Ошибка абс фольксваген амарок

Обновлено: 03.05.2024

Иногда, при быстром стиле езды, выскакивает данная ошибка(загорается спираль на панели приборов). При спокойной езде такой проблемы нет. Глушу машину, завожу, спираль пропадает и так до следующего раза. В чем возможна проблема?

Не заводится. Стоп кадр: 80 км/ч, 1790 об/мин, давление топлива 11950 кПа. Ошибка Р0087 — слишком низкое давление в топливной магистрали. Вопрос что смотреть, как с этим бороться? .

Всё будет хорошо!

P0087 низкое давление в топливной рампе

То есть видимо РДТ не выдаёт нужного давления или насос не докачивает, возможно топливный фильтр под забит. Мотор что ли дизель?

Кстати зимой в -30 была проблема, загоралась спираль и чек, гудел топливный насос в баке, машина еле ехала и глохла. Докатил до мойки, отогрел горячей водой бак и машина нагрелась в тепле за 1 час. Завелась сразу с пол пинка и никаких ошибок.

В общем дело было в плохом топливе

Значит в баке или соляра густая была(парафин), или вода в баке и вы той зимой под убили насос

@andrienko.1966 --> А какое должно быть давление от насоса в баке, до насоса высокого давления? И какое после насоса высокого давления? Амарок, дизель, 180 лс.

Здравствуйте. Всем, кто принимал участие в решении моей проблемы, большое спасибо. Топливный фильтр оказался не забит, а прокачки топлива при прокрутке стартером не было, что то булькало, немного вытолкнуло что то рыжевато-желтоватого оттенка.

Заменил насос, закачал в магистраль дизельного топлива пока с обратки не полилось, сбросил ошибки, с первого раза запустился двигатель. До кучи, заменил ремень ГРМ со всеми роликами и ремень навесных агрегатов с роликами. Пробег 78000 км, а ремень грм уже с надрывчиками, паразитный ролик маленький- трындец, натяжной поскрипывает, остальные еще и ладно, натяжной приводных тоже- трындец.

01276 Touareg снятие и ремонт блока АBS ESP

У приятеля на фольксвагене и без блока абс куча чем заниматься. 10:18 вопрос диванным экспертам!что за хрень эта и для чего нужна?

WRECKING 2015 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 AUTOMATIC (C24311 SATNAV)

Как умирает клапан EGR на примере VW Amarok

Amarok Camping Systems - Winner - Best Touring Vehicles & 4x4 Accessories Melbourne SuperShow 2018

Volkswagen Golf 2007, fuel gauge not working. Fault finding and repair.

Ты как будто в чужом гараже снимаешь и при малейшем шорохе готов удрать без камеры.) Периодические трудности с блоком абс не так и страшны )))

U0101 TCM No Communication (2010 VW CC)

How Haldex (AWD) All Wheel Drive Works

WRECKING 2015 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 AUTOMATIC (C26536)

How to change the ABS pump поменять ABS помпу Volkswagen Crafter

Ну как сказать,тут ведь дело такое,своё редко когда нравится,всегда есть что переделать.. Но другие же этого не знают,вот и смотрят)Но как человек немного 'в теме',скажу,моло дчага,и это правда!! подбор музыки в тему,а это уже большая часть успеха ролика,видео ряд. да что та,всё зачёт!! Просто ты по тайге гоняешь,я же тут,по равнине,да и красоты у нас кроме болот особо не находится. но мы стараемся,что то находим. Неплохо, если более обстоятельно по блоку абс рассказал бы Ж))

Надо было ж продуть радиатор, а то в тосол попадет и блок с этим разьедающим средством, по бороде пойти может) а так молодцы

Очкастый держи лайк! Давай туарег в минималочке, пока не забылся прадо… У меня на Амарок с блоком абс до сих пор все в ажуре ))

Проблемы с блоком абс не так и страшны. толковый мастер.у нас при виде лимузина мастера теряют сознание.а где такой мастер работает,да ещё бы телефончик.?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Что вы думаете за Амарок? До последнего момента я воспринимал его дорожным пикапом и для этого были основания. Настала пора рассмотреть, стал ли рестайлинговый Volkswagen Amarok лучше или понять, что в прошлый раз у нас был просто неудачный автомобиль…




Полный привод версии 4Motion реализован с помощью муфты Torsen, что уже очень хорошо и надежно. А вот отсутствующая пониженная передача меня ввела в замешательство и заставила задуматься, нужна ли вообще понижайка для пикапа, который, скорее всего, не будут приобретать для установки 33-дюймовых колес и покатушек в лесовозных колеях.


Воьсмиступенчатый автомат VW Amarok вызвал самые положительные оценки. Очень быстрое переключение передач, внятное торможение двигателем, адекватная работа в автоматическом и спортивном режиме. Управление в ручном режиме можно осуществлять с помощью селектора или подрулевых лепестков. Впрочем, хватит болтать, пора в грязь.



Первый проезд в чистую. Второй с включенным внедорожным режимом. Третий с заблокированным задним дифференциалом. Температура масла по датчику переползла за 100 градусов, но никаких тревожных сигналов о перегреве. Причем обнаружил, что двигаться быстро по колее оказалось приятнее с включенной системой ESP. Такое я редко говорю, но с отключенной ESP Амарок какой-то бешенный и на зимних шинах его очень сложно контролировать.


Подъем на грязный склон не удался. Зимние шины мгновенно замылились, а ходом здесь нельзя. Не думаю, что в этой ситуации помогла бы понижайка, ведь в стоке первой передачи вполне хватало для движения в горку внатяг. Если грязевые колеса, низкое давление в них, то в тяжелой грязи без понижайки будет тяжело. Впрочем, возвращаемся к тому, что не будут покупать Амарок для жесткого оффроуда.


Покупатель Volkswagen Amarok, это вполне успешный любитель путешествий и активного образа жизни. Буквально через день после сдачи автомобиля я увидел точно такой же, в кузове которого стояла Хускварна. Вот это то, ради чего стоит покупать Амарок. А в говна найдутся и подешевле автомобили.



Что до меня, то я беру свои слова обратно. Амарок во втором подходе оправдался. Он остался таким же комфортным, что мы признавали и ранее, но при активном прохвате в колее не перегрелся и не застрял. А я, поверьте, погонял его очень хорошо и с хорошими пробуксовками.


Comments 37


это точно — за такие деньги, такую машину не потащишь в болота)))


Первое, что удивило меня в Амароке, то что он продаётся в разделе коммерческой техники VW. Простите, но о каком коммерческом применении можно говорить, когда автомобиль явно собран из легковых комплектующих, по философии создания легковых авто, не имеет в себе запаса прочности и разумной цены? Если вам лень читать много букв в которых будет детально разжёвано почему не стоит покупать КОМЕРЧЕСКИЙ ПИКАП от компании VW, то просто прочитайте краткий вывод: Amarok создан для современных хипстеров и метросексуалов, не чего не понимающих в авто, но с очень большим желанием выгладить брутально в современном мегаполисе. А дальше мне очень лень писать, о том через сколько сдохнет передутый 2л. дизель от легковой модели, как быстро перегреется и сгорит муфта и откажет автомат… Очень жаль, что VAG идет на поводу современных хипстеров и создает такие автомобили…


Его не могут продавать иначе. Амарок, как и любой пикап, относится к коммерческой технике по международной классификации.

И еще, Вы не совсем понимаете о какой муфте идет речь. Это Torsen, если что-то говорит. Самая надежная из существующих. Дальше идет Haldex. Дальше уже размыкаемые пошли, которые реально перегреваются…

А так да, Амарок для тех, кто не хочет в болота, а хочет пикап для своих целей. Будь то lifestyle или велик в кузове возить.


Торсен не дает сто процентной блокировки! По этому на серьезных внедорожниках типа TLC200 или в Мицубавских трансмисиях супер селект есть функция 100% блокировки торсенна! Иначе при серьезно застревании можно остаться либо с приводом на зад либо на перед! В фольцвагене удешевили и функцию бдокировки отдали в бразды правления ESP! Не сказать что из за этого серьезные проблемы))) Но с трех беговых родиков он увы съехать не может в отличие от Амарока с Парт-Таймом☝️


Амарок неплох как машина в своем классе! Но цена убивает все! Я молчу что в России впринцепе цены на пикапы завышенны! Но цены на амарок просто приводят в недоумение. Если сравнить его с Хайлюксом в схожей комплектации, то Хай выигрывает тысяч 400, а то и больше. И язык не повернется сказать что Тойота не стильный авто. В классе активный конкурент L200 и его соплотформиник Фиат который к стате дешевле мицубиси почти на 100 тысяч! Так что увы для меня Амарок создал впечетление эдаково деревенского парня которого загнали в премиум парикмахерскую, быстро намазали голову гелем для волос, дали в руку модный гаджет, а поверх сельской рубахи одели дорогой пиджак)))) А потом выгнали на рынок труда и рассказывают какой он мега супер стильный москвич! Но чуть залезешь под пиджак, заберешь из рук гаджет и ты уже понимаешь что это еще тот же сельский парень… простой… в рубашке и вязанных лаптях! А цена на шее как у породистых студентов из Гарворда! Увы!


Амарок совсем не деревенский парень, по комфорту езды он все же кроссовер… а не грузовик… Л200 и Хайлик остаются грузовиками в хорошем дизайне и реальными внедорожниками.


Вообще этому классу далеко до красоверов! Разве что до старых Киа Соренто с мостом с зади или спортажей года 95го… да и то с натяжкой! Из пикапов доводилось ездить на много конечно в 90 процентах случаем пассажиром! Но все же! Ездил на L200 и на амароках с автоматом и парт таймов, с разной грузоподъемность если вы конечно знаете о чем я! Да задний диван в амароке на мой взгляд лутший особенно с облегченной подвеской! Но он все равно не далеко ушел от Мицубы и остальных опонентов! Если пикап груженный то он идет приятней, не так трясет, но жопа начинает раскачиваться! Как машина на каждый день?!ну надо реально быть владельцем ранче!

Сегодня рассмотрим размещение электронных блоков реле и блоков с предохранителями в автомобиле Volkswagen Amarok. Инструкция будет полезна для оперативного поиска неисправностей и диагностики электронных компонентов автомобиля.

Расположение блоков предохранителей

Предохранители Volkswagen Amarok

Предохранители Volkswagen Amarok блок C -SC-(72 предохранителей (с ноября 2009))

Предохранители Volkswagen Amarok

А Функция/узел
1 10 Блок управления ABS -J104-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-

Блок предохранителей Volkswagen Amarok C -SC-(72 предохранителей (с июня 2012))

Предохранители Volkswagen Amarok

1) Действительно до декабря 2012.
2) Действительно с января 2013.
3) Только для а/м с Climatic.
4) Только для а/м с Climatronic.
5) Только для а/м без Climatronic.
6) Только для а/м с Climatronic и бензиновым двигателем.
7) Только для а/м с бензиновым двигателем.
8) Только для а/м с дизельным двигателем.
9) Только для а/м с разъёмом, 17-контактным -T17- на переключателе освещения -E1- (наружные световые приборы 7L3/8K0/8K1).
10) Только для а/м с разъёмом, 10-контактным -T10j- на переключателе освещения -E1- (наружные световые приборы 7L3/8K3/8K8 или 7L6/8K0/8K1/8K3/8K8).
11) Только для а/м без системы старт-стоп (7L3).
12) Только для а/м с системой старт-стоп (7L6).
13) Только для а/м без блока управления системы отслеживания положения а/м. -J895-
14) Только для а/м с адаптивным освещением.
15) Только для а/м с АКП.

Блок предохранителей Volkswagen Amarok C -SC-(68 предохранителей (с июля 2013))

Предохранители Volkswagen Amarok

А Функция/узел
1 10 Насос омывателя -V5-
2 15 Выключатель отопителя и выбора режима работы -E16- 10)
Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний -G462- 10)
Блок управления Climatronic -J255- 10)
Блок управления климатической установки -J301- 10)
Блок управления системы отслеживания положения а/м -J895- 8) , 11)
Блок управления АКП -J217-

Читайте также: