Ошибка лямбда зонда опель астра h

Обновлено: 06.05.2024

Комментарии • 200

Спасибо за лайк, за просмотр!
✔ Всегда в наличии ремкомплекты:

- Opel Astra G (1998 - 2009):

- Opel Astra H (2004 - 2014):

- Opel Zafira A (1999 - 2006):

- Opel Zafira B (2005 - 2014):

- Opel Corsa D (2006 - 2014):

- Opel Meriva A (2003 - 2010):

- Skoda Fabia Mk2 (2007- 2014):

@Андрей Владимиров не знаю, надо проверять

Подскажите пожалуйста, данный датчик на опелевский двиг z14xep бензин подойдет?

Спасибо за обзор сделайте такой же по датчику коленчатого вала будут очень многие благодарны

Пожалуйста Игорь. По датчику коленвала делать обзор пока нет необходимости, т.к. записываю видео по решению текущих проблем. 👋

Спасибо, очень подробно и интересно к просмотру. Так держать.

Тебе тоже спасибо за поддержку )))

😊 Подробней ЕЩЁ нигде не видел👏 СПАСИБО 👍👍👍👍👍👍👍

супер лекция + фото==все понятно и отлично объяснено ! редкий дар понятно все объяснять у Паши .

Спасибо большое. Очень поучительно и понятно.

Пожалуйста, рад помочь)

Видео качественное!! на будущее, заглушить отверстие можно свечей зажигания!! Встает как от туда)))

Крутяк, неплохой вариант)

Молодцы.Очень полезная информация

Разжевал, положил, только глотай!! Красава!! Теория и практика в одном видео. Подписался))

@Дмитрий Старк акай)

@Pasha aGs - универкан спасибо за совет, сегодня попробую

@Дмитрий Старк ошибка может быть связана в том числе и с неисправностью датчика. Можешь как вариант поменять датчики мечтами (1й со 2м), но если второй датчик стоит родной, то возможно у него короткий провод и его длины может не хватить при вкручивании в паук вместо первого. А так лямбды одинаковые (я на своей менял, но наращивал провода).

@Pasha aGs - универкан ошибка p0141 обрыв цепи подогревателя датчика

@Дмитрий Старк тогда ставь тис 2000 и смотри по схеме откуда эти провода идут и действительно ли они приходят на нагреватель зонда. Как правило один из них это постоянный +, а второй управляемый минус от блока ЭБУ. Плюс можно проверить мультиметром относительно общей массы (кузова), а минус также тестером - от блока ЭБУ до разъема датчика в режиме прозвонки, убедиться что нет обрыва провода. Какие ошибки вылезли?

Спасибо большое за информацию

Пожалуйста, рад помочь)

Добрый день, вопрос, а как знать что вторая лямбда либо же не работает, либо загрязнена, либо действительно это катализатор и поэтому такие значения, может проверить саму лямду отключённой (какое должно быть сопротивление и на каких проводах)?

Здравствуйте.
Вместо первого лямбда зонда такой датчик тоже подойдёт или у него уже другое сопротивление?

Здравствуйте. Такой же стоит. Разница в длине кабеля. На втором короче.

Поставил новую лямбду, ошибки ушли, расход примерно на литр снизился

Здравствуйте,скажите пож какой предохранитель отвечает за вторую лямбду ? Спасибо

Привет Андрей. За нагрев первой и второй лямбды отвечает один общий предохранитель FE26 10А в блоке предохранителей моторного отсека.

Павел! Как можно с вами связаться по ремкомплекту разъема задней двери?

Павел приветствую! Подскажи ситуация следующая : свечи выкручию на них не сильный но черный нагар на всех ! Свечи иридиевые стоят, на холостом ходу работает четко не дёргается но как газовать начинаеш до 5-7 тысяч идёт дым ,ошибка была до этого бедный отработанный газ датчик 2 ошибка P0170-11, потом пропало! Но свечи нагар черный есть на всех!
По обкому показывает багатая смесь ! Может не дожигает ?! И лямбда тупит иногда но по показаниям на первой скачки туда сюда на второй медленней ! Вроде пашут! Может дроссельная заслонка не правильно ведёт себя! Взял новую думаю поменять нет?!
До этого была не корректная работа выпускного распред вала выставил по новой ГРМ вроде четко ошибок нет но дымок на больших оборотах появляется маслом гарелым- может это в выхлопной остатки вынарают масла недавно делали копиталку меняли кольца колпачки прокладки !

@Pasha aGs - универкан лямбды взял две новые поставлю! А двигон после капиталки говорят вроде дымит из за того что во впускном коллекторе и трубе осталось ещё масло и при оборотах больших выжигает остатки повидиму бывает часто такое говорят! До этого кольца залегли и жрал масло кидал и накопил видно что при снятии коллектора оттуда текло. Масло вроде щас не жрет , поставлю дроссельную заслонку новую взял, клапана- фазиков, ну и лямбды тоже воткну новые! И будем посмотреть чё покажет.

@Алекс Ник может и с 1-й лямбдой что то не так. Как вариант можно попробовать поменять их местами (первый и второй датчики). Правда на втором датчике короткий провод (родной датчик). Его длины не хватит, чтобы подключиться к разъёму. Я когда переставлял, просто временно наращивал самодельными проводами, которые показал в ролике. А по поводу дымит, масло не жрёт? Может всё-таки маслосъёмные кольца? Расход топлива какой?

@Pasha aGs - универкан нет недавно! Новые стоят тоже поездил буквально неделю!

Привет. Может проблема все-таки со свечами, Давно менял?

сам езжу на тигуане 2, купил жене опель астра h и познакомился с вашим видео)))

@Хозяин Тайги я не хвалю опель, мне насрать, железо есть железо, я руководствуюсь жестким расчетом. Алюминиевый блок гавно, не для наших расстояний и паленого масла во всех точках.

@Хозяин Тайги и выпуск этих машин наверное в том же году. Фольксваген с начала начнет трещать поршенечками с цепочкой, потом попросит капиталку или контракта. А жопель на этом пробеге ещё будет ехать себе, главное ремешок вовремя меняй - недорого комплектом. На моей зафирке 300 ткм + смотан перекупами и ниче, едет. 2006 год как никак.

@сергей шавров ну пока проблемы только от астры h

Я лучше буду решать проблемы астры аш или зафиры, чем тигуана, значительно проще и дешевле.

Хороший автомобиль Астра Н)

Здравствуйте Павел, такой вопрос возник, недавно поменял приемную трубу возникли проблемы с установкой ее в резонатор чуть пришлось постучать молотком и ни куда нибудь а по второй лямбде после этого появилась ошибка 1463. По вашему видео нашел что у них общий провод питания. Прозвонил нагреватель лямбды не звонится. Связано ли это все?

@Михаил Погодин это точно)

Спасибо это понятно но кроме ошибки по лямбде ни чего в памяти не было. Поживем увидим

@Михаил Погодин привет. Ошибки хранятся в блоке ЭБУ, в моторном отсеке. Ошибаться он скорее всего не может и не факт, что из за лямбды 1463 ушла. Вы сейчас ошибки стерли, ее какое то время может и не быть. Но если, все таки ошибка 1463 напрямую связана с причиной неисправности, то есть вероятность что она появится вновь. Просто отслеживайте этот момент и в дальнейшем обстановка сама собой прояснится. Если ошибка не появится, значит проблему Вы устранили)

Итак, я разобрался) то есть комбинацией печалей на дисплей выводило ошибку 1463, поехал на диагностику показало ошибку цепи питания лямбды 🤔 сбросили ошибку поменял лямбду и все норм 😁 то есть бк может ошибаться при выводе ошибок на дисплей?

Хорошо спасибо буду искать

можно по obd смотреть напряжение по датчикам без тестера, сразу 2 графика, стоит не дорого пару $ и с телефона смотришь за всем, так же ошибки пишет и по ним можно без графиков ошибку в интернете найти.

Добрый день. Если напряжение выходного сигнала скачет от 0.20 до 0.70 В. На холостых и на 3к. Стабильной цифры нету. Датчик на замену? И стоит ли брать универсальный с Али 10+$ ?

@Sasha Pilipchuk пришло что с Али? Годное? А то у меня на 14XEP второй датчик дает ошибки 01410d, 014104, 013601, 013604, постоянно горит Check Engine. Вот думаю менять его или искать специалиста чтобы "программно ампутировать", как на форумах рекомендовали

@Sasha Pilipchuk ок)

@Pasha aGs - универкан прогревал, напряжение 10+в подаётся на нагреватель на 2.5к оборотах и выше. Проблема была в обрыве двух проводов, их восстановил ошибки ушли расход уменьшился с 14 до 12 но это тоже не очень. Бортовик странно пишет мгновенный расход. Вот решил проверить Вашим способом, получил гуляющий сигнал. Заказал на Али 360грн. Буду ждать. Отпишусь.

Привет. Может датчик прогрелся? Если интересно, попробуй на холодную. По поводу универсального - да, на али продают. Точнее продавали, щас пока не продают, народ на карантине (коронавирус). Мои ссылки под видео к сожалению не работают, поищу, подберу что нибудь похожее. А так, смотри описание, читай отзывы. Стоят они по сравнению с оригиналом очень недорого, но качество и работоспособность конечно же под вопросом. Тут как повезет)

А что то я раньше не замечал как у тебя на приборке стрелочки отрабатывают, как сделать так?

Здравствуйте, Павел. Может дадите правильный совет по моей ситуации. Значит у меня авто Опель Астра H 1.6 2007 г. двиг. Z16XE1. В начале 2018 г. выбило две ошибки(пробег на тот момент 142 тыс), номера не записал, но расшифровку помню. Ошибки по второй лямбде (низкое напряжение на лямбде 2 и обрыв цепи подогрева второй лямбды). Также на сколько я помню была ещё ошибка бедная смесь 017152. Почитав форумы и драйв 2 решился поменять лямбду 2. Выбрал Delphi кат. ES10791-12B1. При установке на сервисе пришлось дорабатывать разъем(подпиливали пластик мамы на лямбде). В итоге подключили, ошибки 2 шт. стерли и бедную смесь тоже. Где то с этого времени я стал наблюдать на прогретом двигателе детонацию когда идешь под нагрузку. Да и провод оказался длинней. Может ли быть что эта лямбда не подходит к данному двигателю и вызывает данную проблему - детонацию? Хотя по оригинальному каталогу она есть в списке. Ну да ладно. Ошибки больше по лямбде не появлялись. Бедная смесь появилась все равно. Так и ездил до августа 2018 г.(пробег 169 тыс) когда решил поискав снова на просторах интернета почистить ЕГР и планку что под впускным коллектором(специфика движков Z16XE1). Было все за коксовано нагаром, ЕГР в целом в норме. Открывается закрывается. Почистили на сервисе.. Итог ошибка бедная смесь не появляется но детонация осталась. К тому же появилась новая ошибка 042052 - низкая эффективность катализатора. Визуально смотрел и снизу и сверху катализатор в идеале. Поверяли давление при перегазовке в катализаторе - не растет. Скорее всего с катализатором все ОК. Если отключить фишку ЕГР и поездить то в разных ситуациях где то лучше где то хуже, но детонация остается и тяга и мощность значительно падает. Решил поменять сам клапан. Ставил не оригинал ENT500072 Engitech. В итоге стало ещё хуже. Ездил с отключенной фишкой все время. Сейчас почти 270 тыс. вернул старый ЕГР и подключил разъем. Стало лучше но что делать с детонацией?, Лямбда таже(Делфи). И вот сейчас появилась новая ошибка 040062 ошибка работы клапана ЕГР. Что посоветуете? Понимаю описал много ситуаций. Целую историю жизни. На данный момент хочу взять оригинал ЕГР, но БУ (продавец говорит что прошёл 50-60 тыс.), новый цена кусается. Глушить не хочу, заправки менял, заливал даже 100 бензин, никак не влияет на это. Что посоветуете? Не хотелось бы обламаться с покупкой ЕГР а результата ноль.

@Евгений Колев пожалуйста)

Попробую поиграться с тисом2000 может он натолкнет на идею. Спасибо

Привет Евгений. Да, действительно, проблем много. Навряд ли второй датчик может влиять на детонацию. Его можно вообще отключить и ездить дальше. Минус это только возможный расход топлива и ошибки по датчику. Основное назначение второй лямбды - следить за правильной работой катализатора. Можете как вариант даже поменять датчики местами - они взаимозаменяемы. Только смотрите чтобы длина провода второго датчика была не короче длины первого.

Добрый день, если показывает ошибку,обрыв подогрева второй лямбды то здесь только замена самой лямбды,проводка в норме.?

Уже на основании этих данных, меняется время впрыска на форсунках, чтобы состав смеси был оптимальным.

Соответственно, если датчик неисправен, то и двигателю придётся работать на неправильной смеси. Поэтому сегодня я вам расскажу, как этот датчик можно самому проверить.

Устройство датчика:

Чтобы начать проверять датчик, нужно хотя бы базового узнать, как он работает.

Данный датчик начинает корректно работать только при большой температуре, из-за этого в него устанавливают нагреватель, а сам его прикрепляют близко к двигателю.

Уже в этом случае датчик кислорода сможет правильно определять состав отработанных газов, и отправлять их системе.

Существует много различных датчиков кислорода, у каких-то нет нагревательного элемента, другие отличаются количеством проводов, но суть работы у них всë равно одна.

С того момента, как я сел в сидение Астры, горела лампа с ключем на панели приборов. Тест "педалями" показывал ошибку 13004 и изредка загорался чек движка. На СТО сделали диагностику, которая показала, что вторая лямбда (за катализатором) не меняет своих значений. Отключали, подключали - вроде как мертвая. Заказал я новую лямбду БОШ за 1147 грн. Вкрутили мы ее и заменили (ту, которая за катализатором). Протестили на фирменном ПО - все работает, параметры мВольт меняются, но в не большом диапазоне. Вольты первой лямбды скачут от 0 до 850 примерно, не доходят до 1000. Ошибки почистили - все норм. Сел и уехал в офис на работу (около 15км). Уже на стоянке у офиса загорелся чек и загорелся ключ. Тест педалями показал уже ошибку 13002 - первая лямбда. Опять поехал на СТО. Попробовали на место первой лямбды вкрутить ту, которую выкрутили за катализатором (типа не работающую) и вуаля - показателя первой лямбды запрыгали от 0 до 980. Вторая тоже работает в своих пределах ! Стерли заученые параметры смеси и стерли ошибки. Машинка стала резвее. Все работает. По ходу дела голову морочила первая лямбда.Может кому пригодится такой опыт.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Читайте также: