет на будущее.

612612:

PRIMALUbov:

Таки странно
612612:

ustinian:

Вопрос - может ли второй раз за год забиться радиатор печки?
В прошлом году промыл, а в этом снова правая сторона дует холодным. При этом все датчики в норме. Ошибки по двигателям заслонок есть, но не критично и относятся именно к левой стороне.

Может. Почему такое происходит - см. кино ниже:

Как Вы уже знаете , радиатор печки установлен вертикально, т.е. всей это "забитой стороной" к пассажиру. Промыть такое нереально.

Таки странно - один раз помогло. ТОгда есть ли смысл промывать еще раз или сразу под замену?

Попытка - не пытка.
Сами "моете" или кто-то? Какова сейчас (в сентябре) цена вопроса?

Не, пока не мыл. Думаю, что лучше.

Да и дополнительно вылезла какая-то бодяга, которую надо делать.
Кстати, никто не сталкивался с такой фигней - при наборе скорости (только при наборе) периодически слышен некий шум в районе левого колеса. Это не хруст, а как будто глухой дребезг. Причем звука нет в иных случаях вообще, ни при накате, ни при торможении, ни при езде в одном скоростном режиме. Катаюсь так уже черт знает сколько, но уж слишком напрягает неизвестность. Боюсь предположить, что там. Может полуось или подшипники привет передают. хрен его знает.

ustinian:

Кстати, никто не сталкивался с такой фигней - при наборе скорости (только при наборе) периодически слышен некий шум в районе левого колеса. Это не хруст, а как будто глухой дребезг. Причем звука нет в иных случаях вообще, ни при накате, ни при торможении, ни при езде в одном скоростном режиме. Катаюсь так уже черт знает сколько, но уж слишком напрягает неизвестность. Боюсь предположить, что там. Может полуось или подшипники привет передают. хрен его знает.

Не знаю ваш ли случай, но когда то у меня было следующее: при наборе резко скорости при наличии волн на асфальте, когда машина плавно движется то вверх то вниз, появлялся шум/дребезжание похожее будто вибрирует какой пластик. Все уже было пересмотрено кучу раз, ездил так почти год. Но как то по случаю решил заменить шрус, т.к показалось, что немного стрекочет . И о чудо после замены шруса все шумы исчезли. Может это ваш случай.

5euro:

ustinian:

Кстати, никто не сталкивался с такой фигней - при наборе скорости (только при наборе) периодически слышен некий шум в районе левого колеса. Это не хруст, а как будто глухой дребезг. Причем звука нет в иных случаях вообще, ни при накате, ни при торможении, ни при езде в одном скоростном режиме. Катаюсь так уже черт знает сколько, но уж слишком напрягает неизвестность. Боюсь предположить, что там. Может полуось или подшипники привет передают. хрен его знает.

Не знаю ваш ли случай, но когда то у меня было следующее: при наборе резко скорости при наличии волн на асфальте, когда машина плавно движется то вверх то вниз, появлялся шум/дребезжание похожее будто вибрирует какой пластик. Все уже было пересмотрено кучу раз, ездил так почти год. Но как то по случаю решил заменить шрус, т.к показалось, что немного стрекочет . И о чудо после замены шруса все шумы исчезли. Может это ваш случай.

Во-во-во, очень похоже. И у меня была такая же мысля, тем более, что тысяч десять назад порвался пыльник, который был заменен. Вот думаю, что все равно шрус не выдержал. Если начнет трещать при поворотах, буду менять.

ustinian:

Кстати, никто не сталкивался с такой фигней - при наборе скорости (только при наборе) периодически слышен некий шум в районе левого колеса. Это не хруст, а как будто глухой дребезг. Причем звука нет в иных случаях вообще, ни при накате, ни при торможении, ни при езде в одном скоростном режиме. Катаюсь так уже черт знает сколько, но уж слишком напрягает неизвестность. Боюсь предположить, что там. Может полуось или подшипники привет передают. хрен его знает.

Очень похоже на подушку двигателя(точнее коробки) под аккумом. Снять аккум, его площадку и будет видно-понятно.

как вариант. на неделе посмортю, хотя она должна дребезжать при перегазовке, ан нет. только при движении и наборе скорости где-то после 2,5 тк оборотов

Есть такая ерунда и у меня, езжу уже пятый год так, Костя ничего не смог сказать по этому поводу, осмотрел всю машину. Шрусы немцы меняли 40 тыс назад, как раз когда из Германии уезжала.

ustinian:

хотя она должна дребезжать при перегазовке, ан нет.

2 Найдены неисправности:
9481748 - Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] - обрыв или короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 197258 km
Дата: 2061.14.07
Время: 10:34:11

1 неисправность:
9481200 - Coolant Pressure
B10AB F0 [009] - Too Low
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 197557 km
Дата: 2061.14.22
Время: 00:41:34
Я так понимаю Coolant Pressure - это утечка?

Статья к ответу Почему загорается значок EPC на VW Tiguan

Сейчас опять сканировали, кажет пропуски зажигания на 3 цилиндре. Я так думаю нужно смотреть заслонки (чистить), проверить форсунки путем перестановки на другой номер.

Верно, форсунки можно поменять местами, стереть ошибки и после пробной поездки считать ошибки по новой.

Сняли головку блока, отдали на чистку, так как очень сильный нагар на клапанах, особенно преобладает на третьем цилиндре. Цепь под замену. Всему вина некачественное масло кастрол, которое льют диллеры vw в России.

Сегодня забрал машину. Едет отлично, тьфу-тьфу-тьфу. Поизводилась работа по чистке головки блока и замена цепи со всеми прибомбасами к ней, масло, фильтра. Работа 17 т.р, запчасти 39 т.р., масло 4800. Только вот загорелся гаечный ключ на дисплее, справа от часов вместо обозначения скоростей передач, что за хрень?

Добрый вечер, этот значок означает, что необходимо пройти очередное ТО. Его можно сбросить при желании. Ниже загрузил для Вас выдержку из мануала по этому поводу.


Добрый день! Может ли дергаться машина пол минуты при этом моргает знак двигателя, из-за плохого топлива? Лью 95 сургутнефтегаз.

Статья к ответу Горит Check Engine

Подскажите пожалуйста, а вы проверяли, нет ли подсоса воздуха в 3-ем цилиндре и то, что еще рекомендовал Алексей?

Вообще сегодня выдал ошибку Р0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре. На холодную троит и на постоянной скорости гул слабый присутствует. Головку блока чистил, поршневая группа без видимых повреждений и зазубрин, цепь грм менял(башмаки и всё, что связано с цепью грм), метки распредвалов стоят на месте, так объяснил мастер. Форсунки проверяли и переставляли местами, свечи тоже менялись, катушки зажигания менялись на новые и потом переставлялись с 3 цилиндра на 4. До всех этих манипуляций выдавало ошибку тоже р0303, на при этом тошнило постоянно и небыло тяги. И все эти методы не помогли. Осталось проверить на подрос воздуха, как объяснили выше. Что ещё можно сделать, уже реально задолбала эта машина, два дня на ходу неделю в сервисе.

Искали какие-либо видимые деффекты в поршневой группе, но не нашли. Мастер опытный, смог бы определить.

Добрый вечер! Подскажите пжл, стала сильно дергаться акпп при переключении на D и R, при езде комп пишет, что больше 30 км ехать не рекомендуется. При подключении компа показала ошибку 00266 5N92 соленоид. Что делать поэтапно?

Читайте также: