Ошибка ассистент трогания на подъеме фольксваген

Обновлено: 20.05.2024

В случае резкого разгона автоматически будет произведена компенсация увода автомобиля вправо.

Возможны следующие значения:
- inactive
- with learned Value active / с адапционной величиной (2 бит)
- without learned Value active (3 бит)

Ассистент удержания на спуске или подъеме Hill Hold Control (HHC)¶

HHC удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: early, normal, late

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Отключение ESC через меню¶

На машинах 2016-17г возможна установка 31-байтных блоков ABS.
В нем есть еще 1 последний байт, обычно там стоит значение 03 - его трогать не надо!

Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 = ESC On/Off + ASR Off
06 = ESC On/Off + ESC Sport
07 = ESC On/Off + ASR Off
08 = ESC On/Off + ESC Sport
09 = ESC On + ASR Off + ESC Sport

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:

Screenshot

Настройка XDS (притормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)¶

Поставил на max и попробовал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.

Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)¶

Система экстренного торможения — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)¶

Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности

Доброго дня, коллеги. Прочитал в Руководстве про ассистент трогания на подъеме. Машина дает по времени 2 сек. перенести ногу с тормоза на газ. Но не пойму никак это опция? или на всех комплектация с МКПП так ? Расскажите по опыту эксплуатации, это работает?

__________________
заранее благодарю. Евгений

Ассистент трогания на подъеме это опция, если нет с завода, то её можно активировать Vag-Com шнуром, им же можно настроить задержку удержания. На практике работает очень неплохо.

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

У меня нет ассистента трогания ,актив 2016 год 90 л.с.,да и не нужен он мне ,прекрасно трогаюсь в гору играя сцеплением!

У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

Спасибо за комментарии. Дело не в навыке (стаж без малого 20 лет), просто автомобиль новый, на своей Калине трогался на мостах и эстакадах без проблем. Просто пока к сцеплению привыкаешь.

__________________
заранее благодарю. Евгений

Подскажите, пожалуйста, где лучше приобрести шнур VAG-COM для Skoda RapidFL 2017? Как он точно называется? Спасибо.

У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

С завода не активирован, потому что не заказывал эту опцию, по прежним Шкодам знал что мне он не нужен. Включается и отключается функция шнуром Vag-Com.
Активация Hill Hold Control
Блок 03
Длинное кодирование - 16 байт - 0 бит - включить

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

Здравствуйте! А на шкоде рапид 2018 года выпуска 1,6 mpi 90 лс на МКПП можно активировать помощник подъема в гору (HHC) с помощью Васи (vcds)? У кого-нибудь получалось? Ато противоречивая инфа. Кто-то говорит что можно, кто-то говорит что нет так как это ручка. Кто пробовал на машинках с ручкой 2017-2018 года выпуска?

Перестало работать удержание на подъеме ⇐ Transit. Электрика

После замены штатного мафона на мультимедиастанцию перестало работать удержание на подъеме, значок на приборке не загорается, и помощь при трогании отсутствует. Может есть какая инфа типа датчик где стоит или предохранитель какой ( навскидку все целы ) и ваще может просто совпало с заменой мафона?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Смотреть нужно концевики на дверях, потому что, если хоть одна дверь плохо закрыта, то система не включится, проверено на личном опыте, когда везёшь длинный груз с открытой дверью.

Такая же ерунда не работает удержание на подъеме, концевики все целы ручник тоже, ESP работает ABS вроде работает (не проверял) что делать?

Форд 155 ,2011г.,при сбросе гаечного ключапедалями тормоза и газа в месте с ключом несколько раз моргнула функция удержания на подьеме. И больше не работает. Даже при включение зажигания в тестовом режиме.

Посмотри концевик под рулем на педали сцепления, на нем разъем пошевели, у меня был не до конца защелкнут из-за этого и не работало+к этому не будет работать индикатор (стрелочка зеленая) на приборке когда просит передачу выше.

Добрый день. Подскажите как узнать есть или нет у моей ласточки функция удержания на подьеме. И как ее можно активировать.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Тоже перестало работать. тоже думал на мафон. но потом вдруг само заработало (спустя 2 недели).
А сейчас опять нет что может быть? кроме концевиков дверей

ЗЫ: Други а есть ли у кого схема электрическая с этим датчиком? сколько не искал нет её.

Transit 125T300 2013гв 2.2

Если у Вас EURO-5 то на педали сцепления три датчика. Два контактных и один дифференциальный(встроенный в главный цилиндр). Не уверен что все они привязаны к системе удержания. На машинах до 2011г. стоял только самый верхний датчик и система работала, а схемы вроде одинаковые. Проверить датчик можно с помощью Ford IDS(это наилучший вариант) или встроенной самодиагностикой. Открываете водительскую дверь, поднимаете ручку и ключом 8 раз дергаете защелку замка, время до 10 секунд, сработают лампочки поворотов на панели. После можно проверить кучу функций, при нажатии на педали лампочки должны моргнуть. Если это не датчик педали, придется проверять все остальное. В файлах есть условия работы системы. Если есть возможность лучше начать с чтения ошибок. Удачи.

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Читайте также: