Ошибка p1551 опель корса д

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Заглушил машину как положено,положение ркпп-н,ручной тормоз в верхнем положении! Через полтора часа не удалось завести двигатель так как на табло мигает F,и с педалей считаю ошибку 1700! Как быть? Что можно диагностировать исходя из симптомов? Можно ли буксировать робот если он был заглушен в положении н? Цитировать

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Заглушил машину как положено,положение ркпп-н,ручной тормоз в верхнем положении! Через полтора часа не удалось завести двигатель так как на табло мигает F,и с педалей считаю ошибку 1700! Как быть? Что можно диагностировать исходя из симптомов? Можно ли буксировать робот если он был заглушен в положении н?

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Заглушил машину как положено,положение ркпп-н,ручной тормоз в верхнем положении! Через полтора часа не удалось завести двигатель так как на табло мигает F,и с педалей считаю ошибку 1700! Как быть? Что можно диагностировать исходя из симптомов? Можно ли буксировать робот если он был заглушен в положении н? Цитировать

Коды ошибок OPEL

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
Со слов клиента - в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
Передернули зажигание , поехали дальше.

Присутствует ошибка ,в сохраненных :
P2135 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
Схема , чтоб не искать;

Когда нет проблемы, и хорошая реакция на газ, осцила на потенциометрах имеет такой вид ,( конект на 3 и 6 пине) :

Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

Restavr писал(а): Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

У серии Z, где ЭБУ стоит на двигателе, часто встречаются трещины в дорожках(они там алюминиевые на керамической основе, залиты компаундом). Тоже был такой случай,Еще там пропадало питание на реле бензонасоса. "Умельцы" соединили напрямую от зажигания реле бензонасоса, приделали источник питания 5В для питания потнциометра педали газа.Про это есть большая тема в каком то из опель клубов.

Да в стабилизированной исправной системе и я не видил , а тут на незаведенной с завидной переодичностью в 6сек.они пропадают стоит коснуться педали опять идут , а на заведенной и при движении авто, постоянно присутствуют.

Решил все же глянуть схемы. Выводы 5 и 4 - это сигнальная масса. К тому же 5 вывод подключен к датчику давления кондиционера. Тоже подумал, что пропадает 5 вольт. Но на сигнальных выводах напряжение падает не до нуля.
Надо заглядывать в ЭБУ (если это возможно).

Вложения 2014-01-29_205555.jpg (2.54 КБ) 14954 просмотра 2014-01-29_210900.jpg (13.07 КБ) 14954 просмотра

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Предположение что помехи идут от привода дроссельной заслонки. когда машина не заведена но включенно зажигание. периодически ЭБУ шевелит дросселем.

Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

Из описания ошибки P2135:
*Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

осциллограммы не сохранил снимал портативным
картинка была такая же и симптомы те же
поймал просадку одного из датчиков и у вас также
а на счет наводок и разности потенциалов не заморачивался
заменой педали вопрос решился в моем случае

cur писал(а): Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .

Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали.Расшифровка кода p2135-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation.Может стоит проверить и дроссельную заслонку.

boriska73 писал(а): Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали

Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Нет . там смещение не такое как на скрине. Один сигнал должен отличатся то второго ровно в два раза. при любом положении педали.
Если один показывает 0.5 вольта то второй 1 вольт.
1в-----------------2в
1.5в--------------3в
2в-----------------4в

cur писал(а): Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Не пойму что прискорбного,и где рисуется другое?Сигналы изменяются именно по схеме один больше другого в 2 раза.Разница в несколько миливольт считаю можно отнести к допуску производителя и погрешности прибора.Уверен наблюдая сигналы через сканер вы увидите разницу в два раза.На вашей осциле явно видно шум одного из датчиков педали в районе полного нажатия.Да еще при обратном движении когда педаль отпускается(Встречались датчики именно с такой неисправностью,когда шумели в одном направлении в обратном не шумели).Поэтому неисправность трудно поймать т.к при движении педаль редко достигает этого уровня.Если я чего то не доганяю,ткните пальцем и разъясните.

Да простит мне автор.

1 Честь и пристрастие диагноста
2 Дефект может быть и не в самой педали а и в проводке
3 Приговорить на замену.вернее покупку педальки эдак евро за 120-180. тоже не легко. -будет потом лежать на полочке.. да и из первого пунктика рэйтинга поубавится.

Читайте также: