Калибровка панорамного люка bmw x5 e53

Обновлено: 18.05.2024

Вообщем проверил. Этот способ работает, блокирует заднюю створку, но есть проблемы: 1. Чтобы открыть люк нужно постоянно жать кнопку, как раньше не открывается-закрывается(имею ввиду зажал кнопку и люк поехал) Скорее всего это произошло из-за того что косяк в задней створке, не возможно сделать перед пином инициализацию люка 2. Конечно же пропало проветривание, в принципе оно удобно на большой створке 3. нажатие на центр кнопки не приводит к действию как раньше, как понял режим проветривания пропал и кнопка не будет работать Реально этот способ для зимы. За сегодня почитав много инфы про панораму сделал вывод, что смысла в ремкомплекте задней створки нет, там всю пластмассовое и как и в моей панораме если поменять выйдет из строя, дело времени, некоторые на форуме вытачивали из металла, но я пока не такой фантик. Узнал что человек в России за год отремонтировал 50 люков и все ремонты заключались в обламывании треугольника, никто не захотел ремонтировать люк ремкомплектом. И я понял почему, даже дело не в деньгах(для справки ремкомплект 150$, за день-два можно сделать самому, это вообще не спеша), а дело вот в чем особого смысла в задней створке нет, она работает только на поднятие и опускание и заблокировав его особо ничего не теряем она становится неподвижна.

Проблема то в чём, идея моей темы в избавлении от функции проветривания без варварского выламывания направляющих, всё получилось и работает же По пункту 1 нужно проверить только. Только свободный пин не забудь изолировать.

Проблема то в чём, идея моей темы в избавлении от функции проветривания без варварского выламывания направляющих, всё получилось и работает же По пункту 1 нужно проверить только.
Только свободный пин не забудь изолировать.

А что тут решать, надо делать закрывание по 1 нажатию и наслаждаться, при необходимости всегда можно обратно вставить пин.

А что тут решать, надо делать закрывание по 1 нажатию и наслаждаться, при необходимости всегда можно обратно вставить пин.

Так люк двигается рывками без пина, у тебя когда без пина, если зажать кнопку закрыть и отпустить люк едет или тоже нужно постоянно жать кнопку закрытие?

У меня люк ездит по однократному нажатию, как и до вынимания пина. Всё работает, это не движение с рывками, просто нету инициализации и функция однократного нажатия работает некорректно.

У меня люк ездит по однократному нажатию, как и до вынимания пина. Всё работает, это не движение с рывками, просто нету инициализации и функция однократного нажатия работает некорректно.

Я не могу провести инициализацию, т.к. задняя створка не работает, а рывки эти напрягают конкретно, очень не удобно

Значит нужно починить панораму и сделать всё как положено, а потом отключать проветривание. В любом случае, люк работает, это лучше, чем кататься с открытым, закрывать вручную или выламывать треугольники.

Значит нужно починить панораму и сделать всё как положено, а потом отключать проветривание. В любом случае, люк работает, это лучше, чем кататься с открытым, закрывать вручную или выламывать треугольники.

Мне проветривание нужно, очень часто им пользуюсь. И как писал уже смысл тогда в ремкомплекте, если отключить заднюю створку

Соглашусь, проветривание сам наиболее часто использую, во всех машинах люк и уже привык к этому режиму, но панорама, которая в Х - слишком много вопросов, приходится ей пожертвовать и находить компромисс.

Та же трабла. "Добрые" ребята предлагают всего за 750 вечнозеленых решить проблему. Кто знает номер ремкомплекта для X5?

Не знаю, за всю мою практику(2-3 года) с панорамами bmw только 4 человека решили поставить рем-комплекты, чисто из уважения к марке и, как вы говорите, без вандализма. Остальные все отделываются дешево и сердито (я, к слову, решил их аккуратно спиливать) и тут есть много очевидных плюсов: 1 Это гораздо дешевле, тк нет разборки крыши и закупки дорогого рем-комплекта(он далеко не всегда такой как в ТИСе, а деталь определенного номера) экономия как минимум в 200 уе и больше 2 Это быстрее. Человек приехал и если при диагностике ничего не всплывает, может через 30-60 мин забирать авто, а так, сутки без машины. 3 Это личное знание, что обивки, люк и потолок стоят по-заводскому, и все пистончики, винтики и крепежи на месте, значит ничего трещать, скрипеть не будет, и посторонние звуки вдруг не появятся, потому что часто видны следы горе-мастеров. 4 Мы ничего функционально не теряем, большая створка работает в своем нормальном режиме. 5 При желании, после отключчения маленькой створки, можно купить тот же рем-комплект и восстановить все как было. 6 Тк люди и я лично в основном пользуются проветриванием, то снимается нагрузка с шестеренок на моторах, которые изнашиваются и тросы начинают проскакивать По этим причинам лично я за малое стеклышко в крыше.

Здравствуйте!на авто установлена задняя пневма,которая у клиента перестала накачиваться до необходимого уровня,чуть чуть накачает и все.ошибка была по времени накачки и датчику клиренса.Вышел из строя задний левый датчик положения кузова.поменял на новый фирмы febi.ошибка пропала,пневма накачала как надо,но при езде опять выскакивает,при неподвижности-гаснет-ошибка по времени работы компрессора,напряжения по задним датчиками сильно разнятся-2.77 Ви1.89В(новый),датчик на месте.,и пневма кривой накачала.Вопрос-надо ли делать адаптацию датчика?


Наш ответ:
Уважаемый Николай Иванов, лучше всего на ваш вопрос ответили в видео:

Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как сбросить ошибки на БМВ х5 е53

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как сбросить ошибки на бмв х5 е53



Демонтируем уплотнительную резинку в багажном проеме. Далее выкручиваем болты в пластиковой обшивке на задних стойках багажника. Демонтируем обшивку на передних стойках.

ремонт люка бмв х5 е53

Владельцу паниковать не стоит. Они сотни раз сталкивались с этой проблемой и знают способы ее решения.

Ремонт панорамы BMW X5 E53 с фотоотчетом

Первая из них — большое количество пыли и грязи внутри, отсутствие смазки. Плановое техническое обслуживание еще никто не отменял. Мы рекомендуем осуществлять чистку и наносить специальную смазку два раза в год, весной и осенью.

ремонт люка бмв х5 е53

Вторая причина, как ни странно это прозвучит, частое использование. Особенно это касается второго и третьего положения панорамного люка — направляющие изготовлены из пластика, поэтому попросту ломаются. Третье — погодные условия.

ремонт люка бмв х5 е53

Снег, дождь, низкие температуры негативно влияют на механизм открывания-закрывания люка. БМВ X5 E70 Глушим заднее стеклоРемонт панорамного люка требует отличной квалификации и применение специального инструмента, поэтому доверить эту работу следует профессионалам. Панорамный ремонт люка бмв х5 е53 выполнен из стекла, поэтому автомеханику не придется осуществлять демонтаж потолка, нужно только аккуратно извлечь стекло и проверить состояние механизмов открывания, в первую очередь, направляющие.

Чаще всего именно в них кроется причина неисправности. Так и есть, они частично повреждены.

ремонт люка бмв х5 е53

Первый — экономичный. Определить причину поломки и составную, которая утратила способность функционировать. Желательно, произвести эти действия в специальном сервисе, ремонт люка бмв х5 е53 наверняка, при помощи профессионалов и лучшего оборудования определить проблему.

Купить необходимую деталь. Покупка подобной детали обойдется вам в сто крат дешевле, нежели покупка всего функционирующего люка. Лишь редкие исключения приводят к полной замене данного устройства в машине. Заменить деталь.

Данное действие можно сделать как самостоятельно при наличии сопутствующего опыта и знанийремонт люка бмв х5 е53 и при помощи специалистов. Рекомендуется сделать вторым способом по двум причинам: Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.

Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39

Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного проще, ремонт люка бмв х5 е53 то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться в потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали смазкой, пробрызгали жидким ключом и собрали. Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает.

ремонт люка бмв х5 е53

Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки. Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Ремонт люка бмв х5 е53 так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не до этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!

Ремонт люка бмв х5 е53

После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка.

ремонт люка бмв х5 е53

Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали. Адрес кому надо кину в личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена ремонт люка бмв х5 е53 Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы. Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем.

ремонт люка бмв х5 е53

Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты. Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру.

Выносим касету панорамы из салона А вот и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели.

Читайте также: