Ошибка р0238 опель астра j

Обновлено: 15.05.2024

Ошибка 059761 на автомобилях с GM-овскими двигателями возникает довольно часто. Тем чаще, чем двигатель старше. Поскольку генеалогия мотора ведёт ещё к моделям Opel Astra B и Astra H, то и все последующие двигатели могут иметь такую проблему. Это Шевроле Круз и многие другие автомобили того периода выпуска альянса GM-Daewoo. Что значит код ошибки 059761, её расшифровка, как проверить, сбросить и устранить, будем разбираться прямо сейчас.

Что значит код ошибки 059761 на Опель

Расшифровка кода ошибки выведет нас на след неисправностей в термостате. По крайней мере, так расшифровывается код ошибки 059761 для двигателя Z16XER : Coolant Thermostat Valve Stuck.

Это значит, что шток клапана термостата заклинило в промежуточном или одном из крайних положений. На самом деле может быть не все так просто, поскольку термостат в двигателе Z16XER представляет собой единый блок с датчиком контроля температуры антифриза.

С другой стороны, вполне логично предположить, что если бы код ошибки сигнализировал о проблемах с датчиком, он выглядел бы по-другому — Р 059704 или Р 059701 . Эти коды ошибок как раз и отправят нас к клапану управления термостатом. На практике же ошибка P 059761 может быть единственной из тех, которые определяет сканер или которые появляются на экране бортового компьютера.

Как проверить, причины возникновения кода 059761

Если сканер все же упорно выявляет ошибку 059761, первое, что нужно проверить, это сам клапан термостата. В самом простом случае он, действительно, будет находиться в промежуточном состоянии и постоянно пропускать охлаждающую жидкость по большому кругу.

Либо полностью закрытым, в этом случае антифриз не будет поступать в основной радиатор, двигатель будет сильно греться. Для самостоятельной диагностики этой проблемы даже сканер не особо нужен. Признаки проявляются в открытую:

Проверяем термостат на Опель

В случае, когда клапан термостата заклинил, лучше не ремонтировать, а заменить термостат. Так спокойнее. Каталожный номер термостата GM 25193683 , а комплект с прокладкой имеют номер по каталогу 55 597 008.

Проверка датчика температуры Опель Астра

Этот датчик во многих случаях может стать причиной возникновения ошибки 059761. Если он работает некорректно и искажает показания температуры, то и система управления двигателем будет получать неверные данные. В нашем случае ЭБУ воспринимает низкую или слишком высокую рабочую температуру, как признак выхода из строя клапана термостата. На самом деле датчик отправляет некорректные данные на электронный блок.
Каталожный номер датчика температуры на Astra H и J — GM 13 38 370. Проверить его не составит труда. Для этого берём мультиметр и замеряем сопротивление датчика температуры. Номинал — 15 Ом . Если омметр показывает бесконечное сопротивление, единицу, или обрыв, прощаемся с датчиком и покупаем новый.

Проверяем состояние цепи зарядки АКБ Опель

При севшем аккумуляторе Опель Астра серии Н может выдавать целый букет ошибок, в том числе и наш код ошибки Р 059761 на бортовом компьютере. Определить виновника в этом случае проще простого — реле стартера щёлкает, двигатель не крутится, также может срабатывать втягивающее реле, но стартер не может прокрутить коленвал.

Появление нашей ошибки 059761 в этом случае связано с низким напряжением на контактах датчика температуры охлаждающей жидкости.

Правда, при севшем аккумуляторе ошибка едва ли появится одна, их будет как минимум штук пять-шесть, да и севшая АКБ прекрасно видна и без всяких сканеров. Выход в этом случае простой — заряжаем аккумулятор или устанавливаем заведомо заряженный. После запуска двигателя в штатном режиме ошибки будут сброшены.

В зависимости от модели двигателя, могут быть разные номиналы и некоторые расхождения по конструктивной части, но суть остаётся неизменной. Чтобы диагностировать и сбросить ошибку Р 059761, необходимо поступать именно по такой схеме, которую мы представили для опелевского двигателя Z16XER. Удачного всем ремонта и никаких ошибок на мониторе!

Opel Astra J 1.8 2011 универсал 6T40 — рывки при движении на горячую (ошибок нет)

Opel Astra J 1.4 2013 6T40 — дилеры нашли стружку в масле

Причина обращения: на Опель Астра J 1.4 2013 дилеры нашли стружку в масле.

Opel Corsa 1.4 2007 AW60-41SN — нет 3-й передачи (ошибка P0773)

Opel Astra H 2012 1.8 AW60-41SN — шум при движении. Усиливается с ростом скорости (ошибок нет)

Opel Astra J 6T40 — нет задней передачи и свыше 2-й передачи (ошибка P0776)

Opel Astra H 1.8 2008 AW60-41SN — в N включался аварийный режим (ошибка P0705)

Opel Antara 2.4 2012 6T45 — в аварийном режиме (ошибки Р0752 P0753)

Причина обращения: Опель Антара 2.4 2012 6Т45 приехал в в аварийном режиме (ошибки Р0752 Р0753).

Opel Astra H 1.8 2010 AW60-41SN — периодически не включается задняя передача

Opel Antara 3.0 2012 г.в. 6T45 — проезжает 50-100 метров и встает.

Opel Astra H 1.8 2008 г.в. AW60-41SN — дёргается после нагрева и загорается чек

ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG
  • Олег к записи XC90
  • Денис к записи Tribute
  • Андрей к записи 607
  • gearmatic к записи Octavia A5
  • gearmatic к записи Passat B6
  • Евгений к записи Passat B6
  • gearmatic к записи L200
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора
  • gearmatic к записи Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 09G — рывки при переключении
  • Иван к записи Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 09G — рывки при переключении
  • Вадим к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора

Рубрики

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG

Поиск

Но машина едет, знач насос качает, отсюда видимо реле включается, или там более
сложная схема? реле контролируется ЭБУ?

То есть можно предположить, что в результате
какой то неисправности или х контактов на выходе реле
низкое напряжение? ведь высокому взяться неоткуда

P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
Вобще ето неисправность в первичной цепи насоса - реле проверь, контакты. если они в порядке - комп :bye:

На корпусе реле б/насоса висит предохранитель, под один из его контактов явно кустарным способом
заправлен синий провод, что это за предохранитель, в букварях про него ни слова не видел.

у меня такая же ошибка висит. Ох сколько я с ней немудохался :heap: но у меня машина вообще не заводилась. Менял и реле и фильтра и бензонасос - ничего не помогло. поехал не сервис там сказали дурит контролер двигла-не подаёт ноль не релюшку насоса. Новый контролер 40-50 штук стоит :shock:
но я сделал проще - кинул ноль на реле напрямую с аккумулятора(проводок протянул) и катаюсь не парюсь :B

Opel Astra
2001 г.в.
Двигатель Z16XE(1.6)
AКПП

Покажите мне того кто сказал что каждая машина
когда то станет Опелем. Я плюну ему в лицо

А так и есть, отваливается нога в ЭБУ, после чего машина не заводится, поэтому берут 12в кто откуда горазд и подтягивают к этому реле. Отличительная черта такого ремонта - бензонасос работает при включении зажигания, даже при остановленном двигателе.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Решив что машина сейчас загорится и испугавшись я выключил двигатель и потихоньку начал присыпать раскаленное место снегом пока оно не остыло.

Через полчаса включил двигатель. Авто работало. Сигнализаторы неисправности не горели. Ошибки исчезли. Но на работу ехать не рискнул.

Коллеги, подскажите
1. Что это было? Почему двигатель в том месте стал раскаленным.
2. Какие последствия этого? Можно ли эксплуатировать автомобиль?

Скорее всего смесь догорала в выпускном коллекторе. он и раскалился.
Ну а сейчас - коль все ок - дык надо ездить


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.
Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.

Снег кста зря сыпал


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

А почему так произошло? Что послужило причиной?


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.

Одну причину я указал.
Нет компрессии, значит бензин не горит и вылетает в выхлопную, но там стоит катализатор, разогретый оооочень сильно, насколько помню Т меряется в тыс. градусов. От этой температуры он воспламеняется.


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

Вообще ошибка интересная .

P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

А как максимум?
Когда завел после остывания, вроде не троило. Хотя приеду и основательно проверю.

Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ? А своеобразный запах гари всегда появляется после езды по лужам при попадании воды на глушитель или коллектор. А Вы я так понимаю машину недавно мыли.

Как это было:
Заправился на заправке. Поехал все ок. В процессе движения машина стала плохо ехать. Т.к. был сильный встречный ветер, а у капы лобовое сопротивление не малое, то списал на него(посторонних звуков не слышал). Так проехал 40 км. На почту ДПС сбросил скорость и катился. Проехав их придавил газу и. услышал нетихий такой стук. Открыв капот увидел картину как у ТС. Постоял и потихоньку поехал, ибо в машине дети, а я посреди дороги. Приехав слил бензин, залил другой. Вроде стало потише. Вернулся домой(еще 100 км). Стук так и был, но машина ехала и троения не было заметно. В сервисе с казали, что надо вскрывать и смотреть. После вскрытия усидели, то что рассказал? На поршне царапины как от надфиля-прогорел, надо менять. Стук был изза небольшой вмятине от поршня(колбасило его видимо об стенку), которую зашлифовали.


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ?


Да нет. Раскаленный докрасна коллектор это не нормально. Он греется сильно в обычном состоянии, но не настолько


_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия

По мне так, надо разобраться от чего красный выпуск: и как правильно заметили догорало топливо. может форсунка залипла, точнее мозги не отключили и она сифонила топливом и оно догорало как раз на катализаторе, потому и мощность пропала! Как минимум надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, понять какой цилиндр не работал. хотя блин ошибок вроде нет


_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

С учетом того, что была ошибка ЭБУ неисправен.
Я бы сделал следующее:
Вывернул свечи: если все одинаковые, то значит глюканул ЭБУ - надо повнимательнее смотреть что будет дальше и ездить
А вот если будут разные, то на замер компресии.

Читайте также: