Ошибка bmw x1 e84 лампочки подсветки номера

Обновлено: 04.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ML164 подсветка номера.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ML164 подсветка номера.

На автосе был заменён задний САМ. Отрабатывает все свои функции, но при включении габаритов, прописывает ошибку по неисправности ламп подсветки номера. хотя физически лампы зажигает.

Перечитали всю инженерку заднего САМа. со словарём.

Ничего похожего, что отвечает за свет заднего номера. Есть напряжение ламп в мВольтах, но там всё по умолчанию и не меняется.
Есть там ещё пунктик про разные задние крышки (одна с запаской), там вроде и лампы разные. но и кодинг вроде правильный.

- светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.


В свое время хотел поменять лампочки подсветки на светодиоды, но постоянно выползала раздражающая ошибка на приборке: Please check numplate light
Хоть и нравилось как светит, но пришлось снимать и ставить обычные лампы накаливания…
После установки камеры заднего вида(со встроенной светодиодной подсветкой) — вновь вылазило это пиликанье приборки об ошибке.

Полазив по инету вроде как вычитал, что можно программно отключить проверку подсветки номерного знака блоком LCM при помощи NSC или WinKFP, но описания КАК это сделать я так и не нашел.

Поэтому решил заморочится с "обманками" (как ни странно, но найти какую-нибудь типичную схему, чтобы спаять самому я тоже не нашел)
По итогу наткнулся на готовый комплект от phillips — 450р. все удовольствие.



Для подключения нужно снять пластиковую накладку багажника (описание есть в тизе)
находим провода, идущие от планки подсветки номерного знака — 4 провода.


Нам нужны 3 провода: земля и плюсы с ламп (советую посмотреть WDS для точности)
1. Земля — она общая для лампочек(и кнопки открывания багажника) — светло коричневый
2. + от 1ой лампочки (самый левый на фото) — серо-желто-зеленый (по wds уже непомню точный цвет)
3. + от 2ой лампочки -серо-красно-зеленый
4ый провод желто-черный -не трогаем…это на кнопку багажника.

ставим при помощи имеющихся зажимов между + и — сами обманки


Далее можно прилепить на двусторонний скотч к кузову, но штатный скотч туфта полная и отвалился сразу, поэтому заменил на другой и приклеил. Фото уже не делал…но суть и так понятна.
На всякий случай заизолировал все и собрал обшивку.

Наконец-то ошибка больше не вылазит…и диоды не моргают при включении зажигания (когда LCM делает диагностику ламп)…хотя немного настораживает, что ощутимо греются в момент работы ламп.
Видимо поэтому сделаны в большом алюминиевом корпусе.

BMW X5 2004, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 16


Купи бобра, на али стоит копейки, через него отключить опрос, тупо убрать галку.


Чуть ниже написано, что на момент этой процедуры — он уже месяц как был куплен, но из за нестабильно работающего на морозе ноутбука все эксперименты были отложены :) Сейчас уже все отключено и программно.


Ясненько, бобер дело хорошее.


а чем мешает мигание при опросе?дальше же его нет или есть еще что — то ?


Можно еще проще! 2 релюшки а точнее их обмотки садим паралельно лампочки и все работает, ошибок не будет!


Всетаки советую не лезть в провода а отключить программно.
Можно через bmw scaner 1.4 или ncs


С точки зрения простого обывателя.
Таким методом "с проводами" и обманкой — максимум что там можно "сотворить" — коротнуть провода неправильным подключением и вышибет предохранитель… там даже резать ничего не нужно.
Уж на что я не люблю такие "соединители проводов", но у филипса они реально хорошие.4 щелчка и все сделано.
Эту процедуру сделает почти каждый неторопливо за 15-20 минут под пиво.

Программный метод гораздо более сложный и опасный(в теории), т.к. есть вероятность положить блок в момент прошивки или кодирования.
Нужно искать софт, не спать пару ночей чтобы заставить его работать, потом еще пару недель впитывать азы кодирования и то не факт что все закончится гладко(У меня, к примеру, на днях ноут вырубило, когда с борбром ковырялся…хорошо не в ответственный момент).
Или нужно искать "мудрецов" кто это все уже умеет. Куда-то рулить, записываться, опять терять время и т.д.
(В сервисе бмв(не у официалов) где я обслуживаюсь — мне не смогли помочь.)

Суть в том, что по программному отключению проверки планки подсветки номера информации — почти ноль… Я ссылок не найду(пару вечеров вычитывал), но все что нарыл — несколько строчек где менять akiv на nicht aktiv и коментарии, что от изменения этих значений ничего не меняется и проверка планки так же проводится.

P.S. Буду признателен за полезные ссылки по данному вопросу.


просто купи bmw scaner 1.4.
ничего не нужно изучать…


MEGAMOZG-777

С точки зрения простого обывателя.
Таким методом "с проводами" и обманкой — максимум что там можно "сотворить" — коротнуть провода неправильным подключением и вышибет предохранитель… там даже резать ничего не нужно.
Уж на что я не люблю такие "соединители проводов", но у филипса они реально хорошие.4 щелчка и все сделано.
Эту процедуру сделает почти каждый неторопливо за 15-20 минут под пиво.

Программный метод гораздо более сложный и опасный(в теории), т.к. есть вероятность положить блок в момент прошивки или кодирования.
Нужно искать софт, не спать пару ночей чтобы заставить его работать, потом еще пару недель впитывать азы кодирования и то не факт что все закончится гладко(У меня, к примеру, на днях ноут вырубило, когда с борбром ковырялся…хорошо не в ответственный момент).
Или нужно искать "мудрецов" кто это все уже умеет. Куда-то рулить, записываться, опять терять время и т.д.
(В сервисе бмв(не у официалов) где я обслуживаюсь — мне не смогли помочь.)

Суть в том, что по программному отключению проверки планки подсветки номера информации — почти ноль… Я ссылок не найду(пару вечеров вычитывал), но все что нарыл — несколько строчек где менять akiv на nicht aktiv и коментарии, что от изменения этих значений ничего не меняется и проверка планки так же проводится.

P.S. Буду признателен за полезные ссылки по данному вопросу.


По этой ссылке просто описание сканера, что он умеет и где купить. Это и встречается в 99% случаев.
У меня-то он уже есть(чуть больше месяца назад купил именно потому, что вменяемого компьютерщика на простейшие операции найти проблемно… на сложные тем более — история моя длинная, описывать не буду, чтобы не утомлять.)
"Бобер" пока на стадии "ознакомления". Прочитал ошибки полазил немного по блокам, но, как писал выше, в момент "ковыряния" блока двигателя неожиданно ноут вырубило, хотя был подключен к сети и зарядку показывал максимальную (видимо от холода) счел это "знаком" и решил не испытывать судьбу дальше, отложив "опыты" до потепления.

Снятие и постановка галочек — это ведь просто удобная "оболочка"… по нажатию кнопки сохранить — начинается обмен данными, который занимает время, я не уверен на все 100, может и ошибаюсь, но думаю как и с NCS- какого-то "буферного" места скорее всего в блоках нет — он считывает файл прошивки и записывает обратно с измененными данными(просто не нужно вручную эти команды прописывать) …и логично — если произойдет то, что описал выше в момент сохранения — блок на связь уже не выйдет. Тем про убитые блоки авто при прошивке или кодировании — не счесть и постоянно добавляются новые. Хотя может я и слишком нагнетаю.

Как ни странно, но нормальной объемной инструкции по работе с бобром я тоже пока не нашел(по ncs в разы больше).

P.S. Тему увели(точнее я увел) уже в дебри :)
Суть в том, что есть 2а способа, вполне имеющих право на жизнь, о чем я написал в самом начале темы…
1ин вариант воплощен и описан… 2ого пока нет.
Как разберусь с "бобром" или NCS — дополню картинками как отрубить эту проверку программно… :)



А ссылочку где брал можно?




Тоже из за камеры эта ошибка больше года уже привык уж думал ни когда не победить а где брал ?

Автомобильные лампы для X1 (E84) (BMW) Ближний свет Лампы H7


Экстерьер автомобиля BMW X1 представляет собой превосходное сочетание динамики и элегантности - короткие свесы, покатое заднее стекло, восходящие линии на боковых панелях кузова. Характерные черты салона машины – эргономичность, лаконичность, интуитивная понятность.

Высокая посадка обеспечивает водителю чрезвычайно широкий обзор и удобство управления. BMW X1 серийно комплектуется системой BMW iDrive самого последнего поколения с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли, контрольным дисплеем, гармонично встроенным в переднюю панель, и программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером.

В качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными системами BMW Business и BMW Professional. Высококачественные HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме того, предлагаются различные системы помощи водителю и широкий перечень услуг BMW ConnectedDrive.

Читайте также: