Ошибка р0161 мерседес w163

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, форумчане! недавно загорелся инжектор, нашли ошибку и убрали ее, но как машина прогрелась, она появилась снова. код ошибки P0161 02Sensor Heart Cirvit Bank2 Sensor2. это датчик кислорода нижний или верхний и с какой стороны(водительской или пасажирской)? если это нижний можно ли поставить обманку, заглушив компьютером и не меняя датчик? из датчиков DensoDOX-0113 и DensoDOX-0109 какой из них верхний, а какой нижний?
Заранее благодарю ответивших

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Проверь обязательно целостность проводки на цепь подогревателя, сопротивление самого подогревателя лямбды. Возможно лямбда и "жива".

В европейских 2,4 лямбд- 4 шт. У американцев 2,4 -3 шт. У американцев в коллекторе снимается одной лямбдой со всех четырех цилиндров. Коллекторы тоже разные выпускные.

спасибо что быстро ответили.так всетаки можно поставить обманку или менять датчик все таки придется?

Cergey 570, у тебя ошибка по цепи нагреву ! Это означает, что ЭБУ мониторит и не видит сопротивление нагревательного элемента лямбды. Либо обрыв цепи (перегорел нагревательный элемент), либо неисправная проводка. Обманку ставить бесполезно ! Копай по выше сказанному.

спасибо .значит буду менять два нижних датчика.или можно заменить пока один правый.как лучше.они отвечают на касество смеси.расход топлива должен уменьшится.

jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.

Cergey 570 работа лямбд до и после катализатора хорошо видна c ELM327. Тема обсуждается ниже.

[QUOTE=bescotex;1854456]jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.

Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4)

jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.

Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4)

Походу лямбд и у меня две. Этот кабель справа видимо к стартеру идет. Снял видео. Дам потом ссылку. Выходит , что сетчатый катализатор ставят в трубах у коллектора только у европейцев. А у америкосов сетчатого нет. Ибо лямбда должна первая стоять до катализатора.

Приветствую всех. У меня загорелась ошибка P0161 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2);
до этого вырезал катализаторы. снизу поставили обманки, а сверху у меня стояли универсальные лямбды и давали ошибку, я их поменял на оригинальные и было мне счастье. порехал 80000 и вот снова эта ошибка. если показывает ошибку обманки, то что? ездил к тем кто ставили пламягаситель сказал что звинит в данке которая третья под машиной. они вырезали почистили что-то подварили видимо то что звенело, погазовали чтоб из коллектора всё повылетало, сварили. ездил и ошибки не было ровно день. сейчас та же горит р0161. что делать? и как менять обманку в случае если на сервисе не захотят менять по гарантии ведь прошло практически 1.5 года и наездил я 80000. подскажите. при том что на холодной не загорается загорается позже где-то через 1-1.5.часа. сбрасываю через телефон и еду дальше, но это же не нормально. волнует что ошибку показывает обманка.

Варианта 2 . Первый -отключение программно . Второй - замена лямбды . У вас ошибка по цепи ПОДОГРЕВА и причины , как правило две . Обрыв нагревателя в самой лямбде или плохой контакт в разъеме ( как вариант -надорван провод цепи нагрева ). Похоже на второе , при обрыве нагревателя ошибка появляется , как только авто прогреется .

привет. у меня загорается р0161 сразу при включении зажигания. сбрасываю obd auto doktor и не горит пока не заглушу авто. возможно вы и правы про цепь от датчика до разъёма. гляну. но даже если менять лямбды на новые. поменять я их и сам смогу выкрутил вкрутил, но сейчас в цепит именно на нижние лямбды стоят обманки. где они устанавливаются? верхние сам менял с универсальных на оригиналы ( правда б/у) т.к. давали ошибку после установки пламягасителей.
подскажите пожалуйста? хочу купить лямды, но стоят оригинальные б/у 2000 каждая, а нужно 2 нижние. жесть как дорого. может есть у кого дешевле? может можно вообще их заглушить и забыть? посоветуйте что лучше?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

превысило допустимое значение

электронным блоком управления двигателем

превысило допустимое значение

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W163

Коды ошибок блока ESP W163


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:


C1000 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1001 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1002 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1003 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1004 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1005 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1006 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1007 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1008 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1009 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1010 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1011 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1012 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1013 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1014 Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность
C1018 Напряжение датчиков B34 (датчик тормозного давления ESP) и A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) имеет замыкание.
C1020 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1035 Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) нарушен.
C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1047 Вариант а/м: неправильная кодировка.
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Контроль проводов
C1101 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Скачки сигнала
C1102 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Ошибка сигнала
C1103 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку.
C1104 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1105 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1110 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов
C1111 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Скачки сигнала
C1112 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Ошибка сигнала
C1113 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку.
C1114 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1115 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1120 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Контроль проводов
C1121 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Скачки сигнала
C1122 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Ошибка сигнала
C1123 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку.
C1124 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1125 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1130 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Контроль проводов
C1131 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Скачки сигнала
C1132 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Ошибка сигнала
C1133 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку.
C1134 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1135 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1140 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1142 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1143 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1145 B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1150 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Поперечное ускорение
C1151 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Поперечное ускорение
C1152 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Поперечное ускорение
C1160 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Скорость вращения
C1161 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Скорость вращения
C1162 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Скорость вращения
C1170 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1172 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1173 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Ошибка достоверности
C1174 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1175 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1178 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1179 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1181 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1185 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность
C1186 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Отклонение нулевой точки
C1187 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв
C1188 B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1190 Смещение конструктивного узла B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения):
C1195 Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность
C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность
C1210 Клемма 30, пониженное напряжение
C1212 Повышенное напряжение на клемме 30
C1310 Проверить электропитание конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов).
C1330 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Электрическая неисправность
C1331 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : обрыв
C1350 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность
C1351 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Пониженное напряжение
C1352 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Повышенное напряжение
C1353 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1354 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1355 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): замыкание на плюс
C1400 Проверка на ходу : N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
C1401 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1402 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1403 Проверка на ходу : Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) проверить на правильное установочное положение.
C1404 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1410 Проверка на ходу : Активно
C1411 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1412 Проверка на ходу : Активацию допускается проводить только на стоящем а/м.
C1413 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1416 Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP)
C1450 Режим роликового испытательного стенда активирован.
C1500 Регулятор давления : Предварительная зарядка блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступна.
C1501 Регулятор давления : B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1502 Регулятор давления : A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) , Клапан заедает/ходит туго
C1505 Темпомат : Текущее регулирующее воздействие DTR
C1506 DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен
C1507 DTR Distronic : Внутренняя ошибка
C1508 Текущее регулирующее воздействие DTR
C1509 DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого.
C1510 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
C1550 Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
C1600 N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS): неправильная кодировка.
Событие C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1023 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1025 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1026 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1028 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1029 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1030 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1031 Блок управления N73 (блок управления EZS) не закодирован.
Событие C1032 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1033 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1034 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1036 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
Событие C1037 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1040 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1041 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1042 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
Событие C1700 Нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Читайте также: