Ошибка p1114 ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка P0304 Audi– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре

4 года ago AutoTime 0

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Audi:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Ауди обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Описание ошибки P0304 Audi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Audi.

Всем привет! История такая: у машины вырос расход бенза, полез смотреть что и как, обнаружил вот.

2 ошибок найдено:
000313 - Ряд 1-зонд 2
P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 148462 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:21:45

Момент неисправности:
Об/мин: 2847 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004372 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 148462 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:21:45

Момент неисправности:
Об/мин: 2847 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Далее: Купил датчик Beru
(0 824 010 370) разъем не подошел, пришлось сделать скрутку, все четко заизолировал, там 4 провода 2бел. черн. сер. перепутать невозможно. Подключил, ошибки стер. Буквально через 2 км загорелся чек. Подключаем шнур и вот что мы видим:
4 ошибок найдено:
000313 - Ряд 1-зонд 2
P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150151 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:56:22

Момент неисправности:
Об/мин: 1970 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 9.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004372 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150151 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:56:22

Момент неисправности:
Об/мин: 1970 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 9.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000320 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 004 - нет активности - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150162 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:08:55

Момент неисправности:
Об/мин: 1782 /min
Нагрузка: 55.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000054 - Ряд 1-зонд 2
P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 81
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150254 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:35:23

Момент неисправности:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Как это возможно с новым датчиком? я реально устал с ним бороться. Буквы двиг. BWA 2l turbo. Каталика нет, идет 76 труба до середины авто и захватывает задний лямбд.


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Читайте также: