Ошибка p106500 фольксваген т5

Обновлено: 30.06.2024

Два года я мучился со своей каравеллой. Постоянно загоралась спиралька и выскакивала ошибка по датчику наддува.

Пока едешь по прямой и держишь ровные обороты или плавно прибавляешь обороты, все нормально.

Как только резко газанешь на четвертой или пятой передаче, или на крутом подъеме сразу выскакивает ошибка.

Первое, что мы придумали - это поменять датчик наддува.

По случайности проблема пропала на несколько дней, а может быть ездил по городу и в спокойном режиме. Через несколько дней проблема вернулась.

Потом посоветовали мне поменять преобразователь давления турбокомпрессора.

Тоже ничего не изменилось. Посоветовали поменять расходомер.

Поменял. Опять ничего не поменялось.

Такие эксперименты длились около двух лет, пока я не поехал удалять себе сажевик ( про это будет отдельная статья).

Сажевик мне удалял человек который ездит на такой же машине и с таким же мотором. Я ему рассказал свою проблему, он глянул ошибки с параметрами и сказал, что у меня где то утечка воздуха.

Он бегло осмотрел подкапотное пространство, подергал воздушный патрубок выходящий из турбины и сказал сделать чтоб он не болтался.

Я поменял уплотнительное кольцо на патрубке.

Около месяца ездил по городу и проблем не было. Через месяц я поехал за 600 км и машина вела себя отлично. И шестую передачу включал без проблем и даже разгонялся случайно до 190 км/ч и никаких проблем.

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Возможные причины:

- Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:


При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:



Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

- ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

- Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

- После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

- При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Volkswagen Passat 2009, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 21


Решил проблему?
Пол года уже езжю с такой ошибкой. Заводится плохо зимой тоже. Есть подозрения на клапан в рампе. Но какой хз


Проблему не решил!пока так езжу!
И по немного то у одних то у других консультируюсь, хором говорят клапан в рампе тот что с права большой!
Знакомый на Туарег поменял и говорит что тачка по другому даже стала работать и и д


За давку отвечает


Решил проблему?
Пол года уже езжю с такой ошибкой. Заводится плохо зимой тоже. Есть подозрения на клапан в рампе. Но какой хз

Здарова
Решил проблему с ошибкой ?


Привет, сама пропала



О, у меня такая же хрень выскочила. Симптомов нет вообще. Думаю куда копать



dtc p2563 Volkswagen у меня пока что такая беда, не знаю либо геометрия закисает либо клапан умирает, но вакуум держит…


О, у меня такая же хрень выскочила. Симптомов нет вообще. Думаю куда копать

Надо смотреть идёт топливо от ТНВД к топливной рампе или нет?


Самое интересное, что машина работает штатно. Заводится с полтычка, расход на месте 0.5л/ч. Тянет отлично.
Хочу вкинуть новый фильтр.
Имел тут неприятность заправится дерьмом


Надо смотреть идёт топливо от ТНВД к топливной рампе или нет?

А как бы тогда ДВС роботал если бы топливо не шло?


О, у меня такая же хрень выскочила. Симптомов нет вообще. Думаю куда копать

А как запускается норм?


Вообще без проблем. Все как было.
Ошибку нашёл просто так, решил каристой посмотреть


SergioOdessa

Та нет симптомов
Ну разве что не с пол тычка запускается
И в -20 я с третьего раза запустился
Но тут может быть и соляра подзамерзла!
А так всё чётко работает! расход норм !
Не стружки и прочей сипухи нет!
Хз датчик та стоит не дешево


Буду следить. Датчик ага, больше 10ки стоит


Та нет симптомов
Ну разве что не с пол тычка запускается
И в -20 я с третьего раза запустился
Но тут может быть и соляра подзамерзла!
А так всё чётко работает! расход норм !
Не стружки и прочей сипухи нет!
Хз датчик та стоит не дешево

P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода P2563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Низкая производительность
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
  • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
  • Неисправный датчик TBCPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… ..

Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: