Ошибка по пневме ауди

Обновлено: 28.04.2024

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?

Данную процедуру не помешает проводить раз в год каждому владельцу авто с пневмоподвеской.
Я пришел к ней спустя полтора года эксплуатации. На деле все очень просто, но соблюдать некоторые моменты все же нужно, о них — ниже.

Процесс адаптации занимает 10-15 минут

NB! Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации.

NB! Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе.

2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери.

3) Нажать кнопку "Логин" (11), ввести код 31564.

4) Далее войти в режим "Адаптация" (10)

NB! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла (глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп) — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.

5) Заходим в Канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "449". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси.
Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. Индикация "Wait" должна пропасть!



6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение в поле "New value", тест, сохраняем.
Переходим к следующему каналу.

Всего 4 канала на 4 колеса:
Канал 01 — Левое переднее (F/Left)
Канал 02 — Правое переднее (F/Right)
Канал 03 — Левое заднее (R/Left)
Канал 04 — Правое заднее (R/Right)



В моем случае передние колеса отличались на 1мм, заднее же правое было заметно выше левого задрано, примерно на 1.5см. Не знаю, было ли это так в реале, на всякий случай адаптацию провел дважды, на второй раз было все ОК.

Левое (467мм при 465мм заводской настройке):



Правое (482мм при 465мм заводской настройке):



Во второй раз высоты были строго 465мм.

7) Далее открываем Канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении несольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.

Через 5-10 секунд машина готова к использованию!

Все довольно просто, при этом процедура адаптации подвески у нас стоит около 80 евро, если не ошибаюсь. Исходя из данного отчета, она автоматически становится бесплатной да простит меня Ауди центр в очередной, но не последний раз…

Вместо подпиливания/замены пружин и прочего геморроя можно занизить/задрать (в разумных пределах!) пневмоподвеску, вводя измеряемые значения:
— больше, чем на самом деле, чтобы занизить подвеску на хх мм,
— меньше, чем на самом деле, чтобы задрать подвеску на хх мм.

При этом все 5 режимов подвески будут регулироваться, но клиренс будет всегда отличаться на определенные вычтенные/прибавленные миллиметры.

Если не хватает давления
Можно заведомо запустить компрессор и вручную на месте:
— вводим логин 08367
— базовые установки и группа 23 вкл/выкл, в правом верхнем углу текущее давление (не более 16бар)

Стандартные значения высоты подвески от центра ступицы до края крыла на разных авто:
Замеры следует проводить только в режиме адаптации:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Проблема такая: во втором положении спускает передний левый пневмобаллон. В 3, 4 положении держит больше суток, а во 2 спускает за пол часа. Что может быть. Пневмобаллон менять или может есть другие варианты?

Привет, Алексей-я работаю у оф. диллера , 100% это баллон. Лучше менять пару, второй не долго переживет! В 3-4 положении спускает только 1 баллон?

Привет, Алексей-я работаю у оф. диллера , 100% это баллон. Лучше менять пару, второй не долго переживет! В 3-4 положении спускает только 1 баллон?

Михаил Решетняк! Доброе время суток! С наступающим Вас! Вот вы советуете менять сразу же пару. у меня А6 Олроуд 2008 г.в., лопнул задний левый баллон, но у оф.дилера сказали что менять надо один (лопнувший). поясните если вам не трудно.

Дело в том, что спускает оч. интересно. И во втором положении может простоять час нормально, а потом резко начинает спускать за 5 минут. И делает это рывками: вверх вниз. Может датчик положения.

Это балон я уже все менял их. Задок уж на 2ой круг пошел. Когда датчик у тебя будет одна сторона выше или на обарот ниже. Я за передние балоны 40тыс.р. Отдал. А за задние всего 28. Есть возможнось реставрировать балон но это на пару месяцев если нет в наличи.

Это балон я уже все менял их. Задок уж на 2ой круг пошел. Когда датчик у тебя будет одна сторона выше или на обарот ниже. Я за передние балоны 40тыс.р. Отдал. А за задние всего 28. Есть возможнось реставрировать балон но это на пару месяцев если нет в наличи.

Это балон я уже все менял их. Задок уж на 2ой круг пошел. Когда датчик у тебя будет одна сторона выше или на обарот ниже. Я за передние балоны 40тыс.р. Отдал. А за задние всего 28. Есть возможнось реставрировать балон но это на пару месяцев если нет в наличи.

Это балон я уже все менял их. Задок уж на 2ой круг пошел. Когда датчик у тебя будет одна сторона выше или на обарот ниже. Я за передние балоны 40тыс.р. Отдал. А за задние всего 28. Есть возможнось реставрировать балон но это на пару месяцев если нет в наличи.

А как реставрировать.

Это балон я уже все менял их. Задок уж на 2ой круг пошел. Когда датчик у тебя будет одна сторона выше или на обарот ниже. Я за передние балоны 40тыс.р. Отдал. А за задние всего 28. Есть возможнось реставрировать балон но это на пару месяцев если нет в наличи.

У меня перестал качать компрессор в чем дело

Цепляй шнурок и смотри ошибки.

вас беспокоит петр . у меня тоже проблема с передним левым балоном. подскажите пожалуйста где можно реставрировать баллон . и где заказать новый.т.к. цена одного 30 т.р .

Парни только предупрежу. я как то поставил дешевые балоны с зади. Нашел их в инете, заказал. Пришли, все ок но когда начал устанавливать понял что лохонулся они не содятся на стойку до конца. Им мешает венец на стойке. Кароче пришлось стойки везти к токарю. И поле этого на них уже оригинал болтается. Так что знайте.

Парни только предупрежу. я как то поставил дешевые балоны с зади. Нашел их в инете, заказал. Пришли, все ок но когда начал устанавливать понял что лохонулся они не содятся на стойку до конца. Им мешает венец на стойке. Кароче пришлось стойки везти к токарю. И поле этого на них уже оригинал болтается. Так что знайте.

НЕ думаю, что это баллон. Подумай как может баллон то спускать, то не спускать. Скорее всего в состоянии покоя работют мозги пневмы и производят корректировку через датчик положения кузова. Попробуй заблокировать пневму после парковки и понаблюдай втечении 2-3х суток. Получишь 100% верный результат. У меня эти проблемы кончились сами собой, когда в гараже стал ставить машину немного на другое место. Получалось , что правое колесо было длиже к стене, а там пол повыше. Сутки пневма держала, а потом проводила карректировку давления в баллонах. Блокируй пневму и смотри.

НЕ думаю, что это баллон. Подумай как может баллон то спускать, то не спускать. Скорее всего в состоянии покоя работют мозги пневмы и производят корректировку через датчик положения кузова. Попробуй заблокировать пневму после парковки и понаблюдай втечении 2-3х суток. Получишь 100% верный результат. У меня эти проблемы кончились сами собой, когда в гараже стал ставить машину немного на другое место. Получалось , что правое колесо было длиже к стене, а там пол повыше. Сутки пневма держала, а потом проводила карректировку давления в баллонах. Блокируй пневму и смотри.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

Мои значения колес:
372-394-372-383-1
-Comfort-
152-152-150-150
-Dinamic-
140-140-133-133

Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех "нулей" с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)

Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.

Bentley:
Continental (3W)

VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.

Порядок кодирования

Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

- В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

Вариант 1: Короткое кодирование

С помощью программы VCDS, нажмите [Coding - 07]


Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:


В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.


После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование - любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

Вариант 2: длинное кодирование

С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding - 07]



На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.


После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 - должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Ввод Индекса Вручную

- Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
- Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа - то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
- На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:


Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].


Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:


После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].

После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Читайте также: