Ошибка р3366 фольксваген пассат б6

Обновлено: 15.05.2024

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала - подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный - датчик упёрся рогом но до конца не сел - куда копать ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Всем добрый вечер,

Сразу скажу, прочитал много тем на форуме про дроссельную заслонку, проблемы как у меня не встретил.

Описание проблемы: решил почистить заслонку, все делал по известной инструкции , проблем в процессе никаких не возникло. Проблемы проявились после запуска двигателя и решения пока не нашлось.

Читал, что можно адаптировать без VAG-COM, просто снять клемму с аккума, 10-15 минут подождать, потом включить зажигание до теста приборки и подождать минуту где-то, потом заводить, и все будет ок. Только после проделанных манипуляций с двигателем начался ад: сначала обороты были оч высокие (читал, что это нормально, потом они падают), это еще ладно, а вот потом двигатель начал троить, трястись, слышно как заслонка постоянно в движении находится, в общем, сделал хуже чем было. Пробовал делать "самоадаптацию" еще раз, ничего не изменилось.

В инструкции по адаптации сказано стереть все ошибки какие есть перед тем, как делать саму адаптацию. Я это и сделал, только предварительно сохранил лог ошибок. Возможно, адаптацию не сделать из-за каких-то сбоев в работе датчиков?

Кстати, заметил что если отсоединять датчик "Расходомера воздуха", ничего вообще не меняется, а так ведь не должно быть? Машина точно должна как-то реагировать на это. Обратил внимание, что в разъем расходометра "штекер" был примотан какой-то проволокой (!!), чтобы держал лучше что ли, видимо разъем плохой или контакт плохой, не понятно.

Знаю, что ошибка с дмрв бывает когда проблема с предохранителями, что-то перепутано и т.п, но я же ездил до чистки дросселя, все было отлично. Т.е. это именно после отсоединения и чистки что-то случилось.

Разъемы на ДМРВ почищу, может поможет.

На что нужно обратить внимание исходя из ошибок? ДМРВ понятно, с заслонкой большой беды нет или она умерла?

Номер блока управления: 06A 906 019 AK
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
Кодировка: 04000
Код мастерской: WSC 31414
VCID: 6CAB13AB0F85

10 Найдены неисправности:

00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно

01316 - Блок управления тормозов
79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно

00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу

00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

датчик какого колеса - одного из 4-х колес или рулевого колеса (я по номеру ошибки сказать не смогу) - потому и рецепты разные. Если это датчик рулевого колеса - то пробовать надо заново его адаптировать, если это датчик колеса - то смотреть сам датчик, его разъем, проводку, зазор между ним и гребенкой, исправность подшипника колеса на этом самом колесе.

датчик какого колеса - одного из 4-х колес или рулевого колеса (я по номеру ошибки сказать не смогу) - потому и рецепты разные. Если это датчик рулевого колеса - то пробовать надо заново его адаптировать, если это датчик колеса - то смотреть сам датчик, его разъем, проводку, зазор между ним и гребенкой, исправность подшипника колеса на этом самом колесе.

Я просто в этом не разбираюсь! В сервисе тоже тормоза работают. Подключили комп, провели диагностику, после этого из диагностического компа вылез "фискальный чек" с надписями - "код 001: 01542 Датчик угла колеса-G202 sp: Неверный сигнал" В сервисе развели руками и сказали что кун знает, что это за ошибка, ну а дальше началась полемика среди слесарей кто во, что гаразд и кто круче, но в итоге кроме того, что ее сбросили мне ни чем не помогли! Еще может ли это быть связано с тем, что у меня иногода на панели самостоятельно загорается значек ESP и не отключается кнопкой, только когда машину заглушишь, потом заведешь, эта фикня пропадает. Делали диагностику АБС, тормозной системы - сказали, что все ОК, также мучал шрус на правом переднемколесе-я его поменял. Что делать как решить эту буду и может ли данное обстоятельство мне испортить машинку


P3081 Слишком низкая температура двигателя

Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.

Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Начиная с нового года начала выскакивать ошибка по датчику детонации- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.


Первый раз выскочила через 500 метров после заправки 100-м бензином на Нефто Agip. Подумал сразу, что какой хороший бензин- так хорошо сгорает. Несколько раз стирал ошибку, но даже при переходе обратно на 95-й, она вылезала.
Было решено лезть смотреть датчик.
Он находится под впуском и за корпусом масляного фильтра.
Снял весь впуск часа за 4. Почему так долго?! Ваговские фишки никак мне не давались.


После того, как увидел провод, идущий к датчику, стала ясна причина низкого уровня сигнала.
Во первых он был кем то до меня нарощен
Во вторых держался на скрутке. При снятии изоленты скрутка развалилась у меня в руках.


Поскольку делал для себя и на века 😁, было решено скрутку заменить на пайку. Проблема заключалась в том, что ремонтировал во дворе обычного многоквартирного дома и подвести 220 вольт было проблематично. На помощь пришел магазин Озон и преобразователь напряжения на 220 вольт. С преобразователем немного намучался- положенных 220 вольт он явно не выдавал и паяльник оооочень долго разогревался. Как потом выяснилось, мне попался бракованный преобразователь.



Несмотря на некачественный преобразователь, провод был припаян и упакован в термоусадку. Причем были сначала упакованы отдельно каждый проводок, а потом и оба провода в более толстую термоусадку. Изоленту сверху не использовал. Вы спросите меня почему? Я отвечу не знаю😁


Поскольку впускной коллектор был уже снят, я решил снять топливную рампу и почистить впускные клапана.

Чистил очистителями дроссельных заслонок Лавр, Астрохим, Mannol и плюс старой зубной щеткой и тряпкой, намотанной на отвертку.



Чистил долго, в общей сложности часа 3-4. До медицинской чистоты не дочистил, но стало гоооораздо чище. Очистители Лавр и Маннол понравились мне больше, чем Астрохим.




В процессе демонтажа рампы, одна форсунка вынулась вместе с рампой. ELSA утверждает, что в таком случае необходимо ставить рем комплект форсунки. Почитав параллельные форумы по нашим моторам, понял что народ не ставит рем комплекты. Так же поступил и я.

Для сборки рампы была куплена прокладка и взят напрокат динамометрический ключ. Все моменты затяжки взял с ELSA.

Попутно была вымыта дроссельная заслонка.



Отдельно хочу обратить внимание на то, как я стягивал хомуты на впускной коллектор. Здесь же на параллельных форумах была украдена (а чем я хуже Китайцев) идея.


Таким инструментом в течении трёх минут все 4 хомута были стянуты.

Все электрические разъемы при сборке пробрызгал очистителем контактов Астрохим.


Попутно был заменён малый патрубок ВКГ. Менял его при покупке 4 года (40000 км) назад. Оказался треснутым.

Перед первым запуском вывернул все свечи и прокрутил стартером, чтобы из цилиндров повылетал остаток очистителя, которым я чистил клапана.

После сборки ошибка по датчику детонации пропала или я её стёр (не помню) и больше не появлялась.

По цене
3 очистителя дросселя- 3х150 = 450 р
1 очиститель контактов 150 р
Прокладка впускного коллектора 350 р (неоригинал)
2 полых болта топливной рампы 2х270 =540 р
Инвертор 700 р (пойду возвращать как брак)
Патрубок ВКГ 500 р (неоригинал)

В юремонте минимальная цена за эту работу была 3800 р. Если бы не был в отпуске, скорее всего сам бы не делал. С другой стороны не уверен, что в сервисе сделали бы так же вдумчиво и аккуратно и не сломали бы что то ещё (а потом сказали, что всё уже украдено до нас 😂😂).

Читайте также: