Ошибка р0088 фольксваген каравелла т5

Обновлено: 05.05.2024

приветствую Вас , ищу информацию о wv caravella 2012 ошибки практически по всем блокам управления, к сожалению не имею достаточно времени ознакомиться со всей информацией на сайте ,прошу помощи ,спасибоПлатформа: 7H-VN75 (6N0)
Список: 01 03 04 08 09 15 17 18 19 25

VIN: WV2ZZZ7HZDH020221 Пробег: 111050km-69003miles


3 Найдены неисправности:
4710 - Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 00 [040] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 72
Пробег: 110043 km
Дата: 2019.12.08
Время: 23:33:18

4715 - Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] - нет связи
[Tip-TNF 211864]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 83
Пробег: 110043 km
Дата: 2019.12.08
Время: 20:03:43


orlovigor


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


SVERLO


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Меняйте мозги у авто. Такая же проблема есть и у 2.7 моторов которую очень трудно победить и если вы сделали все как написано с подкидкой заведомо рабочих з/ч то остаётся только мозг (ЭБУ).
Больше вариантов нет. ИМХО


orlovigor


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Меняйте мозги у авто. Такая же проблема есть и у 2.7 моторов которую очень трудно победить и если вы сделали все как написано с подкидкой заведомо рабочих з/ч то остаётся только мозг (ЭБУ).
Больше вариантов нет. ИМХО

Конечно и об этом я тоже подумал не раз!))). и то что бывают такие проблемы на 2.7 знаю а что на 3.6 первый раз. но и это еще не все! умышленно оставил тему мозгов в надежде что будут идеи мысли подсказки. Имея рядом исправного ДОНОРА с которого собственно и были все замены сделаны я снял дамп и с РСМ-ДОНОРА и залил его в этот подозреваемый блок, конечно еепром оставил РОДНОЙ что бы машинка завелась так сказать но и это не помогло! теперь вопрос может я что то не правильно залил? тогда как правильно это сделать? или как вообще этот ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ РСМ проверить вместе с его ПО на исправность?


dimonrm


Марка машины:
Машина другой марки

Конечно и об этом я тоже подумал не раз!))). и то что бывают такие проблемы на 2.7 знаю а что на 3.6 первый раз. но и это еще не все! умышленно оставил тему мозгов в надежде что будут идеи мысли подсказки. Имея рядом исправного ДОНОРА с которого собственно и были все замены сделаны я снял дамп и с РСМ-ДОНОРА и залил его в этот подозреваемый блок, конечно еепром оставил РОДНОЙ что бы машинка завелась так сказать но и это не помогло! теперь вопрос может я что то не правильно залил? тогда как правильно это сделать? или как вообще этот ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ РСМ проверить вместе с его ПО на исправность?

Прикрепленное изображение


orlovigor


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Привет! нет Дим, не стоит там ни чего к сожалению. я бы выдернул там все что не штатно установлено первым делом!). тут что то иное! уверен что мозги кривые! как проверить их.
по графику видно что уже пора PCV открывать а он РСМ как слепой не делает этого и все тут. другое дело если бы открыл и не упало давление-тут подпор очевиден был бы а тут видим что давление растет на глазах а нет команды для PCV стравить его.


vladimir321


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

orlovigor,
вроде все что,можно,сделано,ну,наверно попробовал бы на рампу или на форсунку,через тройник повесить механический глицериновый манометр где то на 600 атм,и сравнил бы показания,если различаются,есть повод думать


orlovigor


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

orlovigor,
вроде все что,можно,сделано,ну,наверно попробовал бы на рампу или на форсунку,через тройник повесить механический глицериновый манометр где то на 600 атм,и сравнил бы показания,если различаются,есть повод думать

согласен. поищу манометр. только менял я эту рампу вместе с датчиком на заведомо исправный и подозреваемую на исправную машину там все без нареканий. форсунки случаем не могут давать такой эффект? или например РСМ видит слабую работу цилиндра или нескольких и тем самым пытается выровнять мощность по цилиндрам? правда баланс форсунок в идеале! да и еще пробовал стравливать давление просто приоткрутив трубку с рампы и как вы думаете все работает тогда отлично! и что это все значит.


vladimir321


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

скорей всего эт о значит,что электронный манометр работает корректно,и механический покажет тежи результаты в процессе испытаний.
но почему вы не пишите про проведенные действия и полученные результаты?
в этом случае вы что то пропустили в провеленных ранее операциях,либо не придаете чему то значения


vladimir321


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

стравливать давление просто приоткрутив трубку с рампы и как вы думаете все работает тогда отлично! и что это все значит.


orlovigor


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

ЭТО точно!)))))). я вроде старался написать максимально все точно! что было сделано! как и при помощи чего! и результат тоже известен иначе я бы уже пиво пил! нее уже наверное водку надо!))) а по сути готов ответить и самое главно выполнить все что может приблизить к решению проблемы!

Взял попользоваться или как бы подарили сканер. читает стирает и т.д. ошибки. вставляется в обд2. у меня чек горит постоянно. показывает пару ошибок. типа фатальная и так по мелочи. так вот главная ошибка Р0088. по кодам это P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High. И чет не могу понять что это. типа высокое давление в топливной системе или что. кто знает подскажите плз))

Подтвердить ошибку замыканием разъёмов под панелью и считыванием кода по морганиям лампочки.

да считал уже и не раз замыканием. меня больше интересует - высокое давление в топливной системе. что это?? насос?? или что.

Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .

Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .


Короч.. знает кто толкового дизелиста ?

Короче как всегда сам решил проблему. залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем.

Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .

Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .


Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .

4 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

Читайте также: