Ошибка мерседес abs esp

Обновлено: 20.05.2024

Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить - так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут - и не загорается. Дальше по трассе едешь - все ок, не горит.

Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +.

Форумчане, нужны ваши мозги и ваш опыт. В итоге, после замены лягушки (и после замены датчика ABS, дисков и колодок и даже ТЖ ) отогнал машину на СТО, где электрик проверил всю проводку. Окислений, надрывов и прочего ничего нет (с его слов). В итоге вынес вердикт - замена блока ABS!
Я вот думаю, как так. Попал я серьезно, новый блок стоит 50К! Но, полазив на форуме, почитав про замену блока заметил, что при вердикте "умер блок ABS" все пишут почти одно и тоже: комп его, блок, не видит, либо от блока нет сигнала и т.д. Закралась мысль сомнения (и жадности ), может ли при ошибке " 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +." проблема быть в том, что умер блок?
кто что думает? и кто что посоветует?))) Заранее всем признателен!

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если контрольная лампа AВS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ошибка появляется — зимой или при старте в холодном гараже.

На дисплее загорается ESP, и пропадает сама после часа, двух езды.

Индикация ESP на приборке


Индикация ESP на приборке

Происходит это потому что салон авто прогревается и ошибка уходит.

Проблему вызывает датчик бокового ускорения.

Он установлен в багажнике. Чтоб его найти откройте пластиковую накладку в полу, ближе к спинке сидений.

Блок с датчиками в багажнике


Блок с датчиками в багажнике

В блоке два датчика — большой и поменьше, контролируют они работу всей ESP.

Тот что большой сделан на совесть и не ломается, его цена — 20 000 руб.

Маленький с железным корпусом может ломаться, его цена — 6 000 руб.

Проблемный датчик ESP


Проблемный датчик ESP

Если его поменять ошибка исчезнет и не будет больше появляться.

Если станете заказывать по каталогу, то нужен будет его точный номер, для этого необходимо датчик снять.

Можно купить на авторазборке, только уточните год авто и идентичность электропакета, будет — дешевле и быстрее.

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Читайте также: