Ошибка airbag bmw x6

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт блоков SRS BMW 1 Series E87, 3 Series E46 E91, 5 Series E39 E60, 7 Series E38 E65, X3 E83, X5 E53 E70, X6 E71 после аварии. Удаление данных о столкновении, стирание ошибок SRS-Airbag, Crash Data. Прошивка блоков SRS BMW позволяет вернуть модуль в исходное состояние, как было до аварии.

— Блоки с процессором Motorola ¹ 4500 рублей
— Блоки с внешним Eeprom ¹ 2500 рублей

¹ Перепрошивка блоков осуществляется на столе, т.е. необходимо предварительно снять модуль с автомобиля. Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества. Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.

Блоки SRS с внешним Eeprom

0 285 001 530
0 285 010 064
0 285 010 066
0 285 010 070
0 285 010 077
0 285 010 085
0 285 010 086
0 285 010 094
0 285 010 241
0 285 010 252
0 285 010 256
0 285 010 257
65.77 3424581
65.77 3452166
65.77 3453791
65.77 6964607
65.77-6977427
65.77 6978373
65.77 6978374
65.77 9114214
65.77 9118749
65.77-9118932
65.77 9119058
65.77 9122500
65.77-9125224
65.77 9134280
65.77-9134734
65.77-9141776
65.77-9143823
65.77 9145400
65.77 9145401
65.77 9145402
65.77-9159794
65.77 9159795
65.77 9160557
65.77-9160558
65.77-9165623
65.77 9166057
65.77 9171948
65.77 9172018
65.77-9172019
65.77-9180627
65.77 9184432
65.77-9189905
65.77-9204849
65.77-9214812
65.77-9214813
65.77-9240083
65.77-9264916
65.77-9264917

Блоки SRS с процессором Motorola

0 285 001 368
0 285 001 440
0 285 001 458
0 285 001 681
65.77-8362072
65.77 8372521
65.77 8374799
65.77 6900727
65.77-6910676
65.77 6912123
65.77 6912755
65.77 6919789
65.77-6933238
65.77-6939287
65.77-6941018
65.77-6946400
65.77-6952993
65.77-6963023
65.77-6963024
65.77-6976465
6.920.848
6.962.530
G2T9L26AHLA
G3T0C01AS73
G4T0E08AD7
G9V4A16AVSH
G9V4G04BE50

Ремонт блоков SRS Airbag BMW осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Всем форумчанам доброго времени суток. У меня проблема такого рода. Месяц назад загорелась лапочка ошибки по подушке безопасности. Съездил к оффам в Сургуте. Удалили ошибку. По диагностике ничего не выскочило. На прошлой неделе выскочила снова таже ошибка, и снова к ним заехал проверить что же могло случиться. Проверили, ничего нет. Удалили ошибку. А вчера снова выскочила та же ошибка. У кого какие соображения по этому поводу. Где зарыта собака, где искать. Помогите

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 писал(а): . По диагностике ничего не выскочило . На прошлой неделе выскочила снова таже ошибка, и снова к ним заехал проверить что же могло случиться. Проверили, ничего нет . Удалили ошибку. А вчера снова выскочила та же ошибка. У кого какие соображения по этому поводу. Где зарыта собака, где искать. Помогите

Вы же взрослые люди.Если лампочка загорается,значит в память заносится ошибка,уже .И при диагностике её невозможно не увидеть.Если только смотрящий в эту самую диагностику не баран,что у ОД стало нормой.Ощибка должна висеть однозначно.Либо они Вам мозг парят,либо дебилоиды полные.

Попробуйте выключить зажигание и проверить разъёмы под сиденьями.Там иногода от влаги контакт пропадает.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Всё правильно пишет автор Евгений 81.. Дело в следующем : вышел из строя так называемый "мат" находится в сидении переднего пассажира . Назначение - указывает присутствие переднего пассажира и деактивации подушек безопасности в случае отсутствия переднего пассажира . Проще говоря если пипл сидит на стуле рядом и не дай Бог бабах ДТП то подушка даст ему по морде ! Если его там нет то по морде получит только кучер. Менять дорого ,т.к. снимать кожу с сидухи ну и так далее + сам мат(датчик).Мне насчитали от 8000 до 10000 . Если не парится на горящий св.диод,, то ни чего страшного . При ДТП сработают обе стороны. и ВСЁ . Есть колхоз- -имитатор присутствия переднего чела.(цена вопроса тьфу) но не факт что этот дивайс отработает на все 100% . У меня на е39 такое было .Так что не парься ну или меняй мат , можешь сам не сложно ,но после в се равно в сервис "лампу алладина" потушить- у нас 400 рубликов.

Короче Анитхрист , я и сам знаю, что ошибки остаются в памяти. Но эти оффы утверждают что нет ничего . А про то что под сидение надо заглянуть и поширудить эти контакты, знаю. Возможно ли их сделать так чтоб не донимали. Предпочитаю чтоб машина работала нормально без вмешательства колхоза

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 писал(а): Короче Анитхрист , я и сам знаю, что ошибки остаются в памяти. Но эти оффы утверждают что нет ничего . А про то что под сидение надо заглянуть и поширудить эти контакты, знаю. Возможно ли их сделать так чтоб не донимали. Предпочитаю чтоб машина работала нормально без вмешательства колхоза


Конечно возможно.Подъехать к адекватному человеку.Посмотреть записаные ошибки.Устранить проблему и в путь.Всё очень просто.Вполне может быть,что и мат присутствия чудит,но чтобы это узнать,надо прочитать ошибки.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Да же если и мат, после последнего устранения на пассажирском сидении никто не сидел. Когда лампочка загорается, какое то реле щелкает под панелью.Когда я ее покупал, те датчики под сидением были почемуто отключены. Я их подсоединил, съездил на диагностику, ошибку убрали, и всее. А тут на тебе, загорелась.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 писал(а): Да же если и мат, после последнего устранения на пассажирском сидении никто не сидел. Когда лампочка загорается, какое то реле щелкает под панелью.Когда я ее покупал, те датчики под сидением были почемуто отключены. Я их подсоединил, съездил на диагностику, ошибку убрали, и всее. А тут на тебе, загорелась.


Женя,мы тут с Вами можем точить лясы до посинения,но толку от этого не прибудет.Только толковая диагностика.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Сидел не сидел после диагностики кто либо на кресле всё-вата . Если " мат" матерится , то есть вышел из строя, он постоянно даёт команду мозгам - что система не в порядке.Уберёте Вы ошибку или нет всё равно будет симафорить лампа . Офицалы , - полная ..па, с начала будут тянуть енота за хвост и Вас за карман в итоге скажут Вам истину. Попробуйте съездить в другой сервис ,ведь с этим сейчас проблем нет. Лично я давно к ним забыл дорогу . Полностью разделяю тезисы Анархиста .

Знаю. Но сейчас я не дома нахожусь. И кроме оффов в радиусе 500 км. нет никого. Вот приеду, зделаю диагностику, потом отпишусь. Но это будет ч/з месяц

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

На этот раз рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают что это и для чего нужны. Есть разные варианты исполнения данной системы. Сложнее, чем в автомобилях bmw в кузове e60 или e65, я пока не встречал.

Куда-то меня не в ту сторону понесло.

Главная тема поста это удаление "краша" из блока airbag. Если в двух словах, то после срабатывания подушек в епроме блока появляется запись о причине сработки подушек безопасности. Насколько знаю это сделано для страховых компаний. Видимо чтобы усложнить жизнь мошенникам. У нас страховые не заморачиваются на такие вещи. Однажды пришлось "выстрелить" две подушки на е65 bmw. Я думал будет эпичнее. а было просто пых, пых. скууучно)))

Так вот, после записи "краша" в блоке airbag появляется не стираемая ошибка примерно такого вида:

B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS.

По уму блок под замену, но мы же не ищем легких путей;) тем более, что удаление crash дело не хитрое, о нем я вам сейчас и поведаю;)

Пациент bmw 3 Е90. Предыдущий владелец попал в дтп, подробностей нынешний хозяин авто не знает. Горит лампочка "airbag". Думаю все видели этого "беременного мужика"?))

По диагностике всем известная "Ошибка ЭБУ".

Приступим к практике…

Снимаем блок на стол. Нужно сделать оговорочку. БЛОКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО СНИМАТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА! иначе есть риск получить в бубен сработавшей подушкой!))) Или просто попасть на покупку выстреливших пиропатронов! тут уж как повезет… В блоке стоит датчик удара(как правило). Если лень снимать клемму акб, то обязательно снимаем с блока фишку, а уже потом откручиваем блок! при установке наоборот сначала прикручиваем блок и после этого подключаем разъем!

Ни одна подушка не сработает при горящей лампочке AIRBAG! Блок подушек при горящей лампочке находится в аварийном режиме.

Вот наш пациент:


Откручиваем болты, достаем плату. crash записан в этой деталюшке (eeprom):


Как правило большинство eeprom выглядят так, чтобы узнать, что это именно eeprom, а не любая другая рандомная деталька просто похожая на eeprom. идем ко всем известному знатоку гуглу за даташитом(документация на радиодеталь) и вбиваем надпись с eeprom. в нашем случае это "95640". вот скрин даташита


Открывем Xprog. нажимаем кнопку "devices" и ищем наш eeprom:


В левом столбце надпись "programming interface" говорит нам о том, что читать данный eeprom мы можем как с помощью адаптера("On-board"), так и внутрисхемно ("In-circuit")

смотрим схему подключения:


вот так выглядит адаптер:


вот так "внутрисхемно":


припаиваемся. в xprog нажимаем кнопку "new". после чего становится активной кнопка "read". нажимаем ее и если все сделали правильно увидим:


в обязательном порядке делаем верификацию! кнопка "verify". эта функция читает eeprom еще раз и сверяет с ранее прочитанным. По умолчанию в xprog верификация проходит в автоматическом режиме

Далее сохраняем наш исходный дамп.

Убрать crash из дампа можно с помощью специального софта. например "Ultra Рrog". если специализированных программ нет, либо наш софт не поддерживает блок, то можно поискать на форумах чистый дамп. тут есть один нюанс, в нашем дампе и в чистом дампе с форумов могут отличаться кодировки, плюс в блоке прописан вин авто.

итак, открываем ultra prog. Вкладку "airbag" и ищем номер нашего блока 65.77 — 9134280. к сожалению ultraprog не знает этого блока. значит можно попробовать выбрать другой похожий по номеру, либо основанный на том же eeprom`е блок:


далее "file — load" выбираем считанный дамп. нажимаем кнопку "unlock airbag ECU". В папке с нашим исходным дампом появляется файл дамп с окончанием "_clear".

отпаиваемся, ставим блок на машину и проверяем… стираем ошибки, смотрим что осталось. скорее всего будет как минимум одна ошибка по пиропатронам. либо меняем их на целые, либо впаиваем обманки. еще раз стираем ошибки и вуаля!;)

описанное в посте происходило в то время, когда я первый раз взял в руки xprog. кроме корпуса с платой внутри (мне не досталось ни одного адаптера) и жуткого желания разобраться с темой не было НИЧЕГО!) собственно поэтому читал епромку внутрисхемно, с адаптером это гораздо проще и быстрее.

На истину в последней инстанции не претендую))

Ничего интереснее я на Пикабу раньше не читал.

chekengine, Вы в Москве находитесь? нужно эбу пежо поремонтировать)))

Автор! Я не хейтер какой то. Просто профессионально занимаюсь системами AirBag SRS очень давно. Страховое мошенничество терпеть не могу. Ваша статья меня задела. По существу - статья интересная, творческая, с хорошим подходом. Но содержание именно важной технической части про блоки SRS, тут явно запутывают, лукавят или обманывают обывателей. По итогу сложилось впечатление, что целью статьи является реклама икспрога и какого то калькулятора стирания краша (скачанного с интернета) или как на*бать страховую. Не то не другое не приветствуется у специалистов, кто работает по восстановлению SRS блоков. Дальше хуже. Блоки управления подушками на BMW не имеют активного краша - как вы пишете с-(удаление crash дело не хитрое +к сожалению ultraprog не знает этого блока). Вуаля!

То есть там просто незачем тереть краш. Он просто удаляется как ошибка сканером (до 3х раз.)

Внутренняя ошибка блока как правило не трется такими калькуляторами, по тому как возникает из за неисправности серьезной в блоке. Более того. Краш на бмв хранится не в этом блоке )))

И еще по поводу пух-пух подушек и страховых! Надеюсь вас заметят в органах и страховых.

По результату ваших деяний видимо вы получили ошибку блока. Не вижу по тексту что вы пробовали ее стирать изначально. А вижу только что прочитали ее или вам сообщили что она там была. Система безопасности на этой авто для вас (относительно других видимо) сложная.

После всех бессмысленных подпаиваний к еепром и чисток, вы просто стерли ошибки в итоге сканером. Никакого краша вы там особо не стерли.

Скрин вашего деяния сохраню пожалуй

Когда можно подъехать и стереть ошибку в блоке е39? В Москве Вы или где?)

Слушай на грузовике вольво после того как водятлы решили подзарядить акб через розетку абс блок srs перестал видеть подушку, есть вариант оживить?

Точно не одна не сработает ? Находил информацию о том, что сработают наоборот все, та же ситуация с датчиком ( матом) присутствия пассажира, подтвердите или опровергните пожалуйста, так же к каким кузовам применимо, скажем классика е34 е39 е38?


Диагностические KKL адаптеры очень распространены в диагностике и ремонте авто. Конкретно для чего они нужны вы сами прекрасно знаете :-) Но за частую в процессе работы их убивают или китайцы присылают не рабочие. Люди расстраиваются, хотя они очень легко ремонтируются. Так же можно легко самому спаять такой адаптер. В этом посте покажу "глубокий внутренний мир" этих адаптеров, их схемотехнику, логику работы и методику проверки и ремонта. Надеюсь пригодится кому ни будь :-)

Все диагностические программы пожилых авто работают через ком порт, это изначально так пошло, ибо тогда УСБ еще не было. По сему диагностический шнурок содержит в себе два преобразователя уровней сигнала. Из уровня СОМ порта -15 - +15 вольт в обычный TTL сигнал с уровнями 0-5 вольт. Дале из TTL преобразует в уровни ISO 9141, 0-12 вольт… Вот так все просто.

Первый преобразователь обычно собран на микрухе МАХ232, так сказать это в классическом адаптере, который работает с физическим СОМ портом или на микросхеме СН340, это для свежих адаптеров, которые работают по УСБ. Микруха СН340 эмулирует для системы СОМ порт, так как все проги заточены для работы именно по СОМ порту, и выдает она на выходе нужный нам сигнал Rx и Tx с уровнями TTL.

Второй преобразователь, TTL в ISO 9141, в классической схеме собран на четырех транзисторах, далее, для экономии и технологичности, стали использовать всевозможные микрухи с компараторами, логикой и т.д. и в финале перешли на микрухи представляющие готовый ISO 9141 интерфейс, сее самое удобное. Чуть не забыл, самые самый первые адаптеры были вообще с одним преобразователем :-)

А вот схемы современных адаптеров. Понятно это не полный сборник схем, на мой взгляд самые типовые…

Ну вот, примерное представление есть об том что будем ремонтировать, пора к ремонту приступить.

Вот схема нашего пациента :-) Как видите совершенство и надежность в простоте. Если б поставили диодик по входу +12 то вообще не убиваем был бы. Но мы еще проще и надежней его сделаем :-)

Так как нет у меня компаратора LM339 в запасах под рукой, я его заменю на специализированную микруху интерфейс ISO 9141, называется она L9637d. Очень удобный зверек. Правда стоит дороже, 80 рублей против 11 :-)))

Вот такую схему буду делать.

Вверху схема оригинальная, крестиками перечеркнул что удалить надо. Внизу схема того что будет. Видите как упрощается :-)

Приступим непосредственно к ремонту.

Мне сказали что его переплюсовкой убили. А сее значит что вылетели компораторы, но сее надо проверить.

1. Подключаем адаптер. Порт видится остальное нет…

2. Проверяем осциллографом выход микрухи СН340, все ОК, микруха живая.

3. Перемыкаем вход-выход, Вася видит адаптер :-)

Сее все значит что мои предположение о том что вылетела LM339 верны.

Выпаиваем микруху LM339, пять резисторов. Они нам больше не понадобятся.

Вот так выглядит плата ДО начала доработки.

Дорабатываем вот так.

Красным нарисовал где надо разрезать.

Синим нарисовал где замкнуть, перемычки поставить.

Вот и все. Осталось запаять новую микросхему L9637d. Запаивается со сдвигом на одну лапку.


Beeplok


Опять у меня жоп )
Загорелся значек айрбага на панели. Не тухнет. Никаких действий с машиной не производилось.

Читаем КТСом -
06 - Контур восплам. боковой над. под. безопасн. спереди справа
Замыкание на плюс.
F0 - Неисправность ЭБУ.

Совсем жопа? Ошибки не трутся. Даже не знаю что делать.


bmw728


Если всё в порядке, то ошибка сотрётся любым диагностической прогой. Если есть проблемы - то, разумеется, три - не три, толку не будет. Распространённые косяки, это сопли в разъёме пирапотронов преднатежителей ремней, проблемы с самим матом присутствия или (говорили умные люди), некие датчики в средних стойках, отслеживающие положение ремней безопасности.


Andrew740iL


Было у меня такое прошлой зимой. Ехал, и в пути загорелся airbag. Клеммы не скидывал, подушки не отключал. Поехал на диагностику, была ошибка, но не помню какая, и тоже не стирались. В итоге снял модуль (он у меня под подлокотником находится, под задней климой), и отдал в ремонт, за 70 у.е. что то там сделали, поставил и все работает. Заметил что при привинчивании блока (модуля) там клемма есть кругленькая, так вот когда без модуля ездил я ее откинул, подушка гасла, когда ставил - загоралась. Скорее всего у тебя блок глюкнул, узнавай где у вас их чинят.


Yevgeniy


Опять у меня жоп )
Загорелся значек айрбага на панели. Не тухнет. Никаких действий с машиной не производилось.

Читаем КТСом -
06 - Контур восплам. боковой над. под. безопасн. спереди справа
Замыкание на плюс.
F0 - Неисправность ЭБУ.

Совсем жопа? Ошибки не трутся. Даже не знаю что делать.


Для начала устранить проблему иначе ошибку не сотрешь.
Попробуй проверить проводку и клемники на подушки (насколько понял в основном в пассажирской двери и правой стойке если есть).
По неисправности ЭБУ как-то встречал такое, но оказалось что ошибка записывалась по причине дохлого аккумулятора (он машину с горем пополам заводил, а после заводки ЭБУ глючил от пониженного напряжения). Заменили аккумулятор - напряжение стало в норме, ошибки стерли и до сих пор все с машиной по части airbag-а нормально.

Читайте также: